СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие семьи и школы по формированию духовно нравственных ценностей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие семьи и школы по формированию духовно нравственных ценностей»

Взаимодействие семьи и школы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся

Взаимодействие семьи и школы по формированию духовно-нравственных ценностей у обучающихся

Без глубокого нравственного чувства   человек не может иметь ни любви, ни чести,   – ничего, чем человек есть человек.   В.Г. Белинский

Без глубокого нравственного чувства  человек не может иметь ни любви, ни чести,  – ничего, чем человек есть человек.  В.Г. Белинский

Младший школьный возраст На учителей начальных классов и родителей возлагается особая ответственность. В начальной школе формируются основные черты характера личности.  основные принципы: гуманность  взаимопонимание  единства требований школьных педагогов и родителей  толерантности к родителям и детям различных убеждений и культур .

Младший школьный возраст

На учителей начальных классов и родителей возлагается особая ответственность. В начальной школе формируются основные черты характера личности.

основные принципы:

  • гуманность
  • взаимопонимание
  • единства требований школьных педагогов и родителей
  • толерантности к родителям и детям различных убеждений и культур .
Подростковый возраст Основные принципы: общение и совместная деятельность с учителем и семьёй; обучение основам религиозной культуры и другим школьным предметам, выделяя нравственную составляющую каждого урока;  посильный общественно-полезный труд; участие в паломнических и познавательных экскурсиях вместе с родителями;  благотворительность.

Подростковый возраст

Основные принципы:

  • общение и совместная деятельность с учителем и семьёй;
  • обучение основам религиозной культуры и другим школьным предметам, выделяя нравственную составляющую каждого урока;
  • посильный общественно-полезный труд;
  • участие в паломнических и познавательных экскурсиях вместе с родителями;
  • благотворительность.
Юношеский возраст Основные принципы: опыт творческой деятельности; ценности и смысл национальной и мировой культуры; опыт межличностного общения на основе ценностей и смыслов традиции; опыт духовной жизни.

Юношеский возраст

Основные принципы:

  • опыт творческой деятельности;
  • ценности и смысл национальной и мировой культуры;
  • опыт межличностного общения на основе ценностей и смыслов традиции;
  • опыт духовной жизни.
«Без памяти - нет истории, Без истории - нет культуры, Без культуры - нет духовности, Без духовности - нет воспитания, Без воспитания - нет Человека, Без человека - нет Народа»  (В.А.Караковский)

«Без памяти - нет истории,

Без истории - нет культуры,

Без культуры - нет духовности,

Без духовности - нет воспитания,

Без воспитания - нет Человека,

Без человека - нет Народа»

(В.А.Караковский)

Основные направления взаимодействия школы и семьи с целью духовно- нравственного образования учащихся : 1. Повышение уровня педагогической культуры, формирование у них знаний об особенностей духовно-нравственного образования детей.  2. Совместная внеурочная деятельность школы и семьи по духовно-нравственному развитию школьников: экскурсии, походы, благотворительность, субботники и т.д. 3. Создание комфортной морально-психологической обстановки в школе и семье. 4. Овладение стилем взаимного доверия и уважения родителей, педагогов, учащихся. 5. Знание внутреннего мира ребенка, его переживаний, духовных и нравственных установок.

Основные направления взаимодействия школы и семьи с целью духовно- нравственного образования учащихся :

1. Повышение уровня педагогической культуры, формирование у них знаний об особенностей духовно-нравственного образования детей.

2. Совместная внеурочная деятельность школы и семьи по духовно-нравственному развитию школьников: экскурсии, походы, благотворительность, субботники и т.д.

3. Создание комфортной морально-психологической обстановки в школе и семье.

4. Овладение стилем взаимного доверия и уважения родителей, педагогов, учащихся.

5. Знание внутреннего мира ребенка, его переживаний, духовных и нравственных установок.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!