СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к итоговой аттестации для учащихся специальности 2-010101 Дошкольное образование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержти вопросы к итоговой аттестации для учащихся учебных группа ДО-211б, ДО-213б, ДО-221 с по специальности 2-0101010 Дошкольное образование 

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к итоговой аттестации для учащихся специальности 2-010101 Дошкольное образование»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»






Перечень вопросов к итоговой аттестации для учащихся учебных групп ДО-213б, ДО-211б, ДО-221с специальности 2-010101 «Дошкольное образование» по учебным предметам





УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

«МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

  1. Разработать план-конспект занятия по обучению детей раннего возраста общеразвивающим упражнениям. Продемонстрировать приемы обучения.

  2. Разработать план-конспект проведения подвижной игры (по выбору) для детей старшего дошкольного возраста. Продемонстрировать приёмы проведения подвижной игры.

  3. Разработать и продемонстрировать план-конспект проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке по типу занятий тематического характера (возрастная группа по выбору).

  4. Разработать план-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста (форма проведения по выбору). Продемонстрировать фрагмент утренней гимнастики.

  5. Разработать и продемонстрировать варианты проведения физкультминуток на занятиях по образовательным областям: «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения», «Элементарные математические представления» для детей старшего дошкольного возраста.

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

«МЕТОДИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

  1. Разработать задачи, структуру и краткое содержание наблюдения за морской свинкой для детей среднего дошкольного возраста.

  2. Разработать цикл наблюдений за живым объектом (золотая рыбка) в уголке природы в повседневной жизни для детей старшего дошкольного возраста. Включить в цикл наблюдения, отражающие: морфологические особенности, поведение (функционирование), среду обитания животного

  3. Разработать содержание занятия по организации труда в уголке природы на тему «Посадка лука» в среднем дошкольном возрасте. Продемонстрировать приёмы руководства трудовой деятельностью детей.

  4. Определить тематику опытов с водой для детей дошкольного возраста, руководствуясь требованиями учебной программы дошкольного образования. Указать возрастную адресованность, цель, познавательную задачу, содержание опытов.

  5. Разработать конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» для детей младшего дошкольного возраста. Указать задачи, продемонстрировать приемы обучения детей дидактической игре.

  6. Разработать модель календаря за сезонными изменениями в природе для детей старшего дошкольного возраста. Раскрыть методику работы с ним.

  7. Разработать задачи, структуру и содержание экскурсии в лес в летний период с воспитанниками среднего дошкольного возраста.

  8. Указать структуру и разработать содержание занятия обобщающего типа по образовательной области «Ребенок и природа» на тему «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста.

  9. Разработать структуру и содержание природоохранной акции на тему «Зеленая елочка - живая иголочка» детей старшего дошкольного возраста.

  10. Осуществить подбор объектов (постоянных и сезонных) уголка природы для детей разных возрастных групп.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!