СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Устный счёт" по теме "Задачи на движение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Устный счёт на урок математики в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«"Устный счёт" по теме "Задачи на движение"»

 Устный счёт

Устный счёт

   Задача 1 Найди расстояние между сёлами, если известно, что мотоциклист проехал его за 3 часа со скоростью 60 км/ч.

Задача 1

Найди расстояние между сёлами, если известно, что мотоциклист проехал его за 3 часа со скоростью 60 км/ч.

 Задача 1 Найди расстояние между сёлами, если известно, что мотоциклист проехал его за 3 часа со скоростью 60 км/ч.  S = V x t  60 х 3=180 (км) Ответ: расстояние между сёлами 180 км.

Задача 1

  • Найди расстояние между сёлами, если известно, что мотоциклист проехал его за 3 часа со скоростью 60 км/ч.

S = V x t

60 х 3=180 (км)

Ответ: расстояние между сёлами 180 км.

 Задача 2 Машина проехала 480 км за 8 часов. С какой скоростью ехала машина?

Задача 2

  • Машина проехала 480 км за 8 часов. С какой скоростью ехала машина?

 Задача 2 Машина проехала 480 км за 8 часов. С какой скоростью ехала машина?  V= S: t  480:8=60 (км/ч) Ответ: скорость машины 60 км/ч.

Задача 2

  • Машина проехала 480 км за 8 часов. С какой скоростью ехала машина?

V= S: t

480:8=60 (км/ч)

Ответ: скорость машины 60 км/ч.

Задача 3 С вокзала одновременно выехали автобусы в одном направлении. Один автобус ехал со скоростью 80 км/ч, другой- 60 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 80 км?

Задача 3

С вокзала одновременно выехали автобусы в одном направлении. Один автобус ехал со скоростью 80 км/ч, другой- 60 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 80 км?

Задача 3 С вокзала одновременно выехали автобусы в одном направлении. Один автобус ехал со скоростью 80 км/ч, другой- 60 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 80 км?  80-60=20(км/ч)-разница скорости  80:20=4 (ч) Ответ: через 4 часа.

Задача 3

  • С вокзала одновременно выехали автобусы в одном направлении. Один автобус ехал со скоростью 80 км/ч, другой- 60 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 80 км?

80-60=20(км/ч)-разница скорости

80:20=4 (ч)

Ответ: через 4 часа.

Задача 4 Из дома в противоположных направлениях вышли два брата. Один шёл со скоростью 60м/мин., а другой- 40 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

Задача 4

  • Из дома в противоположных направлениях вышли два брата. Один шёл со скоростью 60м/мин., а другой- 40 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?
Задача 4 Из дома в противоположных направлениях вышли два брата. Один шёл со скоростью 20м/мин., а другой- 30 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

Задача 4

  • Из дома в противоположных направлениях вышли два брата. Один шёл со скоростью 20м/мин., а другой- 30 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 минуты?

Тема: Задачи на движение в противоположных направлениях.  Цели и задачи урока: Научить решать задачи на движение в противоположных направлениях. Совершенствовать вычислительные навыки. Развивать внимание, память и логическое мышление. Формировать навыки работы в малых группах. Способствовать созданию ситуации успешности для каждого ученика.

Тема: Задачи на движение в противоположных направлениях.

Цели и задачи урока:

  • Научить решать задачи на движение в противоположных направлениях.
  • Совершенствовать вычислительные навыки.
  • Развивать внимание, память и логическое мышление.
  • Формировать навыки работы в малых группах.
  • Способствовать созданию ситуации успешности для каждого ученика.
Схема   20м/мин 30 м/мин    S= ?  t=4 мин S = V x t

Схема

20м/мин 30 м/мин

S= ?

t=4 мин

S = V x t

v 1 – скорость старшего брата  v 2 - скорость младшего брата  t - время

v 1 скорость старшего брата

v 2 - скорость младшего брата

t - время

Запомнить! При движении объектов в противоположных направлениях изменение расстояния между движущимися объектами равна сумме скоростей этих объектов.

Запомнить!

При движении объектов в противоположных направлениях изменение расстояния между движущимися объектами равна сумме скоростей этих объектов.

V 1 + V 2 = V S = V x t

V 1 + V 2 = V

S = V x t

Решение: 1) 20+30=50(м/мин)

Решение:

1) 20+30=50(м/мин)

Решение 20+30=50(м/мин)- общая скорость 50 х 4 = 200(м)- расстояние Ответ: расстояние между братьями через 4 минуты будет 200 м.

Решение

  • 20+30=50(м/мин)- общая скорость
  • 50 х 4 = 200(м)- расстояние

Ответ: расстояние между братьями через 4 минуты будет 200 м.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!