СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше, но так не происходит. Почему? Почему, встречаясь с друзьями, коллегами по работе, родителями класса, мы испытываем за детей тревогу и беспокойство, волнение и страх? Нас волнует поведение подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой. Сегодня мы попытаемся найти причины трудностей в поведении учащихся. Причина первая - борьба за внимание.Не ...
06.10.2019 16:21 156
Травушка - муравушка. Как часто упоминается она в сказках и песнях русского народа. Иногда мелькнет мысль: "А какая она, трава - мурава? Или её тоже придумали?" Нет. Практически каждый летний день мы сталкиваемся с ней, не подозревая, что рядом с нами растет волшебная трава - мурава. Это спорыш, или, как его часто называют, топтун - трава. Незаметна эта травка, неказиста. Свой ветвистый узловатый стебель прижимает спорыш к самой земле, в узлах стебля расположены мелкие пленчатые бел ...
08.04.2019 19:07 560
Существуют муравьи - камикадзе. При встрече с крупным муравьём - неприятилем они вцепляются в него, а потом сжимают и изгибают своё брюшко настолько сильно, что "взрываются", убивая врага выбрасываемой из брюшка клейкой массой, содержащей ядовитые вещества. Жук - домино. Его туловище длиной около четырёх сантиметров украшают шесть белых точек: четыре на надкрыльях и две на груди. Он обладает способностью выпускать на обидчика стр ...
02.04.2019 22:04 155
ЛИСИЦА 1. Какая буква в алфавите занимает десятое место? Вставь её на места пропусков. Л- с- ца любит букву -. 2. Дополни словосочетания словом лисица. поймать убегает от интересуюсь 3. Раздели текст на предложения. Спиши его, раскрывая скобки. На л( е, и)сную п(о, а)ляну выб(е, и)жала л(е, и)сица она была не одна из кустов показались мордочки л(е, и)сят малыши вес(е, и)ло играли ...
01.04.2019 22:08 141
Дети с нарушениями опорно - двигательного аппарата (ОДА) - неоднородная группа, основной характеристикой которой являются задержки формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. Двигательные расстройства характеризуются нарушениями координации, темпа движений, ограничением их объема и силы, что приводит к невозможности или частичному нарушению осуществления движений. Большинство детей с нарушениями ОДА - дети с детским церебральным параличом (ДЦП). При ДЦП у ...
26.03.2019 18:37 559
Основная часть словарного запаса русского языка - исконно русские слова. Среди них - древнейшие слова, которые дошли до нас от общеславянской эпохи, и более поздние, производные. Но в русском языке есть и много заимствований из других языков. Они накапливались веками в результате торговых, культурных связей, войн. Уже в древнерусский язык проникли слова из древнегреческого языка: грамота, тетрадь, свекла, фонарь, парус, палата, лента и другие. В разные эпохи и разными путя ...
25.03.2019 22:35 111
Специфика каждого вида контрольной работы требует особой методики её проведения. Каждый вид проводится в письменной форме. Диктант является таким видом письменной работы, при котором учитель диктует текст, а учащиеся записывают его на основе сложившегося ранее навыка письма. Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка. Сначала учитель читает весь текст медленно и выразительно. Учащиеся слушают его и уясняют содержание. Затем текст ...
24.03.2019 17:03 147
Обучение правописанию в начальной школе следует строить так, чтобы по возможности предупредить ошибки. Это не означает, что учитель должен всячески оберегать учащихся от ошибок, подсказывать во время контрольной работы в форме послогового чтения или четкого проговаривания слов. Предупреждение ошибок достигается всей системой занятий по орфографии: изучение правил, осознанное их усвоение, умение руководствоваться ими в практике письма, постановкой письменных тренировочных упражнений.К таким уп ...
19.03.2019 21:40 77
На материале текстов Азбуки и прописей начинается формирование у детей типа правильной читательской деятельности - системы приемов понимания текста. В работе с текстом выделяются три этапа: I. Работа с текстом до чтения. 1. Дети самостоятельно читают ключевые слова и словосочетания, которые выделены учителем и записаны на доске. Эти слова и словосочетания особенно важны для понимания текста. 2. Чтение заглавия, рассматривание иллюстрации к тексту. На основании кл ...
19.03.2019 18:12 115
Вот он, посмотрите на него - 0. Его называют нулем или нолем и обозначают им "ничто". Прибавьте нуль к пяти - получится та же пятерка. Ведь мы ничего к числу не прибавили, вот оно и осталось без изменения. Отнимите нуль от шести - получится опять - таки шесть.Казалось бы, что о нем говорить: нуль и нуль - пустышка. Недаром никчемного человека называют "нуль без палочки". Значит, подумает кое - кто, нуль - вовсе пустяковая цифра, без которой легко обойтись. Но это ...
12.03.2019 21:27 111

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!