СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 6 классе «Раскрытие скобок и заключение в скобки»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Раскрытие скобок и заключение в скобки"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 6 классе «Раскрытие скобок и заключение в скобки»»

Урок математики в 6 классе

Тема: Раскрытие скобок и заключение в скобки

Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок и заключении в скобки, продолжить формирование правильной математической речи; развивать навыки устного счета; развивать мышление путем анализа и рассуждений; содействовать воспитанию нравственных и эстетических качеств школьников.

Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.

Организационный момент.

Постановка задач урока.

  1. - Сегодня на уроке мы завершаем изучение темы «Раскрытие скобок и заключение в скобки». Поэтому приведем в систему изученный материал, повторим правила раскрытия скобок и заключения в скобки. Ваша задача: показать свои знания и умения в процессе устного счета, решения упражнений. Будьте на уроке активны, внимательны.

  2. Устный счет

Разминка:

-как сложить два отрицательных числа?

-как сложить два числа с разными знаками?


1) 15 – (– 58) = 73 4) 28 – 100 = -72 7) 75 – 90 = -15

2) – 36 – 24 = - 60 5) – 20 + 6 = -14 8) – 189 + 64 = -125

3) – 70 + 16= - 54 6) – 75 + 75 = 0 9) – 35 – 28 = - 63

  1. Актуализация опорных знаний

1.Назовите число, противоположное положительному числу.

2.Назовите число, противоположное отрицательному числу.

3.Назовите число противоположное нулю.

4. Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит «+»

5.Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит «-».

Давайте вспомним данное правило в стихах:

Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!

  1. Решение упражнений на раскрытие скобок

Уч.с.71 № 366. 

№ 369(в, г)

№371(г, д)

Работа с учебником

Стр. 72 Замечание: Знак «+» перед скобками, как и перед числами не пишут, но учитывают при раскрытии скобок.

№ 372 (а,б)

  1. Решение упражнений на заключение в скобки:

Как сумму заключить в скобки, перед которыми ставят знак «+»?

а + b – с = + (– а + b – с).

– 96 + 22 =

14 + 29–15 =

73 +2532 +18 =

Как сумму заключить в скобки, перед которыми ставят знак «―»?

а – b + с – d = (a + bc + d).

12325 + 37 =

– 56 + 38 49 =

35 – 77 + 65 =

№375(д,е)

№ 376 (д,е)


  1. Итоги урока.

1. Объявляются оценки.

- я все понял, работал продуктивно и с удовольствием, собой доволен;

- я все понял, но работал не в полную силу, мог лучше;

- я не все понял, работал неохотно, без удовольствия, собой недоволен


  1. Домашнее задание. Повторить правила из п.2.10.

Выполнить № 373(а, б), № 375(а – г), №376 (а – г)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!