Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023
учителя татарского языка и литературы
Гильмановой Кадрии Киямовны
1. Работа по индивидуальной программе профессионального развития 2020 – 2023 учебный год.
1.1. Методическая тема работы: Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога.
Личная карта
Дата рождения
|
03.06.2021
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу)
|
МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)
|
Учитель татарского языка и литературы
|
Имеющаяся квалификационная категория
|
Высшая
|
Образование
|
Уровень образования
|
Высшее профессиональное образование
|
Учебное заведение (окончил, обучается)
|
НГПИ
|
Специальность/направление и профиль по диплому
|
Специальность «Татарский язык и литература»
|
квалификация по диплому
|
Учитель татарского языка и литературы
|
Год окончания учебного заведения
|
1996
|
Стаж работы
|
Общий трудовой стаж (полных лет)
|
31
|
Стаж педагогической работы
|
31
|
Стаж работы в данной должности
|
31
|
Непрерывное профессиональное развитие
|
Ученая степень, год присвоения, ученое звание
|
нет
|
Наличие программы профессионального развития
|
есть
|
2021
|
«Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях»
|
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202100100429, регистрационный номер ИРО РТ00429/2021, выдано 13 февраля 2021 года; Курсы повышения квалификации по программе
|
2021
|
“Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований”
|
Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202132200422, регистрационный номер ЦНППМПР 00422/2021, выдано 29 января 2021 года;
|
2020
|
«Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС»
|
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 180002191757, регистрационный номер ИРО 001223_БО, выдано 14 марта 2020 года.
|
Пояснительная записка
В стремительно меняющемся современном обществе главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
Современная система образования нуждается в высокообразованных и высококвалифицированных специалистах, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий.
Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности, соответствующим характеристикам профессионального стандарта педагога.
Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя, постановка цели и рефлексия собственной педагогической деятельности.
Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;
приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования коммуникативных умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической, педагогической литературы; обзор в Интернете информации по воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий; выполнение различных упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по специальности; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; систематическое прохождение курсов повышения квалификации; проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; общение с коллегами из других школ, обмен опытом.
Основные направления деятельности:
- развитие профессиональной компетентности;
- методическая работа;
- инновационная деятельность;
- проектно-исследовательская деятельность;
- работа с обучающимися;
- внеурочная деятельность.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы; создание сайта в Интернете для поиска единомышленников; повышение качества проводимых занятий; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла; умение оказать практическую помощь коллегам; повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства; готовность воспринимать новое.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах-практикумах, дистанционных олимпиадах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Индивидуальная образовательная программа включает в себя:
- непрерывное образование;
- концепцию деятельностного подхода;
- мотивы развития профессионализма;
- единое мобильное образовательное пространство.
Ожидаемые результаты: повышение качества воспитанности и обученности; рост мотивации и творческого потенциала.
Механизм реализации
- Подготовительный период
- Планирование работы;
- Определение приоритетных направлений деятельности;
- Основной период
- Заключительный период
- Подведение итогов;
- Оформление материалов;
- Пополнение методической копилки учителя.
Раздел 1.2Деятельность педагога по развитию своей профессиональной компетентности в 2019 - 2020 учебном году.
№
|
Компетенции
|
Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
|
Трудовая функция (обучение или воспитание)
|
Необходимые знания и умения
|
Что буду делать для приобретения знаний
|
Ожидаемый результат
|
Срок реализации
|
1
|
Предметные
|
1.Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
2. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Разработать рабочие программы в рамках ОПП по предметам, внеклассной деятельности.
|
-Выступление на ШМО;
-Рабочие программы выставлены на странице на сайте школы и на страницах сайтов в социальной сети
|
Владение техниками дифференцированного обучения;
умение реализовывать индивидуальный подход к школьникам в программно-методической документации и образовательном процессе
|
1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
|
-владение современными педагогическими технологиями, связанными с компетенциями;
-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы
|
2020-2023
|
2.
|
Методические
|
1.Создать условия для доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;
2 .Разработать мониторинг, позволяющий отслеживать эффективность методического обеспечения образовательного процесса;
3.Способствовать формированию атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.
|
-участие в конкурсах, исследовательских работах
-обобщение и распространение собственного педагогического опыта, создание публикацй ,изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес,
-рефлексия и анализ собственной деятельности,
накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;
-создание базы лучших сценариев занятий, мероприятий, интересных приемов и находок;
разработка собственных средств наглядности;
самостоятельное проведение исследований;
-постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога,
-посещение занятий, мероприятий у коллег, участие в конкурсах профессионального мастерства,
персональные консультации
|
Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование.
|
1.Система повышения квалификации.
2.Аттестация педагогических работников.
3.Процесс самообразования педагогов.
4.Активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов.
|
самоорганизация,
самодиагностика
мониторинг
индивидуальные образовательные маршруты
|
2020-2023
|
3.
|
Психолого-педагогические
|
1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Принимать участие в работе педконсилиумов.
3. Проводить психолого-педагогическую диагностику
|
-участие в практических семинарах
|
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;разрабатывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ
|
1.Принимать участие в работе педконсилиумов.
