СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие в 5 классе "Учитель будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При создании ресурса использовала различные мультимедиа форматы(текс, изображения , диаграммы, аудио,  видео),гиперссылки . В работе используются разнообразные виды деятельности, в том числе задания, связанные со спецификой региона проживания обучающихся. Содержание цифрового образовательного ресурса соответствует возрасту учащихся, доступно и понятно.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие в 5 классе "Учитель будущего"»

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса по теме «Учитель будущего» Постникова Надежда Викторовна

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса по теме «Учитель будущего»

Постникова Надежда Викторовна

   Цели: познакомить обучающихся с особенностями профессии «учитель»; повысить престиж профессии    Задачи: воспитание в детях уважения к учителям, их труду; вовлечение обучающихся в совершенствование процесса школьного обучения Планируемы результаты: составление портрета учителя будущего и школы будущего

Цели: познакомить обучающихся с особенностями профессии «учитель»; повысить престиж профессии

Задачи: воспитание в детях уважения к учителям, их труду; вовлечение обучающихся в совершенствование процесса школьного обучения

Планируемы результаты: составление портрета учителя будущего и школы будущего

Задание: по предметам догадайтесь о какой профессии идет речь

Задание: по предметам догадайтесь о какой профессии идет речь

Разгадайте ребус

Разгадайте ребус

Вставьте пропущенные слова Учитель – это тонкая работа.  Он – …., он – художник, он – …... Не должен ….…..ни на йоту, Ведь …… – труда его венец»

Вставьте пропущенные слова

Учитель – это тонкая работа.

Он – …., он – художник, он – …...

Не должен ….…..ни на йоту,

Ведь …… – труда его венец»

Как вы понимаете это четверостишье ? Учитель – это тонкая работа. Он – скульптор, он – художник, он – творец. Не должен ошибиться ни на йоту, Ведь человек – труда его венец

Как вы понимаете это четверостишье ?

Учитель – это тонкая работа.

Он – скульптор, он – художник, он – творец.

Не должен ошибиться ни на йоту,

Ведь человек – труда его венец

Посмотрим каким видят учителя будущего ученики и их родители, сами педагоги и представители школьной администрации

Посмотрим каким видят учителя будущего ученики и их родители, сами педагоги и представители школьной администрации

Каким видите учителя будущего вы, мои ученики ?

Каким видите учителя будущего вы, мои ученики ?

Качества учителя будущего: честность;  рассудительность;  тактичность; открытость;  ответственность;  трудолюбие;  настойчивость;  целеустремленность;  инициативность;  самоуважение;  гордость;  стремление к самосовершенствованию

Качества учителя будущего:

  • честность;
  • рассудительность;
  • тактичность;
  • открытость;
  • ответственность;
  • трудолюбие;
  • настойчивость;
  • целеустремленность;
  • инициативность;
  • самоуважение;
  • гордость;
  • стремление к самосовершенствованию
Учитель в силу особенностей своей профессии - это уже человек из будущего, который обогнал свое поколение. А все потому, что главное окружение преподавателя - молодежь

Учитель в силу особенностей своей профессии - это уже человек из будущего, который обогнал свое поколение. А все потому, что главное окружение преподавателя - молодежь

Чтобы успевать за детьми, учителю приходится шагать в ногу со временем, быть, что называется, «в теме»

Чтобы успевать за детьми, учителю приходится шагать в ногу со временем, быть, что называется, «в теме»

Давайте сформулируем формулу успеха современного учителя любовь к детям компетентность вдохновение

Давайте сформулируем формулу успеха современного учителя

любовь к детям

компетентность

вдохновение

Каких выдающихся педагогов земли  воронежской вы знаете? Бунаков Николай Фёдорович Киселёв Андрей Петрович

Каких выдающихся педагогов земли воронежской вы знаете?

Бунаков Николай Фёдорович

Киселёв Андрей Петрович

Рефлексия Подбери выражение, которое характеризует, как ты работал на занятии хлопал ушами шевелил мозгами слушал краем уха не покладая рук тяп-ляп засучив рукава

Рефлексия

Подбери выражение, которое характеризует, как ты работал на занятии

хлопал ушами

шевелил мозгами

слушал краем уха

не покладая рук

тяп-ляп

засучив рукава

Интернет ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=8VuELoqsZHU https://fs.znanio.ru/methodology/materials/28/c0/28c07617e6d0928d9208e7c91b654c649373184c.pptx https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 https://ja-rastu.ru/news-all/gam-devel/gam-devel-rebus/753-rebusy-professii.html https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1615223/7909b945-5f38-46cf-8e20-1d0cb7f130f4/orig

Интернет ресурсы:

  • https://www.youtube.com/watch?v=8VuELoqsZHU
  • https://fs.znanio.ru/methodology/materials/28/c0/28c07617e6d0928d9208e7c91b654c649373184c.pptx
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
  • https://ja-rastu.ru/news-all/gam-devel/gam-devel-rebus/753-rebusy-professii.html
  • https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1615223/7909b945-5f38-46cf-8e20-1d0cb7f130f4/orig
Анализ созданного цифрового ресурса В моем проекте цифрового образовательного ресурса сформулированы тема, цели и задачи. Содержание проекта соответствует теме. При создании ресурса использовала различные мультимедиа форматы(текс, изображения , диаграммы, аудио, видео),гиперссылки . В работе используются разнообразные виды деятельности, в том числе задания, связанные со спецификой региона проживания обучающихся. Содержание цифрового образовательного ресурса соответствует возрасту учащихся , доступно и понятно.

Анализ созданного цифрового ресурса

В моем проекте цифрового образовательного ресурса сформулированы тема, цели и задачи. Содержание проекта соответствует теме. При создании ресурса использовала различные мультимедиа форматы(текс, изображения , диаграммы, аудио, видео),гиперссылки . В работе используются разнообразные виды деятельности, в том числе задания, связанные со спецификой региона проживания обучающихся. Содержание цифрового образовательного ресурса соответствует возрасту учащихся , доступно и понятно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!