СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023 учителя татарского языка и литературы МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района Республики Татарстан» Гильмановой Кадрии Киямовны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023

учителя татарского языка и литературы

Гильмановой Кадрии  Киямовны

 

1. Работа по индивидуальной программе профессионального развития 2020 – 2023 учебный год.

 

1.1. Методическая тема работы: Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога.

Личная карта

Дата рождения

03.06.2021

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Учитель татарского языка и литературы

Имеющаяся квалификационная категория

Высшая

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное образование

Учебное заведение (окончил, обучается)

НГПИ

Специальность/направление и профиль по диплому

Специальность «Татарский язык и литература»

квалификация по диплому

Учитель татарского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

1996

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

31

Стаж педагогической работы

31

Стаж работы в данной должности

31

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Наличие программы профессионального развития

есть

 

2021

«Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях»

 ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202100100429, регистрационный номер ИРО РТ00429/2021, выдано 13 февраля 2021 года; Курсы повышения квалификации по программе  

2021

“Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований”

Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202132200422, регистрационный номер ЦНППМПР 00422/2021, выдано 29 января 2021 года;

2020

«Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 180002191757, регистрационный номер ИРО 001223_БО, выдано 14 марта 2020 года.

 

 

Пояснительная записка

В стремительно меняющемся современном обществе главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Современная система образования нуждается в высокообразованных и высококвалифицированных специалистах, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий.

Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности, соответствующим характеристикам профессионального стандарта педагога.

Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя, постановка цели и рефлексия собственной педагогической деятельности.

Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.

 

Задачи:

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;

воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования коммуникативных умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической, педагогической литературы; обзор в Интернете информации по воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий; выполнение различных упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по специальности; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; систематическое прохождение курсов повышения квалификации; проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; общение с коллегами из других школ, обмен опытом.

Основные направления деятельности:

  • развитие профессиональной компетентности;
  • методическая работа;
  • инновационная деятельность;
  • проектно-исследовательская деятельность;
  • работа с обучающимися;
  • внеурочная деятельность.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы; создание сайта в Интернете для поиска единомышленников; повышение качества проводимых занятий; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла; умение оказать практическую помощь коллегам; повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства; готовность воспринимать новое.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах-практикумах, дистанционных олимпиадах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Индивидуальная образовательная программа включает в себя:

  • непрерывное образование;
  • концепцию деятельностного подхода;
  • мотивы развития профессионализма;
  • единое мобильное образовательное пространство.

Ожидаемые результаты: повышение качества воспитанности и обученности; рост мотивации и творческого потенциала.

Механизм реализации

  1. Подготовительный период
    • Планирование работы;
    • Определение приоритетных направлений деятельности;
  2. Основной период
    • Реализация программы;
  3. Заключительный период
    • Подведение итогов;
    • Оформление материалов;
    • Пополнение методической копилки учителя.

 

Раздел 1.2Деятельность педагога по развитию своей профессиональной компетентности в 2019 - 2020 учебном году.

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция (обучение или воспитание)

Необходимые знания и умения

Что буду делать для приобретения знаний

Ожидаемый результат

Срок реализации

1

Предметные

 

 

 

 

 

 

1.Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования

2. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Разработать рабочие программы в рамках ОПП по предметам, внеклассной деятельности.

-Выступление на ШМО;

-Рабочие программы выставлены на странице на сайте школы и на страницах сайтов в социальной сети

Владение техниками дифференцированного обучения;

умение реализовывать индивидуальный подход к школьникам в программно-методической документации и образовательном процессе

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

-владение современными педагогическими технологиями, связанными с компетенциями;

-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы

2020-2023

2.

Методические

 

 

 

 

 

 

 

1.Создать условия для доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;

2 .Разработать мониторинг, позволяющий отслеживать эффективность методического обеспечения образовательного процесса;

3.Способствовать формированию атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.

-участие в конкурсах, исследовательских работах

-обобщение и распространение собственного педагогического опыта, создание публикацй ,изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес,

-рефлексия и анализ собственной деятельности,

накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;

-создание базы лучших сценариев занятий, мероприятий, интересных приемов и находок;

разработка собственных средств наглядности;

самостоятельное проведение исследований;

-постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога,

-посещение занятий, мероприятий у коллег, участие в конкурсах профессионального мастерства,

персональные консультации

Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование.

