СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДКР 7класс математика. Тест

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа по математике.

 

7 класс

 

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

 

Требования стандарта:

1.Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование адекватной самооценки,

 

2.Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

 

3.Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
  • умение использовать графическое представление для решения задачи.
  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
  • применение алгоритма решения уравнения;
  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

 

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

 

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

 

 

 

Входная диагностическая работа, 7класс.

 

Вариант 1

 

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2                  в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3                       г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

 

  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a                 в) h = a / S

б) h = S / a                 г) h = a · S

 

 

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

 Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

 

 

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее:    2;     - 5;    0;      3

2)наименьшее:  0,3;    6;    - 0,1

3)наибольшее:    - 2;  0,5

4)наименьшее:  - 0,25;   4,1; - 3  

 

5. Составьте уравнение, корнем которого является число  -3.

 

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1

 

Входная диагностическая работа, 7класс.

 

Вариант 2

 

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2                  в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3                         г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

 

  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S - v                 в) t = S / v

б) t = v / S                 г) t = v · S

 

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

 Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее:    2;     - 5;    0;     - 3

2)наибольшее:  0,3;    6;    - 0,1

3)наименьшее:    - 2;  0,5

4)наибольшее:  - 0,25;   4,1; - 3  

 

5. Составьте уравнение, корнем которого является число  -2.

 

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02

 

 

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

 

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5

 

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 1/2

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

 

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

 получен верный ответ.

2

 верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

 ход решения верный, получен верный ответ.

2

 ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

 составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

 - верно раскрыты скобки;

 - верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

 - верно приведены подобные;

 - получен верный ответ.

5

 ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

 ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

 ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

 другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«ДКР 7класс математика. Тест»

Входная диагностическая работа по математике.


7 класс


Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование адекватной самооценки,


  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.


  1. Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • умение использовать графическое представление для решения задачи.

  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

  • применение алгоритма решения уравнения;

  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;


Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.


За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.


Максимальное количество баллов за всю работу – 13.



Входная диагностическая работа, 7класс.


Вариант 1


  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2


  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S - a в) h = a  S

б) h = S  a г) h = a · S



  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.



4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6;  - 0,1

3)наибольшее:  - 2; 0,5

4)наименьшее: - 0,25;  4,1; - 3


5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.


6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1


Входная диагностическая работа, 7класс.


Вариант 2


  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2


  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S - v в) t = S  v

б) t = v  S г) t = v · S


  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; - 5; 0; - 3

2)наибольшее: 0,3; 6;  - 0,1

3)наименьшее:  - 2; 0,5

4)наибольшее: - 0,25;  4,1; - 3


5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.


6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = - у + 7,02


Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла


Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5


Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6


№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

- верно раскрыты скобки;

- верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

- верно приведены подобные;

- получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!