СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знание научное знание художественное

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные тесты в 8 классе.

 Тема: «Знание научное»

1. Происхождение человека. Эпоха палеолита? (может быть несколько вариантов ответа)

- шелль

-ориньяк

-ашель

- мустье

Просмотр содержимого документа
«Знание научное знание художественное»

Контрольные тесты в 8 классе.

Тема: «Знание научное»

1. Происхождение человека. Эпоха палеолита? (может быть несколько вариантов ответа)

- шелль

-ориньяк

-ашель

- мустье


2. Продолжи определение

homo neanderthalensis –


homo sapiens –


3. Согласно гипотезе кого, потребность в трансляции образа возникла только у кроманьонца, явившись одномоментно, неожиданно, как качественный скачок в развитии мышления

- Андре Леруа-Гуран

-Анри Брейль

- Андре Леруа-Гуран и Анри Брейль


4.Согласно гипотезе кого, возникновение искусства есть следствие коллективно-производственной деятельности неандертальца мустерьской эпохи, из которой постепенно выделилась деятельность изобразительная

- Андре Леруа-Гуран

-Анри Брейль

-Абрам Столяр


5. Зарождение искусства произошло в

- ашельскую эпоху у неандертальцев, когда в качестве объекта эскпонирования использовалось то или иное промысловое животное ("полуслон")

- ашельскую эпоху у кроманьонцев, когда в качестве объекта эскпонирования использовалось то или иное промысловое животное ("полуслон")

- ашельскую эпоху черепа и кости (в основном пещерного медведя)


6. Натуральный макет, для чего его создавали?

- для знакомства с дикими зверями

-для охотничьих пантомим (тренировок)

- получали удовольствие от созидания


7. Искусство это- (выбрать несколько вариантов ответа)

- плод потребности

-плод необходимости

- действие разума человека, а не только чувств

- способ познания мира


8 Три основные изобразительные формы в порядке становления искусства у первобытного человека (обозначьте цифрами последовательность)

-наскальный рисунок

-барельеф

-скульптура


9. Почему изображали животных всегда в профиль?
- повысить информативность

- по-другому не умели

- в этом была необходимость


10. Кто в основном создавал наскальные рисунки?

-женщины

-мужчины

-дети


11. Какие основные цвета использовали для наскальных рисунков?

-белая

-синяя

-красная

-желтая

-зеленая

-черная

-коричневая

-оранжевая


12. Согласно точке зрения французских палеоэтнологов Андре Леруа-Гурана и Анри Брейля у монументального творчества кроманьонца три возможных источника

Соединить линиями правильные ответы


Меандры или "макароны"

Случайный глиняный наплыв, несущий в себе зоо- или антропоморфный образ

Отпечаток руки

Контуры, оставленные пальцами на сырой глине

Природные "подсказки"

Он может быть позитивный, негативный и контурный


13. Последовательность развития наскального рисунка (обозначьте цифрами последовательность)

- обобщенный рисунок

- детализированный рисунок

- схематичный рисунок


14. С какой целью подростки, оставляя отпечаток кистей подгибали пальцы?

- подражали взрослым

- оставляли знаки

- это был язык жестов


15. Что такое тотемное животное, выбери свое тотемное животное, объясни почему именно это животное?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!