Раздел 1: | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 8 | участвовали: | Не участвовали: |
Тема урока | Насколько идеи Просвещения повлияли на Американцев |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.2.7. характеризовать влияние европейских революций на развитие североамериканского общества; 8.2.3.2 определять влияние идеи Эпохи Просвещение на общественнно развитие 8.3.1.1 выявлять особенности республиканского строя |
Цели урока | Все учащиеся смогут Знакомится с просветителями, их идеями и ценностями эпохи Просвещения. Большинство учащихся смогут определяет, в чем состояли особенности американского просвещения и выявляет особенности республиканского строя Некоторые учащиеся смогут охарактеризовать взгляды и идеи американских просветителей; |
Критерии оценивания | Характеризует влияние европейских революций на развитие североамериканского общества; определяет влияние идеи Эпохи Просвещение на общественнно развитие выявлять особенности республиканского строя |
Языковые цели | Учащиеся смогут: Обсудить свое мнение в парах и всем классом при рассмотрении следующего вопроса: Почему европейские монархии стремились подавить революционные движения? Как лозунг легитимизма помогал им обосновывать вмешательство во внутренние дела других стран ? Как вы считаете, имели ли они на это право? Почему Великобритания не хотела активно участвовать в подавлении революционного движения? Как изменилась европейская просвещение в XIX веке? Лексика и терминология, специфичная для предмета: Особенности просветительской мысли Рационализм Разум- главный источник знаний и критерий истины Безграничные способности разума к познанию Культ природы человека Человек от природы добр, а существующие пороки – это заблуждения и предрассудки Разочарование в религии Осуждение религиозного фанатизма Возрождение,Просвещения,Америка Полезные выражения для диалогов и письма: Изображение заставляет меня чувствовать… Художник заставил меня чувствовать эти вещи через … Художник сделал картину правдоподобной благодаря … Я считаю, эта картина была нарисована до/в эпоху Возрождения потому что… Сходства и различия между двумя картинами… Изменения, которые произошли в искусстве за 200 лет… Эта картина связана с другой, потому что … |
Воспитание ценностей | Воспитание понимающего и развивающего поколения , связывая их к нравственным, патриотическим понятиям «Мәңгілік ел», формирование толерантного отношения к другим религиям и народам, воспитание патриотизма через уникальную казахстанскую модель сотрудничества разных народов и религиозных конфессий. |
Межпредметные связи | Урок поддерживает связь с предметом «География» |
Предварительные знания | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 5 мин. | Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам В начале урока сделать акценты на: концентрацию внимания учащихся совместно с учащимися определить цели урока, определить «зону ближайшего развития» учащихся Обмен в парах информацией, полученной на прошлом уроке (Стратегия 1 минута) Проверка домашнего задания. « Крестики-нолики» Х 1 | Х 2 | Х 3 | О 4 | Х 5 | О 6 | О 7 | Х 8 | О 9 | 1. К 30-40м годам XIX века в Австрийская империя раскинулась от России до Балкан. 2. В истории южных славян, чехов, словаков Австрии и Венгрии наступила эпоха, которую историки назвали эпохой национального возрождения. 3. Назревание революционного кризиса в империи было вызвано не только запретительной политикой Габсбургов в области экономики, но и бедствиями, которые принесли « голодные сороковые» и стремление народов к независимости. 4. После поражения революции в Венгрии революционное движение стало нарастать с новой силой. 5. Для сохранения единства Франц Иосиф согласился на компромисс. 6. Франц Иосиф имел титул короля Австрии и Венгрии ( императора Австрии и короля Венгрии) 7. В Австрии и Венгрии конституции не были дарованы народу. 8. после соглашения о создании Австро – Венгрии в империи значительно ускорился темп развития экономики. 9. Попытка укрепить империю в ходе победоносной войны приведёт к развязыванию мировой войны и крушению империи Габсбургов. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Ожидаемые результаты: Характеризовали влияние европейских революций на развитие североамериканского общества; Определяли влияние идеи Эпохи Просвещение на общественнно развитие Выевили особенности республиканского строя | http://www.panoleku.com/santiago/platerias_3675.html |
Середина урока 15 мин. 10 мин. 10мин | Работа в группах. Метод Джигсо Задание 1 1 группа:Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции (различия) 2 группа:Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции (общее) 3 группа: Укажите, какие положения Декларации независимости и Конституции США написаны под влиянием идей Просвещения. Учащиеся выступают в группах, они отвечают на предложенные вопросы, при этом учащиеся должны не просто передать информацию по увиденному, но объединить информацию в систему, анализируя всё увиденное. Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. ФО оценивание по методу Карусель Работа в парах. Задание.2 Заполните таблицу в паре. Соотнесите понятия и определения: 1.патриот | А)лица, обязанные отработать несколько лет за их доставку в колонии | 2.Сенат | Б) высший законодательный орган | 3.законтрактованные слуги | В) верхняя палата законодательного органа | 4.Конгресс | Г) сторонники независимости в ходе войны с Англией | 5. лоялисты | Д) сторонники сохранения власти Англии | ФО оценивание по дескрипторам Дескрипторы | - отвечает на вопросы; - правильно указывают данные ответы; - делает выводы по результатам задании . | Дополнительное задание Что привлекало в Северную Америку переселенцев из Европы? Почему после завоевания США независимости число переселенцев значительно возросло? Заполните таблицу Иммиграция в США в 1820-1860 гг. Годы | Число иммигрантов | Годы | Число иммигрантов | 1820-1825 1826-1830 1831-1835 1836-1840 | 48 888 102 936 252 494 346 631 | 1841-1845 1846-1850 1851-1855 1856-1860 | 430 336 1 282 915 1 748 424 849 790 | Индивидуальная работа Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев? Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… - Представляет информацию в виде иллюстраций, комиксов или другом виде в т.ч. с использованием ИКТ - допускает не более 2-х ошибок - оригинальность выполнения работы | https://www.youtube.com/watch?v=Z4MzcL1UJhI |
Конец урока 5 мин. | Рефлексия. Заполни дискуссионную карту. «V» | «W» | «| » | «+» | «0» | ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный | ответил по просьбе учителя, ответ правильный | ответил по своей инициативе, но ответ не правильный | ответил по своей инициативе, ответ правильный | не ответил | Домашнее задание. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация выражена в ходе выполнения задания по видео. Задания предполагают разделение обязанностей в группе- творческая часть, ответы на вопросы, подведение выводов. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После ответа на вопросы по содержанию видео и выступления по прогнозированию событий взаимооценивание | Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |