СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 4 класс с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка для 4 класса  развивает творческие способности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 4 класс с презентацией»

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА  4 «В» класс

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

4 «В» класс

Мы будем много знать, если мало будем спать. Учить – ум точить. Незнайка лежит, а знайка далеко бежит. Золото добывают из земли, а знания – из книги.
  • Мы будем много знать, если мало будем спать.
  • Учить – ум точить.
  • Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.
  • Золото добывают из земли, а знания – из книги.

 Не летали, не ловили, не клевали, не пропускали, не вставляли, зарубили, держали, получится .

Не летали, не ловили, не клевали, не пропускали, не вставляли, зарубили, держали, получится .

Средь облаков, на высоте Мы дружно строим дом. Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём.  СТРОИТЕЛИ

Средь облаков, на высоте

Мы дружно строим дом.

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нём.

СТРОИТЕЛИ

 ГОСПОДИН
  • ГОСПОДИН

Обобщить и закрепить знания о глаголе  2. Развивать устную и письменную речь, умение работать в группе 3. Прививать любовь к языку через нестандартное проведение урока.
  • Обобщить и закрепить знания о глаголе

2. Развивать устную и письменную речь, умение работать в группе

3. Прививать любовь к языку через нестандартное проведение урока.

ВСПОМНИМ Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать? Постоянные морфологические признаки глагола :  1. Спряжение Непостоянные морфологические признаки глагола:  1. Время  3. Лицо ( настоящее и будущее время)  4. Число  5. Род (прошедшее время, единственное число)

ВСПОМНИМ

Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?

Постоянные морфологические признаки глагола :

1. Спряжение

Непостоянные морфологические признаки глагола:

1. Время

3. Лицо ( настоящее и будущее время)

4. Число

5. Род (прошедшее время, единственное число)

1.Глагол обозначает действия предмета 2.Глагол изменяется по падежам 3.Не с глаголами пишется раздельно 4.Глагол прошедшего времени изменяется по родам 5.Инфинитив – это начальная форма глагола 6.Глаголы имеют 3 спряжения 7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего 8.Для того , чтобы правильно написать безуд.окончания глагола, надо определить его спряжение.
  • 1.Глагол обозначает действия предмета
  • 2.Глагол изменяется по падежам
  • 3.Не с глаголами пишется раздельно
  • 4.Глагол прошедшего времени изменяется по родам
  • 5.Инфинитив – это начальная форма глагола
  • 6.Глаголы имеют 3 спряжения
  • 7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего
  • 8.Для того , чтобы правильно написать безуд.окончания глагола, надо определить его спряжение.

1. + 2 - 3. + 4. + 5. + 6. _ 7. _ 8. +
  • 1. +
  • 2 -
  • 3. +
  • 4. +
  • 5. +
  • 6. _
  • 7. _
  • 8. +

Зачем нам определять спряжение глагола?  Это необходимо для того,  чтобы правильно написать  безударное личное окончание.  н о с ? Т  б е га ? шь  см о тр ? м  пр ы га ? те

Зачем нам определять спряжение глагола?

Это необходимо для того,

чтобы правильно написать

безударное личное окончание.

н о с ? Т

б е га ? шь

см о тр ? м

пр ы га ? те

боп ббопп ббоппп
  • боп ббопп ббоппп

СМОТРЯТ ЗВЁЗДЫ  ПОЮТ ПТИЦЫ
  • СМОТРЯТ ЗВЁЗДЫ
  • ПОЮТ ПТИЦЫ

СОСТАВИТЬ КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ ««ГЛАГОЛ», синквейн
  • СОСТАВИТЬ КЛАСТЕР ПО ТЕМЕ ««ГЛАГОЛ», синквейн

1 . Вычеркните лишнее слово:  - Пишем, вяжем, стираем, дружим  - Строим, клеим, отвечаем,  говорим   - Молчат, посеют, думают, живут  - Читать, делать, лететь, накрыл, петь  - Брить, стелить, ненавидеть, слышать,  строить, гнать

1 . Вычеркните лишнее слово:

- Пишем, вяжем, стираем, дружим

- Строим, клеим, отвечаем,  говорим 

- Молчат, посеют, думают, живут

- Читать, делать, лететь, накрыл, петь

- Брить, стелить, ненавидеть, слышать,

строить, гнать

1 группа : Найти, отыскать, обрести, разыскать. 2 группа : Ликовать, торжествовать, радоваться. 3 группа : Работать, мастерить, делать, трудиться.
  • 1 группа : Найти, отыскать, обрести, разыскать.
  • 2 группа : Ликовать, торжествовать, радоваться.
  • 3 группа : Работать, мастерить, делать, трудиться.

1. Активно работал в группе 2. Выполнял свои обязанности 3.Соблюдал культуру общения 4.Бригада работала слаженно и у нас всё получилось.

1. Активно работал в группе

2. Выполнял свои обязанности

3.Соблюдал культуру общения

4.Бригада работала слаженно и у нас всё получилось.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!