СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная тестовая работа для 2 класса по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная тестовая работа по математике для 2 класса разработана по УМК "Школа России". Материал содержит текст  для двух вариантов, критерии оценивания, спецификацию.

Просмотр содержимого документа
«Входная тестовая работа для 2 класса по математике»

Входная тестовая работа для 2 класса

Вариант 1

А 1. В каком ряду числа записаны в порядке убывания?

1) 2, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16, 20

2) 2, 8, 7, 5, 16, 14, 11, 10, 20

3) 20, 16, 14, 11, 10, 8, 7, 5, 2

4) 1, 11, 2, 14, 5, 16, 7, 8, 20


А 2. Укажи предыдущее и последующее числа для чис­ла 17.

1) 16 и 19 3) 1 и 7

2) 15 и 18 4) 16 и 18


А З. Укажи, где записана сумма чисел 9 и 6.

1) 9 − 6 3) 9 6

2) 9 + 6 4) 9 6


А 4. Укажи, где записано неравенство.

1) 3 + 6 3) 7 5

2) 6 = 6 4) 4 + 6 = 10


А 5. Какое неравенство верное?

1) 4 + 7 11 3) 15 − 8 9

2) 5 + 9 15 4) 12 − 6 6


А 6. В каком примере ответ равен 16?

1) 9 + 8 3) 20 − 6

2) 5 + 12 4) 8 + 8


А 7. Где изображена ломаная, состоящая из четырёх звеньев?



А Б В



1) А 2) Б 3) В



А 8. Выбери верное решение задачи.


На уроке труда дети делали поздравительные открытки. Сколько всего открыток получилось, если девочки сделали 9 открыток, а мальчики - 7?

  1. 9 + 7 3) 9 – 7 + 9

  2. 9 – 7 4) 9 + 7 − 9


В 1. В каком варианте в обоих примерах ответ меньше, чем в примере 13 – 7 + 6?

1) 7 + 7, 15 − 8 3) 6 + 6, 4 + 8

2) 14 − 4, 9 + 2 4) 8 + 6, 9 + 4



В 2. Укажи верное неравенство.

1) 18 см 2 дм

2) 1 дм 5 см 15 см

3) 14 см 1 дм 3 см

4) 20 см 3 дм


В 3. В какой строке во всех примерах одинаковые ответы?

1) 12 − 5, 16 − 8, 18 − 9

2) 6 + 6, 7 + 4, 9 +5

3) 9 + 5, 7 + 7, 6 + 8

4) 13 − 8, 11 − 5, 15 − 9


В 4. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.

Оля нашла 7 белых грибов, а Коля - на 4 гриба больше.

1) Сколько грибов нашёл Коля?

2) Сколько грибов нашли они вместе?

3) Сколько грибов нашла Оля?

4) Сколько грибов у них осталось?

С 1. Какие задачи решаются в два действия?

1) У Оли 6 открыток, а у Коли 2. Сколько открыток у них вместе?

2) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 открытки мень­ше. Сколько открыток у Коли?

3) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 открытки мень­ше. Сколько открыток у них

вместе?

  1. У Оли было 6 открыток, а у Коли - 2. Из них 5 открыток они отправили. Сколько открыток у них осталось?









Входная тестовая работа

Вариант 2

А 1. В каком ряду числа записаны в порядке возрастания?

1) 11, 2, 12, 4, 5, 15, 7, 18, 19

2) 2, 7, 4, 5, 11, 12, 15, 18, 19

3) 2, 4, 5, 7, 11, 12, 15, 18, 19

4) 19, 18, 15, 12, 11, 7, 5, 4, 2


А 2. Укажи предыдущее и последующее числа для чис­ла 15.

1)14 и 17 3) 1 и 5

2) 13 и 16 4) 14 и 16


А З. Укажи, где записана разность чисел 16 и 8.

1) 16 – 8 3) 16

2) 16 + 8 4) 16 8


А 4. Укажи, где записано неравенство.

1) 7 − 4 3) 5 = 7

2) 5 6 4) 4 + 6 = 10


А 5. Какое неравенство верное?

1) 7 + 8 15 3) 13 − 4 8

2) 12 − 6 6 4) 9 + 9 17


А 6. В каком примере ответ равен 17?

1) 9 + 8 3) 20 − 7

2) 5 + 11 4) 8 + 8


А 7. Где изображена ломаная, состоящая из пяти звеньев?



А Б В



1) А 2) Б 3) В


А 9. Выбери верное решение задачи.


Сколько денег осталось у Даши, если у неё было 18 рублей, а 9 рублей она истратила?

1) 18 + 9

2) 18 − 9

3) 18 − 9 + 18

4) 18 + 9 − 9

В 1. В каком варианте в обоих примерах ответ больше, чем в примере 7 + 8 − 9?

1) 14 − 7, 15 − 9 2) 11 – 7, 13 − 8 3) 17 – 8, 13 − 6 4) 12 – 7, 15 − 6


В 2. Укажи верное равенство.

1) 1дм 3см 13см

2) 2дм

3) 30см

4) 14см 1дм 2см


ВЗ. В какой строке во всех примерах одинаковые ответы?

  1. 3 + 8, 6+ 6, 7 + 5

  2. 15 – 7, 12 – 4, 16 – 8

  3. 5 + 6, 12 – 2, 13 – 4

  4. 9 + 9, 20 – 1, 12 – 5


В 4. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в два действия.

У Даши 5 тетрадей в клетку, а в линейку - на 6 тетрадей больше.

  1. Сколько тетрадей в линейку?

  2. Сколько тетрадей в клетку?

  3. Сколько всего тетрадей?

4) Сколько тетрадей у неё осталось?


С 1. Какие задачи решаются в два действия?

1) У Даши 4 тетради в клетку и 7 в линейку. Сколь­ко всего тетрадей у Даши?

2) У Даши 4 тетради в клетку, а в линейку - на 7 тетрадей больше. Сколько

тетрадей в линей­ку у Даши?

  1. У Даши 4 тетради в клетку, а в линейку - на 7 те­традей больше. Сколько всего

тетрадей у Даши?

  1. У Даши было 4 тетради в клетку и 7 в линейку. Она исписала 8 тетрадей.

Сколько тетрадей у неё осталось?







Критерии оценивания тестовой работы по математике во 2 классе:

Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – в 3 балла.

оценка «5» - 19 – 17 баллов

оценка «4» - 16 – 13 баллов

оценка «3» - 12 – 9 баллов

оценка «2» менее 8 баллов
































СПЕЦИФИКАЦИЯ

входной тестовой работы по математике во 2 классе


п/п

Темы

А 1

Нумерация чисел

А 2

Нумерация чисел

А 3

Знание компонентов сложения

А 4

Умение находить неравенства

А 5

Счёт с переходом через десяток

А 6

Состав числа 16

А 7

Ломаная линия

А 8

Решение задач на нахождение суммы

В 1

Отработка вычислительных навыков в пределах 20

В 2

Сравнение именованных чисел

В 3

Отработка вычислительных навыков в пределах 20

В 4

Решение составных задач на нахождение суммы

С 1

Решение составных задач

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!