СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровый образ жизни

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность ведения здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый образ жизни»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа №15» с. Демарино Творческий проект: «Здоровый образ  жизни» Работу выполнил: ученик 7 класса Гладких Александр Наставник: учитель математики Алёшкина Галина Ивановна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа №15» с. Демарино

Творческий проект:

«Здоровый образ жизни»

Работу выполнил: ученик 7 класса Гладких Александр

Наставник: учитель математики

Алёшкина Галина Ивановна

Введение Здоровый образ жизни   —  это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Введение

Здоровый образ жизни   — 

это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Цели и задачи проекта Цель: Показать значимость здорового образа жизни; Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам; Прививать любовь к спорту и физической культуре. Задачи: Дать определение понятию «здоровый образ жизни»; Определить составляющие здорового образа жизни; Определить факторы, влияющие на здоровый образ жизни подростка; Создать буклет «Здоровый образ жизни подростка»; Привлечь внимание, приобщить моих друзей-подростков к здоровому образу жизни.

Цели и задачи проекта

Цель:

  • Показать значимость здорового образа жизни;
  • Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;
  • Прививать любовь к спорту и физической культуре.

Задачи:

  • Дать определение понятию «здоровый образ жизни»;
  • Определить составляющие здорового образа жизни;
  • Определить факторы, влияющие на здоровый образ жизни подростка;
  • Создать буклет «Здоровый образ жизни подростка»;
  • Привлечь внимание, приобщить моих друзей-подростков к здоровому образу жизни.
План работы: Выбор темы Сбор информации Изготовление проектного продукта Написание бумажного варианта проекта

План работы:

  • Выбор темы
  • Сбор информации
  • Изготовление проектного продукта
  • Написание бумажного варианта проекта
Правильное питание Режим дня Профилактика вредных привычек Личная гигиена Закаливание Занятия физкультурой и спортом Теоретическая часть Здоровье - бесценное богатство каждого человека в отдельности и всего общества в целом. Основы здорового образа жизни школьников

Правильное питание

Режим дня

Профилактика вредных привычек

Личная гигиена

Закаливание

Занятия физкультурой и спортом

Теоретическая часть

Здоровье - бесценное богатство каждого человека в отдельности и всего общества в целом.

Основы здорового

образа жизни школьников

Правильное питание Правильное питание в жизни человека имеет немаловажную роль. С пищей человек получает все важнейшие вещества для работы, роста и развития организма.

Правильное питание

Правильное питание в жизни человека имеет немаловажную роль. С пищей человек получает все важнейшие вещества для работы, роста и развития организма.

Занятия физкультурой и спортом

Занятия физкультурой и спортом

Мои достижения в спорте

Мои достижения в спорте

Режим дня   Примерный режим дня школьника:  6:30 – подъём 6:35 – гимнастика 6:45 – гигиенические процедуры 6:55 – завтрак 7:40 – 7:45 – дорога в школу 8:00 – 14:00 – занятия в школе 14:10 – 14:40 – дорога домой 14:50 – 15:20 – обед 16:45 – 18:00 – посещение секции 1800 – 18:30 – дорога домой 18:40 – 18:50 – ужин 18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела. 23:00 – приготовление ко сну.

Режим дня

Примерный режим дня школьника:

6:30 – подъём

6:35 – гимнастика

6:45 – гигиенические процедуры

6:55 – завтрак

7:40 – 7:45 – дорога в школу

8:00 – 14:00 – занятия в школе

14:10 – 14:40 – дорога домой

14:50 – 15:20 – обед

16:45 – 18:00 – посещение секции

1800 – 18:30 – дорога домой

18:40 – 18:50 – ужин

18:50 – 23:00 – время, отведённое на уроки и на личные дела.

23:00 – приготовление ко сну.

Закаливание Закаливание - мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность.

Закаливание

Закаливание - мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность.

Личная гигиена школьника Правила личной гигиены — это отличная профилактика большинства инфекционных заболеваний.

Личная гигиена школьника

Правила личной гигиены — это отличная профилактика большинства инфекционных заболеваний.

Профилактика вредных привычек   Вредные привычки – это проблема, с которой очень часто сталкивается современная молодежь.

Профилактика вредных привычек

Вредные привычки – это проблема, с которой очень часто сталкивается современная молодежь.

Практическая часть Результаты анкетирования:  1. Высокая личностная значимость здоровья у 11 учащихся, у 3 детей - недостаточная личная значимость здоровья. 2. Понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья у 9 детей, у 5 учащихся - недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья. 3. Полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 5 детей, неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 5 детей и несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 4 детей. 4 . У всех адекватная оценка своего образа жизни. 5. Отношение к информации, связанной со здоровьем - 12 детям интересна и полезна, а 2 - не нужна и не интересна. 6. В основном мои одноклассники получают информацию о ЗОЖ от родителей и в школе, из сети Интернет , иногда из книг, журналов и телевидения. 7. В школе проходят спортивные соревнования, дни здоровья, викторины и конкурсы, есть спортивные секции.

Практическая часть

Результаты анкетирования:

1. Высокая личностная значимость здоровья у 11 учащихся, у 3 детей - недостаточная личная значимость здоровья.

2. Понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья у 9 детей, у 5 учащихся - недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья.

3. Полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 5 детей, неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 5 детей и несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ у 4 детей.

4 . У всех адекватная оценка своего образа жизни.

5. Отношение к информации, связанной со здоровьем - 12 детям интересна и полезна, а 2 - не нужна и не интересна.

6. В основном мои одноклассники получают информацию о ЗОЖ от родителей и в школе, из сети Интернет , иногда из книг, журналов и телевидения.

7. В школе проходят спортивные соревнования, дни здоровья, викторины и конкурсы, есть спортивные секции.

Буклет «Здоровый образ жизни»

Буклет «Здоровый образ жизни»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!