СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие 3. Диагностика профессиональной готовности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие 3. Диагностика профессиональной готовности»

Диагностика профессиональной готовности

Диагностика профессиональной готовности

Цель занятия Прежде чем мы начнём, давай я расскажу, что нас ожидает. Сегодня мы с вами поговорим о том, из чего складывается готовность к профессиональному выбору. Для начала мы с вами выполним один интересный тест. Результаты вы посчитаете сами. Помните, что в нем нет правильных или неправильных ответов.

Цель занятия

Прежде чем мы начнём, давай я расскажу, что нас ожидает.

Сегодня мы с вами поговорим о том, из чего складывается готовность к профессиональному выбору. Для начала мы с вами выполним один интересный тест. Результаты вы посчитаете сами.

Помните, что в нем нет правильных или неправильных ответов.

Раздать бланки для методики Сейчас я прочитаю вам серию разных утверждений. Оцените каждое из них, не тратьте много времени на раздумья.  Наиболее естественна первая непосредственная реакция. Если вы согласны с утверждением, то, ставьте знак «+», если не согласны — знак «−».  Помните, что нет правильных или неправильных ответов.

Раздать бланки для методики

  • Сейчас я прочитаю вам серию разных утверждений. Оцените каждое из них, не тратьте много времени на раздумья.
  • Наиболее естественна первая непосредственная реакция. Если вы согласны с утверждением, то, ставьте знак «+», если не согласны — знак «−».
  • Помните, что нет правильных или неправильных ответов.
Ключ Автономность (А) (А%)=(x*100)/20 Информированность (И) (И%)=(x*100)/17 Принятие решений (Р) (Р%)=(x*100)/20 Планирование (П) (П%)=(x*100)/20 Эмоциональное отношение (Э) (Э%)=(x*100)/22

Ключ

  • Автономность (А)

(А%)=(x*100)/20

  • Информированность (И)

(И%)=(x*100)/17

  • Принятие решений (Р)

(Р%)=(x*100)/20

  • Планирование (П)

(П%)=(x*100)/20

  • Эмоциональное отношение (Э)

(Э%)=(x*100)/22

Интерпретация результатов Сегодня мы познакомились с пятифакторной моделью готовности к профессиональному выбору. Шкалы, по которым у вас получились высокие результаты, это ваши сильные стороны. Пожалуйста, обратите внимание на шкалы с низкими результатами, в будущем они потребуют от вас дополнительной работы.

Интерпретация результатов

  • Сегодня мы познакомились с пятифакторной моделью готовности к профессиональному выбору.
  • Шкалы, по которым у вас получились высокие результаты, это ваши сильные стороны.
  • Пожалуйста, обратите внимание на шкалы с низкими результатами, в будущем они потребуют от вас дополнительной работы.
Домашнее задание Дома ещё раз посмотрите на результаты вашей диагностики. Шкалы с высокими значениями — это ресурсы, на которые вы можете смело опираться при выборе профессии. Шкалы с низкими значениями — это ближайшие зоны роста и развития. А сейчас подумайте над следующими вопросами: ❖ Что произойдет в вашей жизни, если вы уделите внимание этим направлениям? ❖ Как измениться ваша жизнь? ❖ Напишите 5 простых действий, которые помогут вам усилить ваши позиции в этих местах. Всем спасибо, до новых встреч!

Домашнее задание

Дома ещё раз посмотрите на результаты вашей диагностики. Шкалы с высокими значениями — это ресурсы, на которые вы можете смело опираться при выборе профессии.

Шкалы с низкими значениями — это ближайшие зоны роста и развития.

А сейчас подумайте над следующими вопросами:

❖ Что произойдет в вашей жизни, если вы уделите внимание этим направлениям?

❖ Как измениться ваша жизнь?

❖ Напишите 5 простых действий, которые помогут вам усилить ваши позиции в этих местах.

Всем спасибо, до новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!