СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассмотреть состав и классификацию кислот; Продолжить формирование умений записывать формулы веществ основных классов неорганических соединений; Продолжить формирование умений определять степень окисления химических элементов в соединениях; ...
Категория: Химия
28.02.2020 19:13 414 1
через организацию исследовательских заданий с использованием проблемного, интегрированного подходов и познавательной деятельности сформировать у обучающихся осознанное понимание сути физических и химических явлений. ...
Категория: Химия
06.02.2020 15:24 351 3
Кислоты и щелочи в большинстве относятся к веществам повышенного класса опасности и способны вызвать химические ожоги и отравления. Поэтому необходимо внимательно следить за тем, чтобы реактивы не попадали на лицо, руки и одежду. ...
07.01.2020 12:19 1195 6
1.1. Сфoрмировать у обучающихся понятие о карбоновых кислотах, о составе, строении, свойствах, получении применении; 1.2. Дать представление о значении кислот в жизни человека. 2. Развивающие: 2.1. Сформировать знания в области кислородсодержащих органических веществ на о ...
Категория: Химия
19.11.2019 15:06 557 1
Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Общие свойства неметаллов, строение». Основное содержание темы, термины и понятия. Содержание темы предполагает обобщить знания учащихся об основных свойствах элементов-неметаллов и образуемых ими простых и сложн ...
Категория: Химия
09.10.2019 17:01 690 11
 В пробирку с соляной кислотой добавьте каплю фенолфталеина. Перемешайте стеклянной палочкой. Результаты наблюдений запишите в таблицу. Во 2-ю пробирку с соляной кислотой добавьте каплю метилоранжа. Перемешайте стеклянной палочкой. Результаты наблюдений запишите в та ...
Категория: Химия
07.05.2019 20:52 380 0
Смотря на свой нос,  закрываем глаза. Начинаем считать до 10, представляя, что нос увеличивается в длину. Рисование носом так же можно проводить на школьных занятиях. Закрываем глаза, говорим про себя формулы и рисуем: углекислый газ, аммиак, вода. Рисуем мысленно ...
Категория: Химия
07.04.2019 12:38 240 0
Развивающий аспект урока: продолжить развитие интеллектуальных (умение анализировать, сравнивать, делать выводы) и практических умений учащихся; развивать познавательный интерес учащихся с помощью учебного химического эксперимента; монологическую речь учащихся. Развитие этнок ...
Категория: Химия
03.03.2019 18:48 1103 10
Сформировать представление учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций. Способствовать формированию умений проводить и анализировать лабораторные исследования, вырабатывать практические умения работать с реактивами, оборудованием в соответствии с п ...
Категория: Химия
30.01.2019 19:28 797 13
Продолжить развитие мыслительных умений учащихся: сравнивать, анализировать, делать выводы; Продолжить развитие навыков экспериментальной работы; Продолжить развитие общеучебных умений и навыков; Развивать интерес к предме ...
Категория: Химия
06.01.2019 20:36 398 3

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!