1.Система повышения квалификации.

2.Аттестация педагогических работников.

3.Процесс самообразования педагогов.

4.Активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов.

самоорганизация,

самодиагностика

мониторинг

индивидуальные образовательные маршруты

2020-2023

3.

Психолого-педагогические

 

 

 

 

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Принимать участие в работе педконсилиумов.

3. Проводить психолого-педагогическую диагностику

-участие в практических семинарах

Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;разрабатывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ

1.Принимать участие в работе педконсилиумов.

2. Проводить психолого-педагогическую

диагностику

-взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

2020-2023

4.

Коммуникативные

 

 

 

 

 

1.Совершенствование межличностных отношений.

2.Готовность педагога к профессиональному совершенствованию. 3.Инновационная деятельность. 3.Стремление к саморазвитию и самореализации.

5.Потребность в профессиональном росте.

- выступление на ШМО

-выступление на Педсовете

- проведение учебных занятий ;

- открытые уроки и мероприятия ;

- участие в Интернет-конкурсах;

 

-выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям;

участие в НПК, творческих конкурсах различной направленности

- организация внеурочной деятельности учащихся через кружок  «Яшь каләмче»

Знание технологии обучения сотрудничества; овладение коммуникативной деятельностью по само- и взаимопомощи в общественной жизни (коммуникативная компетенция); умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника;

умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально -значимых целей.

- работа в методических объединениях, творческих группах;л

- исследовательская, экспериментальная деятельность;

- инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

- различные формы педагогической поддержки;

- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;

- обобщение собственного педагогического опыта.

 

-сформированность коммуникативной грамотности,

-все компетенции, связанные с созданием видеопродуктов, стимулированием этой работы, направленные на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате

 

 

  

 

- выпуск видеороликов на различную тематику;

-организация работы по обмену опытом среди учащихся в этом направлении;

2020-2023

 

1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности  

Год

Ведущие задачи

Ожидаемый результат

2020 - 2021

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;

результат качества образования при выполнении регионального мониторинга;

-Активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном и региональном уровне;

-Активное участие в конкурсной деятельности различного уровня

2021 - 2022

организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий,

Ппвышение качества и результативности в работе;

-повышение балла сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

-успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования

-повышение заинтересованности учащихся в более глубоком изучении предмета

2022 - 2023

разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

-положительная динамика соответствия профессиональных компетентностей

-уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению школьных проблем

 

 

1.4. Работа по методической теме, представление опыта в межаттестационный период

Мероприятие

Статус (школа, район, регион)

Дата

Тема

Класс, аудитория (для кого, на ком)

Результат

1.

Мастер-класс

Мастер- класс, проведенный в зональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший учитель татарского языка и литературы” в Спасском районе

2020

“Дәресләрдә герменевтика алымын куллану”, мастер-класс для учителей.

Учителя

 

2.

Открытый урок

Для учителей татарского языка и литературы на тему:”Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ»

2021

“К.Тинчуринның “Сүнгән йолдызлар” әсәрен яңача- кеше исемнәре аша анализлау”

8 класс

 

3.

Открытый урок

Для учителей татарского языка и литературы на тему:””Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ»

2021

 

2022

“М.Юнысның “Шәмдәлләрдә генә утлар яна” әсәре психологик прозаның яңа баскычы”.

8 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023 учителя татарского языка и литературы МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района Республики Татарстан» Гильмановой Кадрии Киямовны»

Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2023

учителя татарского языка и литературы

Гильмановой Кадрии Киямовны

 

1. Работа по индивидуальной программе профессионального развития 2020 – 2023 учебный год.

 

1.1. Методическая тема работы: Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога.

