СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. 28. Политический и общественный строй Древнего Рима, стр. 141-146.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по всемирной истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;
  • формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Как восстание Спартака характеризует рабство в Древнем Риме?»




Вопросы:

1. В древнем Риме: боец из рабов или военнопленных, который сражался с подобными себе на забаву публике на специальных аренах за право быть освобожденным от рабства.

2. Историческая эпоха Древнего Рима, отличавшаяся аристократическо-олигархической формой правления, в которой высшая власть сосредоточивалась главным образом у сената и консулов.

3. Античный керамический сосуд вытянутой или яйцеобразной формы с двумя вертикальными ручками на горле.

4. Большой военный флот.

5. Античная постройка для разнообразных массовых зрелищ, представляющая собой круглый театр без крыши.

6. Бег с постепенно увеличивающейся скоростью.

По горизонтали: 

7. Сражение, столкновение двух армий, приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий.

11. Руководитель восстания рабов и гладиаторов в Италии в 73-71 годах до н. э. 

12. Древнеримская богиня цветов, расцвета, весны и полевых плодов.

По вертикали: 

8. Жёлтая или красная обожжённая глина, а также (собир.) изделия из этой глины, не покрытые глазурью.

9. Богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме.

10. Античное государство, которое после римского завоевания в 106 году н. э. стала римской провинцией. 





























































Ответы:

1. Гладиатор.

2. Республика.

3. Амфора.

4. Армада.

5. Амфитеатр.

6. Разбег.

По горизонтали: 

7. Битва.

11. Спартак.

12. Флора.  

По вертикали: 

8. Терракота. 

9. Веста.

10. Дакия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!