1.
|
Организация:
1.1.Приветствие
2 мин
|
Приветствие, проверка отсутствующих
|
Ученики готовят учебник, ручку, линейку, тетрадь
|
КК 3
|
|
Выражение благодарности и одобрения
|
3
|
Изложение нового материала
7 мин
|
Прежде чем обратиться к личной безопасности человека, рассмотрим понятие «безопасность».
Безопасность – защищенное положение личности, общества, организации и необходимых для дела интересов.
Личная безопасность – защищенное состояние человеческой жизни, здоровья и интересов от различных опасных воздействий (физических, моральных, информационных, социальных, экологических).
Обеспечение безопасности человека – основная обязанность любого государства. Действия человека в обществе находятся в тесной связи с природой. Поэтому во время чрезвычайных ситуаций в природе, особое внимание уделяется обеспечению безопасности людей. В ежедневной жизни также могут случаться непредвиденные бедственные происшествия, но каждый человек должен быть готов к таким ситуациям.
Рассмотрим картинки на стр.26, 27, 28. Что вы видите?
Человек должен уметь оказывать самому себе медицинскую помощь при царапинах или порезе, укусе насекомых и змей. Кроме того, человек может получить вывих или перелом конечностей, пострадать от мороза или, наоборот, солнечного удара. Знание правил поведения и первой медицинской помощи при несчастных случаях поможет избежать еще больших угроз здоровью.
|
Записывают что такое безопасность и личная безопасность
Обсуждение рисунков.
Выражают свое мнение
|
|
|
Формативное
|
4
|
Практическая работа
18 мин
|
Как вы понимаете слова «личная безопасность»?
Ученики делятся на 4 группы
1-й группе выдают ватман с надписью «Личная безопасность»
2-й группе – «Безопасность в семье»
3-й группе – «Правила дорожного движения»
4-й группе – «Пищевая безопасность» и раздаются маркеры.
Каждая группа использует тему в учебнике, соответствующую заданной теме, и разрабатывают правила безопасности. Учитель дает нужное направление (5–10 минут).
Каждая группа вывешивает на доску и показывает выполненные работы. Остальные ученики задают вопросы и высказывают свое мнение. 5 шаг: если будет возможность, рекомендуется показ видеофильмов и мультфильмов по безопасности и правилам дорожного движения.
|
Работают с учебником
Работают в группах
Выступают с презентацией своей работы
|
КК 2
КК 3
|
ПК 2
|
Формативное
|