Личная карта

Дата рождения

03.06.2021

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

Учитель татарского языка и литературы

Имеющаяся квалификационная категория

Высшая

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное образование

Учебное заведение (окончил, обучается)

НГПИ

Специальность/направление и профиль по диплому

Специальность «Татарский язык и литература»

квалификация по диплому

Учитель татарского языка и литературы

Год окончания учебного заведения

1996

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

31

Стаж педагогической работы

31

Стаж работы в данной должности

31

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

нет

Наличие программы профессионального развития

есть

 

2021

«Новые подходы в методике преподавания родного (татарского) языка и литературы в современных условиях»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часов. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202100100429, регистрационный номер ИРО РТ00429/2021, выдано 13 февраля 2021 года; Курсы повышения квалификации по программе

2021

“Формирование и оценивание читательской грамотности школьников в контексте международных сопоставительных исследований”

Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202132200422, регистрационный номер ЦНППМПР 00422/2021, выдано 29 января 2021 года;

2020

«Психолого-педагогическое сопровождение системы воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС»

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 36 часов. Удостоверение о повышении квалификации 180002191757, регистрационный номер ИРО 001223_БО, выдано 14 марта 2020 года.


 

Пояснительная записка

В стремительно меняющемся современном обществе главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Современная система образования нуждается в высокообразованных и высококвалифицированных специалистах, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий.

Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности, соответствующим характеристикам профессионального стандарта педагога.

Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя, постановка цели и рефлексия собственной педагогической деятельности.

Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога и эффективное использование личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации.



Задачи:

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;

воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование технологии проектной деятельности с целью формирования коммуникативных умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий, чтение методической, педагогической литературы; обзор в Интернете информации по воспитанию, педагогике, психологии, педагогических технологий; выполнение различных упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по специальности; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами; систематическое прохождение курсов повышения квалификации; проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег; общение с коллегами из других школ, обмен опытом.

Основные направления деятельности:

  • развитие профессиональной компетентности;

  • методическая работа;

  • инновационная деятельность;

  • проектно-исследовательская деятельность;

  • работа с обучающимися;

  • внеурочная деятельность.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы; создание сайта в Интернете для поиска единомышленников; повышение качества проводимых занятий; участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла; умение оказать практическую помощь коллегам; повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства; готовность воспринимать новое.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах-практикумах, дистанционных олимпиадах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Индивидуальная образовательная программа включает в себя:

  • непрерывное образование;

  • концепцию деятельностного подхода;

  • мотивы развития профессионализма;

  • единое мобильное образовательное пространство.


Ожидаемые результаты: повышение качества воспитанности и обученности; рост мотивации и творческого потенциала.

Механизм реализации

  1. Подготовительный период

    • Планирование работы;

    • Определение приоритетных направлений деятельности;

  2. Основной период

    • Реализация программы;

  3. Заключительный период

    • Подведение итогов;

    • Оформление материалов;

    • Пополнение методической копилки учителя.

 

Раздел 1.2Деятельность педагога по развитию своей профессиональной компетентности в 2019 - 2020 учебном году.

Компетенции

Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности

Трудовая функция (обучение или воспитание)

Необходимые знания и умения

Что буду делать для приобретения знаний

Ожидаемый результат

Срок реализации

1

Предметные

 

 

 

 

 

 

1.Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования

2. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности.

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Разработать рабочие программы в рамках ОПП по предметам, внеклассной деятельности.

-Выступление на ШМО;

-Рабочие программы выставлены на странице на сайте школы и на страницах сайтов в социальной сети

Владение техниками дифференцированного обучения;

умение реализовывать индивидуальный подход к школьникам в программно-методической документации и образовательном процессе

1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

-владение современными педагогическими технологиями, связанными с компетенциями;

-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС; создание картотеки научно-методической литературы

2020-2023

2.

Методические

 

 

 

 

 

 

 

1.Создать условия для доступности научно-педагогической информации каждому педагогу в соответствии с его профессиональными потребностями;

2 .Разработать мониторинг, позволяющий отслеживать эффективность методического обеспечения образовательного процесса;

3.Способствовать формированию атмосферы творчества и поиска в педагогическом коллективе.

-участие в конкурсах, исследовательских работах

-обобщение и распространение собственного педагогического опыта, создание публикацй ,изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес,

-рефлексия и анализ собственной деятельности,

накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию;

-создание базы лучших сценариев занятий, мероприятий, интересных приемов и находок;

разработка собственных средств наглядности;

самостоятельное проведение исследований;

-постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога,

-посещение занятий, мероприятий у коллег, участие в конкурсах профессионального мастерства,

персональные консультации

Владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование.

