СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спецификация входной тестовой работы по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ ВХОДНОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

     Умение выполнять вычислительный прием – есть умение выполнять систему умственных операций, следовательно, контроль – есть умение осознанно контролировать выполняемые операции. При развитии действия контроля на уроках математики, совершенствуется умение осознанно выполнять вычислительные приемы. И, наоборот, в случае отсутствия действия контроля, сформированность вычислительных приемов и навыков имеет низкий уровень. Следовательно, процесс выполнения вычислительного приема и осознанное его контролирование, должны быть двумя сторонами единого процесса, процесса овладения вычислительными приемами и навыками.

     Данный тест предназначен для входного контроля в 5  классе по математике. Учебники, по которым обучались дети, для выполнения заданий не важны, тесты подходят для любой программы начальной школы.

Тест представляет собой 12 заданий, два варианта. Проверяет уровень сформированности вычислительных навыков (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число), умение работать с именованными числами, навык решения задач изученных видов (задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение).

 

Цель проведения:

определение прочности усвоения основных тем программы 4-го года обучения и проверки уровня форсированности вычислительных навыков при решении различного рода математических упражнений.

Время проведения:45 минут.

Структура проверочной работы:

Входная тестовая работа для 5 класса состоит из двух вариантов,  каждый из которых содержит 15 заданий, из них:

  • задание 1-4  –сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел;
  • задание 5 –числовое  выражение (содержащего 3 – 5  арифметических действия, со скобками)
  • задание 6-8  –величины;
  • задание 9 – решение уравнений;
  • задание 10 –задача   (периметр, площадь);
  • задание 11 – 12  - составные текстовые задачи

В таблице приведены элементы содержания и виды деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация входной тестовой работы по математике для 5 класса»

СПЕЦИФИКАЦИЯ ВХОДНОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАССА

Умение выполнять вычислительный прием – есть умение выполнять систему умственных операций, следовательно, контроль – есть умение осознанно контролировать выполняемые операции. При развитии действия контроля на уроках математики, совершенствуется умение осознанно выполнять вычислительные приемы. И, наоборот, в случае отсутствия действия контроля, сформированность вычислительных приемов и навыков имеет низкий уровень. Следовательно, процесс выполнения вычислительного приема и осознанное его контролирование, должны быть двумя сторонами единого процесса, процесса овладения вычислительными приемами и навыками.

Данный тест предназначен для входного контроля в 5 классе по математике. Учебники, по которым обучались дети, для выполнения заданий не важны, тесты подходят для любой программы начальной школы.

Тест представляет собой 12 заданий, два варианта. Проверяет уровень сформированности вычислительных навыков (сложение, вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число), умение работать с именованными числами, навык решения задач изученных видов (задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение).


Цель проведения:

определение прочности усвоения основных тем программы 4-го года обучения и проверки уровня форсированности вычислительных навыков при решении различного рода математических упражнений.

Время проведения:45 минут.

Структура проверочной работы:

Входная тестовая работа для 5 класса состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 15 заданий, из них:

  • задание 1-4 –сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел;

  • задание 5 –числовое выражение (содержащего 3 – 5 арифметических действия, со скобками)

  • задание 6-8 –величины;

  • задание 9 – решение уравнений;

  • задание 10 –задача (периметр, площадь);

  • задание 11 – 12 - составные текстовые задачи

В таблице приведены элементы содержания и виды деятельности.


Проверяемые элементы содержания

Виды деятельности

Числа и величины

Умение записывать числа, сравнивать величины числа.

Читать и записывать величины (время, длину, массу), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Арифметические действия

Умение записывать числовые выражения.

Умение выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий.

Умение выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел.

Умение вычислять значение числового выражения (содержащего 3-5 арифметических действия со скобками).

Умение решать уравнения на основе взаимосвязей между компонентами.

Текстовые задачи

Умение решать составные текстовые задачи.

Геометрические величины

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника.




ТЕСТОВАЯ РАБОТА

(5 класс профильный).

  1. ВАРИАНТ

  1. Найти разность чисел: 6007-1309

А) 4968 Б) 4698 В) 5698 Г) 5008

2. Найдите сумму чисел: 27470+19789

А) 46059 Б) 36579 В) 47259 Г) 47359

3. Найдите произведение чисел: 901×98

А) 88298 Б) 80098 В) 78908 Г) 77892

4. Найдите частное чисел: 62240:40

А) 1556 Б)1066 В) 1566 Г) 1765

5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200:50)×305

А) 3550 Б) 4560 В) 3650 Г) 3660

6. Сколько минут в 3 часах:

А) 300мин Б) 30мин В) 45мин Г) 180мин

7. Сравни и поставь знак: 8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

А) больше Б) меньше В) равно Г) сравнить нельзя

8. 9 853 г - это:

А) 9кг 853г Б) 98кг53г В) 90кг853г Г) 985кг3г

9. Решением какого уравнения является число 9?

А) 96 – Х = 85 Б) 63 : Х = 7 В) Х : 4 = 36 Г) Х + 8 = 16

10. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.

А) 300см2 Б) 100см2 В) 200 см2 Г) 400 см2

11 . Реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

12 . Реши задачу:

В ателье привезли 320 метров ткани. Из этой ткани сшили 28 блузок, расходуя на каждую по 3метра . Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 метра. Сколько рубашек сшили?



  1. ВАРИАНТ

(5 класс профильный)

1. Найти разность чисел: 700024 – 673931

А) 126113 Б) 137193 В) 26093 Г) 26113

2. Найдите сумму чисел: 20197 + 15678

А) 35875 Б) 35765 В) 35775 Г) 8875

3. Найдите произведение чисел:4524 х 56

А) 253344 Б) 27144 В) 22620 Г) 226200

4. Найдите частное чисел: 3392 : 53

А) 84 Б) 46 В) 704 Г) 64

5. Найдите значение выражения:427х12:7-(1235:13-16)

А) 553 Б) 635 В) 650 Г) 653

6. Сколько минут в 4 часах:

А) 300мин Б) 30мин В) 45мин Г) 240 мин

7. Сравни и поставь знак: 9 м 7 дм 5 см – 763 см … 9 м – 6 м 98 см

А) больше Б) меньше В) равно Г) сравнить нельзя

8. 8 953 г - это:

А) 8кг 953г Б) 89кг53г В) 80кг953г Г) 895кг3г

9.. Решением какого уравнения является число 8?

А) 96 – Х = 85Б) 63 : Х = 7 В) Х : 4 = 36 Г) Х + 8 = 16

10. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 15 см и 5 см.

А) 300см2 Б) 100см2 В) 200 см2 Г) 400 см2

11. Реши задачу:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 420 км?

12. Реши задачу:

В ателье привезли 220 метров ткани. Из этой ткани сшили 25 блузок, расходуя на каждую по 3метра. Из остальной ткани сшиликостюмы , расходуя на каждую по 5 метров. Сколько рубашек сшили?



Ключ к тесту


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 вариант

Б

В

А

А

Г

Г

Б

А

Б

Б

2 вариант

В

А

А

Г

Г

Г

Б

А

Г

Б

59

29


Оценивание теста:

Задания 1-9 оценивается в 1 балл;

Задания 10-12 оцениваются в 2 балла;

Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 13 – 15 баллов;

Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 9 – 12 баллов;

Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 6 – 8 баллов;

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал 5 баллов и менее;














































Входной контроль (тестовая работа)

5 класс

по математике

(профильный уровень)

2021-2022 учебный год



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!