2. Проводить психолого-педагогическую
диагностику
|
-взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
|
2020-2023
|
4.
|
Коммуникативные
|
1.Совершенствование межличностных отношений.
2.Готовность педагога к профессиональному совершенствованию. 3.Инновационная деятельность. 3.Стремление к саморазвитию и самореализации.
5.Потребность в профессиональном росте.
|
- выступление на ШМО
-выступление на Педсовете
- проведение учебных занятий ;
- открытые уроки и мероприятия ;
- участие в Интернет-конкурсах;
-выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям;
участие в НПК, творческих конкурсах различной направленности
- организация внеурочной деятельности учащихся через кружок «Яшь каләмче»
|
Знание технологии обучения сотрудничества; овладение коммуникативной деятельностью по само- и взаимопомощи в общественной жизни (коммуникативная компетенция); умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника;
умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально -значимых целей.
|
- работа в методических объединениях, творческих группах;л
- исследовательская, экспериментальная деятельность;
- инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;
- различные формы педагогической поддержки;
- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;
- обобщение собственного педагогического опыта.
|
-сформированность коммуникативной грамотности,
-все компетенции, связанные с созданием видеопродуктов, стимулированием этой работы, направленные на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате
- выпуск видеороликов на различную тематику;
-организация работы по обмену опытом среди учащихся в этом направлении;
|
2020-2023
|
1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Год
|
Ведущие задачи
|
Ожидаемый результат
|
2020 - 2021
|
определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;
приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;
|
результат качества образования при выполнении регионального мониторинга;
-Активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном и региональном уровне;
-Активное участие в конкурсной деятельности различного уровня
|
2021 - 2022
|
организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий,
|
Ппвышение качества и результативности в работе;
-повышение балла сдачи ОГЭ и ЕГЭ.
-успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования
-повышение заинтересованности учащихся в более глубоком изучении предмета
|
2022 - 2023
|
разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
|
-положительная динамика соответствия профессиональных компетентностей
-уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению школьных проблем
|
1.4. Работа по методической теме, представление опыта в межаттестационный период
№
|
Мероприятие
|
Статус (школа, район, регион)
|
Дата
|
Тема
|
Класс, аудитория (для кого, на ком)
|
Результат
|
1.
|
Мастер-класс
|
Мастер- класс, проведенный в зональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший учитель татарского языка и литературы” в Спасском районе
|
2020
|
“Дәресләрдә герменевтика алымын куллану”, мастер-класс для учителей.
|
Учителя
|
|
2.
|
Открытый урок
|
Для учителей татарского языка и литературы на тему:”Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ»
|
2021
|
“К.Тинчуринның “Сүнгән йолдызлар” әсәрен яңача- кеше исемнәре аша анализлау”
|
8 класс
|
|
3.
|
Открытый урок
|
Для учителей татарского языка и литературы на тему:””Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ»
|
2021
2022
|
“М.Юнысның “Шәмдәлләрдә генә утлар яна” әсәре психологик прозаның яңа баскычы”.
|
8 класс
|
|
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023 учителя татарского языка и литературы МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района Республики Татарстан» Гильмановой Кадрии Киямовны»
Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023
учителя татарского языка и литературы
Гильмановой Кадрии Киямовны
1. Работа по индивидуальной программе профессионального развития 2020 – 2023 учебный год.
1.1. Методическая тема работы: Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога.
Личная карта
Дата рождения | 03.06.2021 |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан» |
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель татарского языка и литературы |
Имеющаяся квалификационная категория | Высшая |
Образование |
Уровень образования | Высшее профессиональное образование |
Учебное заведение (окончил, обучается) | НГПИ |
Специальность/направление и профиль по диплому | Специальность «Татарский язык и литература» |
квалификация по диплому | Учитель татарского языка и литературы |
Год окончания учебного заведения | 1996 |
Стаж работы |
Общий трудовой стаж (полных лет) | 31 |
Стаж педагогической работы | 31 |
Стаж работы в данной должности | 31 |
Непрерывное профессиональное развитие |
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | нет |
Наличие программы профессионального развития | есть |
2021 | «Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях» | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202100100429, регистрационный номер ИРО РТ00429/2021, выдано 13 февраля 2021 года; Курсы повышения квалификации по программе |
2021 | “Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований” | Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202132200422, регистрационный номер ЦНППМПР 00422/2021, выдано 29 января 2021 года; |
2020 | «Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС» | ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 180002191757, регистрационный номер ИРО 001223_БО, выдано 14 марта 2020 года. |
Пояснительная записка
В стремительно меняющемся современном обществе главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
Современная система образования нуждается в высокообразованных и высококвалифицированных специалистах, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий.
Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности, соответствующим характеристикам профессионального стандарта педагога.
Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя, постановка цели и рефлексия собственной педагогической деятельности.
Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.
Задачи:
определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;
приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования коммуникативных умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической, педагогической литературы; обзор в Интернете информации по воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий; выполнение различных упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по специальности; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; систематическое прохождение курсов повышения квалификации; проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; общение с коллегами из других школ, обмен опытом.
