СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Координаты".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Координаты по учебнику Бунимович. Удобно использовать на уроке вовремя объяснения темы.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Координаты".»

тема урока : КООРДИНАТЫ  Цели урока:  Познакомить учащихся с понятием «Координаты», «Координатная плоскость» и ее элементами.   Научить пользоваться прямоугольной системой координат.  Воспитывать интерес к предмету.

тема урока : КООРДИНАТЫ

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с понятием «Координаты», «Координатная плоскость» и ее элементами.

  • Научить пользоваться прямоугольной системой координат.

  • Воспитывать интерес к предмету.
целеполагание

целеполагание

Что такое координаты Сделайте прицельный выстрел по кораблю (введите соответствующие координаты). Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Что такое координаты

Сделайте прицельный выстрел по кораблю (введите соответствующие координаты).

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Что такое координаты Переставьте коня с клетки b1 на клетку d2. Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Что такое координаты

Переставьте коня с клетки b1 на клетку d2.

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Координаты точки на плоскости УЧЕБНИК № 670 король – d5 ферзь – f3. ферзь слон – b3. слон конь – b1. конь ладья – g2. ладья Практикум

Координаты точки на плоскости

УЧЕБНИК

670

король – d5

ферзь – f3.

ферзь

слон – b3.

слон

конь – b1.

конь

ладья – g2.

ладья

Практикум

Координаты точки на плоскости УЧЕБНИК № 671 f3; f4; f5; f6; f7; f8; f9; e8; d7; c6; c5; d5; e5. ? Практикум

Координаты точки на плоскости

УЧЕБНИК

671

f3; f4; f5; f6; f7; f8; f9; e8; d7; c6; c5; d5; e5.

?

Практикум

Координаты точки на плоскости УЧЕБНИК № 672 ? d7; e8; f9; g10; g9; g8; g7; g6; g5; g4; g3; g2; g1. Практикум

Координаты точки на плоскости

УЧЕБНИК

672

?

d7; e8; f9; g10; g9; g8; g7; g6; g5; g4; g3; g2; g1.

Практикум

Прямоугольная система координат Птоломей Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Птоломей

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат Географические координаты Хасавюрта, Республика Дагестан, Россия Широта: 43° с.ш.   Долгота: 46° в.д.   Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Географические координаты Хасавюрта, Республика Дагестан, Россия

Широта: 43° с.ш.  Долгота: 46° в.д.  

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат Это интересно! Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Это интересно!

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат на плоскости Координаты точки М Y Абсцисса точки М М (3;2) Ось абсцисс Начало координат 1 Ордината точки М 0 1 X Оси  координат Ось ординат

Прямоугольная система координат на плоскости

Координаты точки М

Y

Абсцисса точки М

М (3;2)

Ось абсцисс

Начало координат

1

Ордината точки М

0

1

X

Оси

координат

Ось ординат

Прямоугольная система координат Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Назовите координаты точек y A (2; 4); E A B (4; 2); 4 3 B C (3; 0); 2 1 D (3; -3); C F x 3  0 1  4 -1 -4  2 -2 -3 -5 E (-5; 4); -1 -2 F (-3; 0); G D -3 -4 G (-4; -2); H H (-2; -4).

Назовите координаты точек

y

A (2; 4);

E

A

B (4; 2);

4

3

B

C (3; 0);

2

1

D (3; -3);

C

F

x

3

0 1

4

-1

-4

2

-2

-3

-5

E (-5; 4);

-1

-2

F (-3; 0);

G

D

-3

-4

G (-4; -2);

H

H (-2; -4).

? ? ? Назовите координаты вершин треугольника у 5 4 3 2 1 х -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -1 -2 -3 -4

?

?

?

Назовите координаты вершин треугольника

у

5

4

3

2

1

х

-8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

-1

-2

-3

-4

Осваиваем алгоритмы № 279 ТРЕНАЖЕР   ?   ?   ?   ?   ?   ?   7 ?   ?   ?   0 ? 4   ? Практикум

Осваиваем алгоритмы

279

ТРЕНАЖЕР

 

?

 

?

 

?

 

?

 

?

 

?

 

7

?

 

?

 

?

 

0

?

4

 

?

Практикум

Прямоугольная система координат Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Прямоугольная система координат

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Краткие итоги урока Где в жизни мы сталкиваемся с координатной плоскостью? Домашнее задание  У: стр. 200-201 читать; № 675, 676(б), 677(б).

Краткие итоги урока

Где в жизни мы сталкиваемся с координатной плоскостью?

Домашнее задание У: стр. 200-201 читать; № 675, 676(б), 677(б).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!