1.Система повышения квалификации.

2.Аттестация педагогических работников.

3.Процесс самообразования педагогов.

4.Активное участие в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, конференций, мастер-классов.

самоорганизация,

самодиагностика

мониторинг

индивидуальные образовательные маршруты

2020-2023

3.

Психолого-педагогические

 

 

 

 

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Принимать участие в работе педконсилиумов.

3. Проводить психолого-педагогическую диагностику

-участие в практических семинарах

Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;разрабатывать и осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ

1.Принимать участие в работе педконсилиумов.

2. Проводить психолого-педагогическую

диагностику

-взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

2020-2023

4.

Коммуникативные

 

 

 

 

 

1.Совершенствование межличностных отношений.

2.Готовность педагога к профессиональному совершенствованию. 3.Инновационная деятельность. 3.Стремление к саморазвитию и самореализации.

5.Потребность в профессиональном росте.

- выступление на ШМО

-выступление на Педсовете

- проведение учебных занятий ;

- открытые уроки и мероприятия ;

- участие в Интернет-конкурсах;

 

-выполнение уч-ся презентаций, электронных альбомов к урокам ,конкурсам и различным мероприятиям;

участие в НПК, творческих конкурсах различной направленности

- организация внеурочной деятельности учащихся через кружок «Яшь каләмче»

Знание технологии обучения сотрудничества; овладение коммуникативной деятельностью по само- и взаимопомощи в общественной жизни (коммуникативная компетенция); умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а также проводить диагностирование личных свойств и качеств собеседника;

умение вырабатывать стратегию, тактику и технику, взаимодействие с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально -значимых целей.

- работа в методических объединениях, творческих группах;л

- исследовательская, экспериментальная деятельность;

- инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

- различные формы педагогической поддержки;

- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;

- обобщение собственного педагогического опыта.

 

-сформированность коммуникативной грамотности,

-все компетенции, связанные с созданием видеопродуктов, стимулированием этой работы, направленные на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиаформате

 

 

  

 

- выпуск видеороликов на различную тематику;

-организация работы по обмену опытом среди учащихся в этом направлении;

2020-2023

 

1.3 Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности



Год

Ведущие задачи

Ожидаемый результат

2020 - 2021

определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров;

приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС;

результат качества образования при выполнении регионального мониторинга;

-Активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном и региональном уровне;

-Активное участие в конкурсной деятельности различного уровня

2021 - 2022

организации воспитательно-образовательного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников; повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий; разработка авторских, дидактических материалов; чтение конкретных педагогических периодических изданий,

Ппвышение качества и результативности в работе;

-повышение балла сдачи ОГЭ и ЕГЭ.

-успешное выполнение учащимися мониторинга качества образования

-повышение заинтересованности учащихся в более глубоком изучении предмета

2022 - 2023

разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка; посещение семинаров, конференций, участие в профессиональных конкурсах; дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

-положительная динамика соответствия профессиональных компетентностей

-уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению школьных проблем

 

 

1.4. Работа по методической теме, представление опыта в межаттестационный период

Мероприятие

Статус (школа, район, регион)

Дата

Тема

Класс, аудитория (для кого, на ком)

Результат

1.

Мастер-класс

Мастер- класс, проведенный в зональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший учитель татарского языка и литературы” в Спасском районе

2020

“Дәресләрдә герменевтика алымын куллану”, мастер-класс для учителей.

Учителя


2.

Открытый урок

Для учителей татарского языка и литературы на тему:”Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ»

2021

“К.Тинчуринның “Сүнгән йолдызлар” әсәрен яңача- кеше исемнәре аша анализлау”

8 класс


3.

Открытый урок

Для учителей татарского языка и литературы на тему:””Укучыларны мотивацияләүнең заманча алымнары” на базе МБОУ «Шахмайкинская СОШ Новошешминского района РТ»

2021





2022

“М.Юнысның “Шәмдәлләрдә генә утлар яна” әсәре психологик прозаның яңа баскычы”.

8 класс





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!