СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В гости к сказке «Теремок»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

определять особенности сказок с помощью учителя;

использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Просмотр содержимого документа
«В гости к сказке «Теремок»»

Завуч по учебной работе:

УРОК 46.

В гости к сказке «Теремок»

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Учебные цели

Знают русские народные сказки.

Понимают сходство и различие казахских и русских сказок. Применяют при пересказе глаголы разных временных форм.

Предполагаемый результат


Все учащиеся смогут:

определять особенности сказок с помощью учителя;

использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

выразительно произносят слова и фразы из сказки;

оценивают поступки героев, используя глаголы разного времени; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

пересказывают содержание сказки;

придумывать новый сюжет к сказке

Языковая цель

Полиязычие:

теремок – үйшік

Основные термины и словосочетания

Глагол. Словосочетание.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Пересказывают сказку, используя глаголы нужного времени, дают оценку поступкам героя.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке.


  1. Актуализация знаний.

) Повторение частей сказки, пересказ сказки «Жадный бай и Алдаркосе» по частям.

(Деятельность учащихся.) Дети пересказывают сказку.

    1. Начало сказки.

    2. Основная часть.

    3. Концовка.


Середина урока 20 мин.

3. Изучение нового материала.

(Ф) (Деятельность учащихся). Дети отгадывают загадку: Домик в поле появился,

Он в жилище превратился. Для квакушки и волчонка,

Зайца, лисы и мышонка. (Теремок.)

Теремок. ТЕ́ РЕМ, -а, в те́ реме и в терему́ , мн. ́ , ́ в, м. В России это высокий богатый дом с узорчатой крышей, надворными постройками;

жилое помещение в верхней части такого дома.

(Ф) Учитель читает сказку «Теремок».

(Деятельность учащихся). Дети отвечают на вопросы из учебника. Почему так зовут героев сказки?

Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка- сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь косолапый.

(П) Инсценировка каждого действия героя.

(Деятельность учащихся). Дети показывают, как и что делает герой: Мышка бежит.

Лягушка прискакала. Лисичка идет.

(И) (Деятельность учащихся). Дети записывают словосочетания в тетрадь, определяют время глаголов.

4. Закрепление изученного материала.

(Деятельность учащихся). Ученики пересказывают сказки по картинкам.

Чем закончилась сказка, почему разломался теремок?

Работа в рабочей тетради.

dic.academic.rudic.nsf/ogegova/240882








Учебник, задание 1.



infourok.ruprezentaciya…chteniyu…skazka-

teremok





infourok.ruprezentaciya…chteniyu…skazka-

teremok


Рабочая тетрадь.


Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия

Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры – вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности.

(Деятельность учащихся). Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!