СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе по теме "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого"»

Прочитай выражения разными способами.

Прочитай выражения разными способами.

Реши примеры. Прочитай слово 18 Ё 9 Е 40 17 А Р 35 З 8 Б

Реши примеры. Прочитай слово

18

Ё

9

Е

40

17

А

Р

35

З

8

Б

 В мастерской сплели 15 корзин из бересты и сделали 6 берестяных шкатулок. На сколько больше сплели корзин, чем сделали шкатулок?

В мастерской сплели 15 корзин из бересты и сделали

6 берестяных шкатулок. На сколько больше сплели

корзин, чем сделали шкатулок?

Прочитайте выражение. Сформулируйте правила

Прочитайте выражение. Сформулируйте правила

Составь задачу. Какое правило применим? Составим схему

Составь задачу. Какое правило применим? Составим схему

8 + 9 = 17 (к.) было 17 к.

8 + 9 = 17 (к.)

было 17 к.

Домашнее задание: учебник стр.28 №4

Домашнее задание: учебник стр.28 №4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!