СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку изобразительного искусства "Душа слова"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок изобразительного искусства в 8 классе  по созданию ребусов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства "Душа слова"»

Урок

изобразительного искусства

учителя средней школы №38 г.Орла

Провалёновой Ольги Анатольевны

Урок: Искусство шрифта

Цели: познакомить учащихся с историей шрифта, конструкцией прописных и строчных букв; развивать по­ знавательный интерес; воспитывать эстетический вкус, ответствен­ ное отношение к предмету.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Ход урока

I . Организационная часть.

II . Изучение нового материала.

- Индивидуальные практические упражнения по составлению шрифтовой композиции

III . Заключительная часть .

- Домашнее задание .

  Шрифтовая композиция

Для больших заголовков, например полного названия «Слова о великом князе Дмитрии Ивановиче», возможно еще большее число вариантов группировки текста. Композиция надписи, представленной в верхней части, явно не сбалансирована, отсутствует акцент на главном в этом названии. После небольшой доработки композиция становится более приемлемой.

Большими возможностями в отношении динамики обладают курсивные шрифты с их композиционной подвижностью. В шрифтах с большим углом наклона направленность каждой отдельной буквы снимается единым движением слова по направлению строки.

Шрифтовые композиции нередко используются вместе с графическими элементами, например с орнаментами. Для того чтобы все эти элементы объединить в одно целое, необходимо разбираться в общих закономерностях построения изобразительно-шрифтовых композиций. Об этом мы и поговорим в следующих статьях.

http://www.callig.ru/history/

www. www. Fontz.ru

Бертольт Брехт:  «Слова имеют свою собственную душу».

Бертольт Брехт:

«Слова имеют свою собственную душу».

Что такое слово? - Слово является средством общения людей и служит для передачи мысли на расстоянии при помощи вибрации и для закрепления ее во времени. (словарь В.Даля) - Слово – это совокупность знаков определенного рисунка, служащая техническим средством воспроизведения речи. (словарь С.Ожигова)

Что такое слово?

  • - Слово является средством общения людей и служит для передачи мысли на расстоянии при помощи вибрации и для закрепления ее во времени.

(словарь В.Даля)

  • - Слово – это совокупность знаков определенного рисунка, служащая техническим средством воспроизведения речи.

(словарь С.Ожигова)

Слова, сказанные с интонацией. Слова, являющиеся частью предложения с глубоким смыслом. Слова, изображенные с эмоциональной окраской.
  • Слова, сказанные с интонацией.
  • Слова, являющиеся частью предложения с глубоким смыслом.
  • Слова, изображенные с эмоциональной окраской.

филология психология лингвистика криптология этимология нумерология

филология

психология

лингвистика

криптология

этимология

нумерология

Отгадайте ребус почка

Отгадайте ребус

почка

Отгадайте ребус метель

Отгадайте ребус

метель

Отгадайте ребус опера

Отгадайте ребус

опера

Отгадайте ребус изба

Отгадайте ребус

изба

Отгадайте ребус извилина

Отгадайте ребус

извилина

Отгадайте ребус

Отгадайте ребус

В ПО ПОПРАВКА

В

ПО

ПОПРАВКА

П КА р р А р р

П

КА

р

р

А

р

р

ЗАХВАТ ЗА В

ЗАХВАТ

ЗА

В

А Х Т

А

Х

Т

НА И МЕ НО В А Н И Е НА В И

НА

И

МЕ

НО

В

А

Н

И

Е

НА

В

И

А М Е Н И … НО Е

А

М

Е

Н

И

НО

Е

Отгадайте ребус на п ра в л е н и е

Отгадайте ребус

на п ра в л е н и е

Как одушевить ребусы? Что необходимо сделать?

Как одушевить ребусы?

Что необходимо сделать?

Отгадайте ребус семья надежда

Отгадайте ребус

семья

надежда

Отгадайте ребус в а м п и р за я ц

Отгадайте ребус

в а м п и р

за я ц

в а р в а р

в а р в а р

Отгадайте ребус А в с три я за я в к а

Отгадайте ребус

А в с три я

за я в к а

Отгадайте ребус цирк уль

Отгадайте ребус

цирк уль

Задание:  З ашифровать предложенное слово и изобразить с помощью средств декоративной графики и цветового решения образа.

Задание:

  • З ашифровать предложенное слово и изобразить с помощью средств декоративной графики и цветового решения образа.
Буквы-подсказки  за  «Я» «Ц» перед  «Н» «Ик»

Буквы-подсказки

за «Я» «Ц»

перед «Н» «Ик»

Отгадайте ребус на след ник

Отгадайте ребус

на след ник

Отгадайте ребус бра конь ер

Отгадайте ребус

бра конь ер

Отгадайте ребус на ча ло

Отгадайте ребус

на ча ло

Отгадайте ребус под ко в а

Отгадайте ребус

под ко в а

Отгадайте ребус Е в ра з и я

Отгадайте ребус

Е в ра з и я

Отгадайте ребус за м ок

Отгадайте ребус

за м ок

Отгадайте ребус в о йна

Отгадайте ребус

в о йна

Отгадайте ребус сорок о нож ка

Отгадайте ребус

сорок о нож ка

Отгадайте ребус В о рона за лете ла на дере в о

Отгадайте ребус

В о рона за лете ла на дере в о


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!