Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
1.Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению,
- формирование адекватной самооценки,
2.Метапредметные результаты:
- умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
3.Предметные результаты:
- овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
- умение использовать графическое представление для решения задачи.
- выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
- применение алгоритма решения уравнения;
- использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
- Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
- Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S - a в) h = a / S
б) h = S / a г) h = a · S
- На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наибольшее: - 2; 0,5
4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
- Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
- Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S - v в) t = S / v
б) t = v / S г) t = v · S
- На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3
2)наибольшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наименьшее: - 2; 0,5
4)наибольшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично»
|
90 – 100 % правильных ответов
|
12 – 13 баллов
|
Оценка «хорошо»
|
75 – 89 % правильных ответов
|
10 – 11 баллов
|
Оценка «удовлетворительно»
|
30– 74 % правильных ответов
|
4 – 9 баллов
|
Оценка «неудовлетворительно»
|
Менее 30 % правильных ответов
|
0 – 3 балла
|
Содержание заданий
Компоненты деятельности
|
УУД
|
Критерии
|
№ задания
|
Максбалл
|
Эмоционольн-психологич.
|
Личностные
|
Знание определения пропорция
|
1
|
1
|
Регулятивный
|
Регулятивные
|
Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.
|
2
|
1
|
Социальный
|
Коммуникативные
|
Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.
|
3
|
2
|
Аналитический
|
Познавательные
|
Умение сравнивать рациональные числа.
|
4
|
2
|
Умение находить алгебраическую сумму.
|
Творческий
|
Личностные
|
Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.
|
5
|
2
|
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
|
Самосовершенствования
|
Регулятивные
|
Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).
|
6
|
5
|
Ответы
№ задания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
Ответ
|
1 вар
|
б
|
б
|
0,5 или 1/2
|
1
|
3
|
2 вар
|
г
|
в
|
2
|
3,1
|
3,6
|
№ задания
|
Критерии оценки
|
Балл
|
3
|
получен верный ответ.
|
2
|
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах
|
1
|
4
|
ход решения верный, получен верный ответ.
|
2
|
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка
|
1
|
5
|
составлено уравнение, сделана проверка
|
2
|
составлено уравнение, но проверка не сделана
|
1
|
6
|
- верно раскрыты скобки;
- верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;
- верно приведены подобные;
- получен верный ответ.
|
5
|
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.
или
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.
|
4
|
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.
|
2
|
другие случаи, не соответствующие указанным критериям
|
0
|
Просмотр содержимого документа
«ДКР 7класс математика. Тест»
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование адекватной самооценки,
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
умение использовать графическое представление для решения задачи.
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
применение алгоритма решения уравнения;
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S - a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наибольшее: - 2; 0,5
4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S - v в) t = S v
б) t = v S г) t = v · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3
2)наибольшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наименьшее: - 2; 0,5
4)наибольшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 90 – 100 % правильных ответов | 12 – 13 баллов |
Оценка «хорошо» | 75 – 89 % правильных ответов | 10 – 11 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 30– 74 % правильных ответов | 4 – 9 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | Менее 30 % правильных ответов | 0 – 3 балла |
Содержание заданий
Компоненты деятельности | УУД | Критерии | № задания | Максбалл |
Эмоционольн-психологич. | Личностные | Знание определения пропорция | 1 | 1 |
Регулятивный | Регулятивные | Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя. | 2 | 1 |
Социальный | Коммуникативные | Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости. | 3 | 2 |
Аналитический | Познавательные | Умение сравнивать рациональные числа. | 4 | 2 |
Умение находить алгебраическую сумму. |
Творческий | Личностные | Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний. | 5 | 2 |
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
Самосовершенствования | Регулятивные | Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача). | 6 | 5 |
Ответы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
Ответ | 1 вар | б | б | 0,5 или 12 | 1 | 3 |
2 вар | г | в | 2 | 3,1 | 3,6 |
№ задания | Критерии оценки | Балл |
3 | получен верный ответ. | 2 |
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах | 1 |
4 | ход решения верный, получен верный ответ. | 2 |
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка | 1 |
5 | составлено уравнение, сделана проверка | 2 |
составлено уравнение, но проверка не сделана | 1 |
6 | - верно раскрыты скобки; - верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую; - верно приведены подобные; - получен верный ответ. | 5 |
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. или ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех. | 4 |
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех. | 2 |
другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |