СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы» Тақырыбы/Тема: Показ сказки «Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: Показ сказки «Теремок»                                                                    

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: развивать воображение, коммуникативные навыки. Продолжать учить ориентироваться на сцене.

3.Оқыту- обучающая: Учить взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

 Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: медвежонок, картинки с изображениями птиц, дид. пособие «Времена года», схема составления описательного рассказа, мяч, маска на голову «Солнышко», аудиозапись голосов птиц (грач, скворец, ласточка, соловей,)

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Показ настольного театра «Теремок».

Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает ,говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит ,лягушка квакает, прыгает и т.д.)

 

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент:.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

  1. Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

 

Восп: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка-то не простая, она волшебная- вот какая!

(Звучит волшебная музыка).

Сюрпризный момент Какая красивая коробочка, интересно что в ней.( пытается открыть, но она не открывается).Может сказка?- Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй отгадать. Если верной будет отгадка-Сказка к нам придет опять!!!

(Воспитатель начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается).

  1. Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка) (коробочка открывается, и воспитатель достает  мягкую игрушку-мышку, ставит на стол).
  2. Летом в болоте вы ее найдете, Зеленая квакушка, кто это? (лягушка).
  3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадайте, кто же это? (зайка).
  4. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (лиса).
  5. Все время по лесу он рыщет, он в лесу кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк…

Кто скажите это-…(волк).

  1. Зимой спит- летом ульи ворошит. (медведь).

  Восп:-Молодцы, детки! Все загадки отгадали вот, сколько сказочных героев подарила нам волшебная коробочка! (звучит волшебная, сказочная музыка).

Восп: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?

Дети: « Теремок».

2. Негізгі бөлімі/основная часть.

 

Восп: Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

          Все мы знаем,

          Все мы верим;

          Есть на свете.

          Чудный терем.

          Терем, терем, покажись,

          Покружись, остановись.

  Вот он терем- теремок, он ни низок, ни высок.

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Мышка серая, Норушка,

          Вышла в поле погулять,

          Сладких зерен поискать.

          Видит: чудо-теремок

          В чистом поле одинок.

          Мышка очень удивилась,

          Подошла, остановилась.

Индивидуальная работа: Учить Ясмину, Савелия выражать эмоциональное состояние своего героя. Копировать и изображать повадки, движения животных.

Мышка выбегает под музыку

Мышка (стучится в теремок):  

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий:    Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка ( заходит в теремок и начинает печь пирожки, вовлекает детей в игру ):

Я пеку, пеку, пеку 

Деткам всем по пирогу, 

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

(мышка показывает руками как печет пироги и ставит их на стол)

Ведущий: Прискакала к терему лягушка-квакушка.

Лягушка (стучится в теремок):   

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать? 

Лягушка:  Ква-ква! Я Лягушка! Я умею подметать, в доме буду убирать! (лягушка берет веник и подметает пол)

Мышка: Заходи ко мне лягушка! Будем вместе жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. 

 Мышка пирожки печёт, лягушка пол подметает.

Ведущий: Бежит зайчик-побегайчик.

Остановился зайчик и спрашивает:

Зайчик:(стучится в теремок):

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка.

Лягушка:  А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Мышка или лягушка:  А что ты умеешь делать?

Зайчик: А я умею с детками играть! На балалайке играть!

Вставайте, детки, поиграем все вместе! Повторяйте за мной!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так зайке надо поскакать. 

Мышка или лягушка: Заходи к нам! Будем вместе жить.

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет.

Ведущий: Идет лисичка-сестричка.

Лисичка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик.

Зайчик:  А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка.

Зайчик:  А что ты умеешь делать

Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка! Я умею помогать, буду вам белье стирать! (берет тазик с бельем и стирает, и вешает на веревку с прищепками, можно подключить детей)

Зайчик: Заходи к нам жить! Вместе веселей!

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает.

Ведущий: Прибежал волчок-серый бочок.

Выходит под музыку. Чинит инструментами стульчики, столики, показывает, какой он умелец.

Ведущий: Увидел теремок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волчок: Стучиться в домик.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка.

Лисичка:  А ты кто?

Волчок: А я волчок-серый бочок.

Лисичка:   А расскажи нам, волчок, что ты делать умеешь?

Волчок: А я умею дом строить и всех ребят могу научить! (зазывает детей)

Чтобы дом построить новый

Запасаем тёс дубовый.

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, а потом

Начинаем строить дом!

Лисичка:  Иди к нам жить.

Ведущий:  И стали они впятером в теремочке жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает. Волк строит и ремонтирует.

Слышен стук и шум.  Показался медведь.

Ведущий:  Ребята, кто это идет?

Дети:  Медвеееедь. Мииишкаааа.

Ведущий:  И правда, Мишка!  Смотрите, он теремок увидел!

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок.

Волчок:  А ты кто?

Медведь:  А я мишка-всех детей ловишка!  (бегает ловит детей)

 Звери из теремка:  Мишка, иди к нам жить

Ведущий: И полез медведь в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

 Медведь:  Я лучше у вас на крыше буду жить.

 Звери:  Да ты нас раздавишь!

 Медведь:  Нет, не раздавлю!

 Звери:  Ну так полезай!

                           Ведущий:  И полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы!

 Звери хором:  Сумел сломать, сумей и новый построить!

 Ведущий:  Стали они бревна носить, доски пилить и построили новый теремок лучше прежнего!

 3. Қорытынды/итоговая часть.

 

– Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку «Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы» Тақырыбы/Тема: Показ сказки «Теремок»»



Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы»

Тақырыбы/Тема: Показ сказки «Теремок»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: развивать воображение, коммуникативные навыки. Продолжать учить ориентироваться на сцене.

3.Оқыту- обучающая: Учить взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в процессе подготовки театрализованной постановки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: медвежонок, картинки с изображениями птиц, дид. пособие «Времена года», схема составления описательного рассказа, мяч, маска на голову «Солнышко», аудиозапись голосов птиц (грач, скворец, ласточка, соловей,)

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Показ настольного театра «Теремок».

Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает ,говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит ,лягушка квакает, прыгает и т.д.)


Билингвальді компонент/Билингвальный компонент:.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

  1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

 

Восп: Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка-то не простая, она волшебная- вот какая!

(Звучит волшебная музыка).

Сюрпризный момент Какая красивая коробочка, интересно что в ней.( пытается открыть, но она не открывается).Может сказка?- Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй отгадать. Если верной будет отгадка-Сказка к нам придет опять!!!

(Воспитатель начинает загадывать загадки и коробочка под волшебную музыку открывается).

  1. Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка) (коробочка открывается, и воспитатель достает  мягкую игрушку-мышку, ставит на стол).

  2. Летом в болоте вы ее найдете, Зеленая квакушка, кто это? (лягушка).

  3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадайте, кто же это? (зайка).

  4. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (лиса).

  5. Все время по лесу он рыщет, он в лесу кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк…

Кто скажите это-…(волк).

  1. Зимой спит- летом ульи ворошит. (медведь).

  Восп:-Молодцы, детки! Все загадки отгадали вот, сколько сказочных героев подарила нам волшебная коробочка! (звучит волшебная, сказочная музыка).

Восп: Сказку дети очень ждали. Сказку дети в гости звали. Сказка вновь пришла сюда! А как называется она?

Дети: « Теремок».

2. Негізгі бөлімі/основная часть.

 

Восп: Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

          Все мы знаем,

          Все мы верим;

          Есть на свете.

          Чудный терем.

          Терем, терем, покажись,

          Покружись, остановись.

  Вот он терем- теремок, он ни низок, ни высок.

А теперь я предлагаю вам поиграть в эту сказку «Теремок».

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Мышка серая, Норушка,

          Вышла в поле погулять,

          Сладких зерен поискать.

          Видит: чудо-теремок

          В чистом поле одинок.

          Мышка очень удивилась,

          Подошла, остановилась.

Индивидуальная работа: Учить Ясмину, Савелия выражать эмоциональное состояние своего героя. Копировать и изображать повадки, движения животных.

Мышка выбегает под музыку

Мышка (стучится в теремок):  

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий:   Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка ( заходит в теремок и начинает печь пирожки, вовлекает детей в игру ):

Я пеку, пеку, пеку 

Деткам всем по пирогу, 

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

(мышка показывает руками как печет пироги и ставит их на стол)

Ведущий: Прискакала к терему лягушка-квакушка.

Лягушка (стучится в теремок):  

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать? 

Лягушка:  Ква-ква! Я Лягушка! Я умею подметать, в доме буду убирать! (лягушка берет веник и подметает пол)

Мышка: Заходи ко мне лягушка! Будем вместе жить!

Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. 

 Мышка пирожки печёт, лягушка пол подметает.

Ведущий: Бежит зайчик-побегайчик.

Остановился зайчик и спрашивает:

Зайчик:(стучится в теремок):

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка.

Лягушка: А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Мышка или лягушка:  А что ты умеешь делать?

Зайчик: А я умею с детками играть! На балалайке играть!

Вставайте, детки, поиграем все вместе! Повторяйте за мной!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так зайке надо поскакать. 

Мышка или лягушка: Заходи к нам! Будем вместе жить.

Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет.

Ведущий: Идет лисичка-сестричка.

Лисичка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик.

Зайчик: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка.

Зайчик:  А что ты умеешь делать

Лисичка: Я хитрая Лисичка, рыжая сестричка! Я умею помогать, буду вам белье стирать! (берет тазик с бельем и стирает, и вешает на веревку с прищепками, можно подключить детей)

Зайчик: Заходи к нам жить! Вместе веселей!

Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает.

Ведущий: Прибежал волчок-серый бочок.

Выходит под музыку. Чинит инструментами стульчики, столики, показывает, какой он умелец.

Ведущий: Увидел теремок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волчок: Стучиться в домик.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка.

Лисичка: А ты кто?

Волчок: А я волчок-серый бочок.

Лисичка:  А расскажи нам, волчок, что ты делать умеешь?

Волчок: А я умею дом строить и всех ребят могу научить! (зазывает детей)

Чтобы дом построить новый

Запасаем тёс дубовый.

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, а потом

Начинаем строить дом!

Лисичка:  Иди к нам жить.

Ведущий: И стали они впятером в теремочке жить.

Мышка пирожки печёт. Лягушка пол подметает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка белье стирает. Волк строит и ремонтирует.

Слышен стук и шум.  Показался медведь.

Ведущий: Ребята, кто это идет?

Дети: Медвеееедь. Мииишкаааа.

Ведущий: И правда, Мишка!  Смотрите, он теремок увидел!

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок.

Волчок: А ты кто?

Медведь: А я мишка-всех детей ловишка!  (бегает ловит детей)

 Звери из теремка: Мишка, иди к нам жить

Ведущий: И полез медведь в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

 Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

 Звери: Да ты нас раздавишь!

 Медведь: Нет, не раздавлю!

 Звери: Ну так полезай!

Ведущий: И полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы!

 Звери хором: Сумел сломать, сумей и новый построить!

 Ведущий: Стали они бревна носить, доски пилить и построили новый теремок лучше прежнего!

 3. Қорытынды/итоговая часть.


– Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку «Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!