Основные направления деятельности:
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы; создание сайта в Интернете для поиска единомышленников; повышение качества проводимых занятий; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла; умение оказать практическую помощь коллегам; повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства; готовность воспринимать новое.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах-практикумах, дистанционных олимпиадах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Индивидуальная образовательная программа включает в себя:
непрерывное образование;
концепцию деятельностного подхода;
мотивы развития профессионализма;
единое мобильное образовательное пространство.
Ожидаемые результаты: повышение качества воспитанности и обученности; рост мотивации и творческого потенциала.
Механизм реализации
Подготовительный период
Основной период
Заключительный период
Раздел 1.2Деятельность педагога по развитию своей профессиональной компетентности в 2019 - 2020 учебном году.
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | Трудовая функция (обучение или воспитание) | Необходимые знания и умения | Что буду делать для приобретения знаний | Ожидаемый результат | Срок реализации |
1 | Предметные | 1.Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования 2. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. 3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Разработать рабочие программы в рамках ОПП по предметам, внеклассной деятельности. | -Выступление на ШМО; -Рабочие программы выставлены на странице на сайте школы и на страницах сайтов в социальной сети | Владение техниками дифференцированного обучения; умение реализовывать индивидуальный подход к школьникам в программно-методической документации и образовательном процессе | 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | -владение современными педагогическими технологиями, связанными с компетенциями; -разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы | 2020-2023 |
2. | Методические | 1.Создать условия для доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями; 2 .Разработать мониторинг, позволяющий отслеживать эффективность методического обеспечения образовательного процесса; 3.Способствовать формированию атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе. | -участие в конкурсах, исследовательских работах -обобщение и распространение собственного педагогического опыта, создание публикацй ,изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес, -рефлексия и анализ собственной деятельности, накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию; -создание базы лучших сценариев занятий, мероприятий, интересных приемов и находок; разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований; -постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога, -посещение занятий, мероприятий у коллег, участие в конкурсах профессионального мастерства, персональные консультации | Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование. | 1.Система повышения квалификации. 2.Аттестация педагогических работников. 3.Процесс самообразования педагогов. 4.Активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов. | самоорганизация, самодиагностика мониторинг индивидуальные образовательные маршруты | 2020-2023 |
3. | Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Принимать участие в работе педконсилиумов. 3. Проводить психолого-педагогическую диагностику | -участие в практических семинарах | Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;разрабатывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ | 1.Принимать участие в работе педконсилиумов. 2. Проводить психолого-педагогическую диагностику | -взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | 2020-2023 |
4. | Коммуникативные | 1.Совершенствование межличностных отношений. 2.Готовность педагога к профессиональному совершенствованию. 3.Инновационная деятельность. 3.Стремление к саморазвитию и самореализации. 5.Потребность в профессиональном росте. | - выступление на ШМО -выступление на Педсовете - проведение учебных занятий ; - открытые уроки и мероприятия ; - участие в Интернет-конкурсах; -выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям; участие в НПК, творческих конкурсах различной направленности - организация внеурочной деятельности учащихся через кружок «Яшь каләмче» | Знание технологии обучения сотрудничества; овладение коммуникативной деятельностью по само- и взаимопомощи в общественной жизни (коммуникативная компетенция); умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально -значимых целей. | - работа в методических объединениях, творческих группах;л - исследовательская, экспериментальная деятельность; - инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; - различные формы педагогической поддержки; - активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах; - обобщение собственного педагогического опыта. | -сформированность коммуникативной грамотности, -все компетенции, связанные с созданием видеопродуктов, стимулированием этой работы, направленные на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате - выпуск видеороликов на различную тематику; -организация работы по обмену опытом среди учащихся в этом направлении; | 2020-2023 |
1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности
Год | Ведущие задачи | Ожидаемый результат |
2020 - 2021 | определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров; приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС; | результат качества образования при выполнении регионального мониторинга; -Активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном и региональном уровне; -Активное участие в конкурсной деятельности различного уровня |
2021 - 2022 | организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий, | Ппвышение качества и результативности в работе; -повышение балла сдачи ОГЭ и ЕГЭ. -успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования -повышение заинтересованности учащихся в более глубоком изучении предмета |
2022 - 2023 | разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; | -положительная динамика соответствия профессиональных компетентностей -уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению школьных проблем |
1.4. Работа по методической теме, представление опыта в межаттестационный период
№ | Мероприятие | Статус (школа, район, регион) | Дата | Тема | Класс, аудитория (для кого, на ком) | Результат |
1. | Мастер-класс | Мастер- класс, проведенный в зональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший учитель татарского языка и литературы” в Спасском районе | 2020 | “Дәресләрдә герменевтика алымын куллану”, мастер-класс для учителей. | Учителя | |
2. | Открытый урок | Для учителей татарского языка и литературы на тему:”Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ» | 2021 | “К.Тинчуринның “Сүнгән йолдызлар” әсәрен яңача- кеше исемнәре аша анализлау” | 8 класс | |
3. | Открытый урок | Для учителей татарского языка и литературы на тему:””Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ» | 2021 2022 | “М.Юнысның “Шәмдәлләрдә генә утлар яна” әсәре психологик прозаның яңа баскычы”. | 8 класс | |