СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа для учащихся 9 класса по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа для учеников 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа для учащихся 9 класса по информатике»


Входная контрольная работа
для учащихся 9 класса по информатике


Вариант 1

1. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:

1) байт

2) пиксель

3) бит

4) бот


2. Получено сообщение, информационный объем которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах?

1) 5

2) 2

3) 3

4) 4


3. Чему равен 1 Кбайт?

1) 1000 бит;

2) 1000 байт;

3) 1024 бит;

4) 1024 байт.


4.  Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 16 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 32 стро­ки, в каж­дой стро­ке 20 сим­во­лов. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в одной из ко­ди­ро­вок Unicode, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми.

 

1) 320 байт

2) 160 байт

3) 20 Кбайт

4) 16 Кбайт


5. Для какой из пе­ре­чис­лен­ных ниже фа­ми­лий рус­ских пи­са­те­лей и по­этов ис­тин­но высказывание:

НЕ (количество глас­ных букв чётно) И НЕ (первая буква согласная)?

 

1) Есе­нин

2) Одо­ев­ский

3) Тол­стой

4) Фет


6. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам арифметики.

Определите зна­че­ние пе­ре­мен­ной m после вы­пол­не­ния дан­но­го алгоритма:

 

k := 3

m := 30

k := m-k*3

m := k*10-m

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной m.







Входная контрольная работа
для учащихся 9 класса по информатике

Вариант 2

1. Устройство, выполняющее арифметические и логические операции и управляющее другими устройствами компьютера, называется:

1) контроллер

2) процессор

3) монитор

4) клавиатура


2. Получено сообщение, информационный объем которого равен 24 битам. Чему равен этот объем в байтах?

1) 5

2) 2

3) 3

4) 4


3. Чему равен 1 Мбайт?

1) 1024 байт;

2) 1024 Кбайт;

3) 1024 бит;

4) 1000 бит;

4. Статья, на­бран­ная на компьютере, со­дер­жит 16 страниц, на каж­дой стра­ни­це 35 строк, в каж­дой стро­ке 64 символа. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в ко­ди­ров­ке Windows-1251, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 битами.

 

1) 280 байт

2) 28 Кбайт

3) 560 байт

4) 35 Кбайт


5. Для какого из приведённых имён ЛОЖНО высказывание: (Первая буква гласная) ИЛИ НЕ(Последняя буква гласная)?

 

1) Елена

2) Марина

3) Федор

4) Иван


6. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 

a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!