СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Координаты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная призентация используется на уроке в 6 классе совместно с разработкой урока "Координаты"

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Координаты"»

Чем больше я знаю, тем больше я не знаю…

Чем больше я знаю,

тем больше я не знаю…

Задание №1. Построить точки на координатной прямой: A(3), B(6), C(-2), Т(0,5), K(-3,3), D(-5,5), N(-7). N A B C K T D Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6

Задание №1.

Построить точки на координатной прямой:

A(3), B(6), C(-2), Т(0,5), K(-3,3),

D(-5,5), N(-7).

N

A

B

C

K

T

D

Х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6

Задание №2. Определить координаты точек: A T М D N О Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6 B

Задание №2.

Определить координаты точек:

A

T

М

D

N

О

Х

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 6

B

Задание №3 .  определить и записать координаты шашек; записать координаты кораблей в игре «Морской бой»; восстановить шахматную партию по координатам фигур; определить координаты закрашенных клеток в таблице Excel «Питание 6 кл. ноябрь»

Задание №3 .

  • определить и записать координаты шашек;
  • записать координаты кораблей в игре «Морской бой»;
  • восстановить шахматную партию по координатам фигур;
  • определить координаты закрашенных клеток в таблице Excel «Питание 6 кл. ноябрь»

Проверьте себя!

Проверьте себя!

Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их при­менение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Знаменитый древнегреческий  астроном Клавдий Птоломей (II в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Уже в древности для определения своего местонахождения  люди начали пользоваться такими координатами, как широта и долгота.

Идея координат зародилась еще в древности. Первоначальное их при­менение связано с астрономией и географией, с потребностью определять положение светил на небе и определенных пунктов на поверхности Земли, при составлении звездных и географических карт. Знаменитый древнегреческий астроном Клавдий Птоломей (II в.н.э.) уже пользовался долготой и широтой в качестве географических координат. Уже в древности для определения своего местонахождения люди начали пользоваться такими координатами, как широта и долгота.

Термин «координаты» был введён в употребление в 70-80 годах XVII в. немецким математиком  Г. В. Лейбницем (1646-1716) Координаты – это…  место расположения того или иного объекта

Термин «координаты» был

введён в употребление в 70-80 годах XVII в. немецким математиком

Г. В. Лейбницем (1646-1716)

Координаты – это…

место расположения того или иного объекта

 Местоположение любого объекта на поверхности Земли, его «адрес», определяется географической широтой («адрес» по горизонтали) и географической долготой («адрес» по вертикали). Широта и долгота — это географические координаты точки земной поверхности.

Местоположение любого объекта на поверхности Земли, его «адрес», определяется географической широтой («адрес» по горизонтали) и географической долготой («адрес» по вертикали).

Широта и долгота это географические координаты точки земной поверхности.

Первыми начали применять метод координат в математике французские математики XVII в.  Пьер Ферма  (1601-1665) и  …   (1596-1650).   Пьер Ферма

Первыми начали применять метод координат в математике французские математики XVII в.

Пьер Ферма (1601-1665) и

(1596-1650).

Пьер Ферма

Узнай фамилию математика! (-0,5) · 6 = А 72 : (-6) = Е (-8) · (-12) = К (-1,4) : (-0,7) = Т 0,32 · (-2) = Д (-14) : 0,07 = Р -0,64 -12 96 -3 -200 2 Д Е К А Р Т

Узнай фамилию математика!

(-0,5) · 6 = А 72 : (-6) = Е

(-8) · (-12) = К (-1,4) : (-0,7) = Т

0,32 · (-2) = Д (-14) : 0,07 = Р

-0,64

-12

96

-3

-200

2

Д

Е

К

А

Р

Т

Домашнее задание: Обязательные задания: № 402 (б);403 (а) По желанию: 1) Сообщение о Рене Декарте; 2) Определение координат точек А и В из задания №2; 3) Составление турнирной таблицы для чемпионата школы (класса)по шахматам с подсчётом числа партий

Домашнее задание:

  • Обязательные задания:

№ 402 (б);403 (а)

  • По желанию:

1) Сообщение о Рене Декарте;

2) Определение координат точек

А и В из задания №2;

3) Составление турнирной таблицы для чемпионата школы (класса)по шахматам с подсчётом числа партий

Высказываемся все! Сегодня на уроке я узнал… Было интересно… Я почувствовал… Я понял, что… Теперь я могу… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Высказываемся все!

  • Сегодня на уроке я узнал…
  • Было интересно…
  • Я почувствовал…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Урок дал мне для жизни…
  • Мне захотелось…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!