3. Изучение нового материала. (Ф) (Деятельность учащихся). Дети отгадывают загадку: Домик в поле появился, Он в жилище превратился. Для квакушки и волчонка, Зайца, лисы и мышонка. (Теремок.) Теремок. ТЕ́ РЕМ, -а, в те́ реме и в терему́ , мн. -а́ , -о́ в, м. В России это высокий богатый дом с узорчатой крышей, надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома. (Ф) Учитель читает сказку «Теремок». (Деятельность учащихся). Дети отвечают на вопросы из учебника. Почему так зовут героев сказки? Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка- сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый. (П) Инсценировка каждого действия героя. (Деятельность учащихся). Дети показывают, как и что делает герой: Мышка бежит. Лягушка прискакала. Лисичка идет. (И) (Деятельность учащихся). Дети записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глаголов. 4. Закрепление изученного материала. (Деятельность учащихся). Ученики пересказывают сказки по картинкам. Чем закончилась сказка, почему разломался теремок? Работа в рабочей тетради. |