СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 32 Построение простейших графиков, таблиц, диаграмм 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 4 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 32 Построение простейших графиков, таблиц, диаграмм 4 класс презентация»

32 Урок Построение простейших графиков, таблиц, диаграмм

32

Урок

Построение простейших графиков, таблиц, диаграмм

Устный счёт Определите порядок действий и запишите в окошки. 45 : 15 + 39 : 13 + 85 : 17 + 48 : 16 =

Устный счёт

Определите порядок действий и запишите в окошки.

45 : 15 + 39 : 13 + 85 : 17 + 48 : 16 =

Метр шёлка в 2 раза дороже метра сатина. Что дороже: 8 м сатина или 4 м шёлка? одинаково

Метр шёлка в 2 раза дороже метра сатина. Что дороже: 8 м сатина или 4 м шёлка?

одинаково

 Таня вела календарь погоды в сентябре. В конце месяца она подсчитала количество ясных и пасмурных дней. Эти числовые данные представила в таблице. А потом построила диаграмму.

Таня вела календарь погоды в сентябре. В конце месяца она подсчитала количество ясных и пасмурных дней. Эти числовые данные представила в таблице.

А потом построила диаграмму.

с.77 В таблице собраны данные об увлечениях четвероклассников. Как она составлена? Эти же данные представили в виде диаграммы.

с.77

В таблице собраны данные об увлечениях четвероклассников.

Как она составлена?

Эти же данные представили в виде диаграммы.

с.77 Рассмотрите диаграмму. Что обозначают зеленые и красные столбики на диаграмме?  3 В каком классе больше учеников увлекаются театром? спортом? чтением? танцами? музыкой? В каком классе нет ни одного ученика, который увлекался бы рисованием?

с.77

Рассмотрите диаграмму. Что обозначают зеленые и красные столбики на диаграмме?

3

В каком классе больше учеников увлекаются театром? спортом? чтением? танцами? музыкой?

В каком классе нет ни одного ученика, который увлекался бы рисованием?

Если вы все решили верно, то сумма значений всех выражений должна быть равна числу 422. с.78  8 72 : 24 + 38 = 41  18 · 4 + 81 : 27 = 75 360 – 120 · (192 – 189) = 0 108 – 31 · 2 = 46 100 + 25 · 4 = 200  15 · 12 : 3 = 60 41 + 0 + 200 + 75 + 46 + 60 =

Если вы все решили верно, то сумма значений всех выражений должна быть равна числу 422.

с.78

8

72 : 24 + 38 = 41 18 · 4 + 81 : 27 = 75

360 – 120 · (192 – 189) = 0 108 – 31 · 2 = 46

100 + 25 · 4 = 200 15 · 12 : 3 = 60

41 + 0 + 200 + 75 + 46 + 60 =

Вычислите. с.79  9 2 · у –  х а) если х = 580, у = 450, то 2 · 450 – 580 = 320; б) если х = 91, у = 168, то 2 · 168 – 91 = 245.

Вычислите.

с.79

9

2 · у –  х

а) если х = 580, у = 450,

то 2 · 450 – 580 = 320;

б) если х = 91, у = 168,

то 2 · 168 – 91 = 245.

Вычислите. с.79 10 b – 256 : 4 а) если b = 1000, то 1000 – 256 : 4 = 936; б) если b = 2563, то 2563 – 256 : 4 = 2499

Вычислите.

с.79

10

b – 256 : 4

а) если b = 1000,

то 1000 – 256 : 4 = 936;

б) если b = 2563,

то 2563 – 256 : 4 = 2499

Мальчик принёс из леса орехи. Половину всех орехов отдал сестре, а половину оставшихся - брату. После этого у него осталось 4 ореха. Сколько орехов принёс мальчик? с.79 13 1) 4 · 2 = 8 (ор.) – отдал сестре. 2) 8 · 2 = 16 (ор.) – принес из леса.

Мальчик принёс из леса орехи. Половину всех орехов отдал сестре, а половину оставшихся - брату. После этого у него осталось 4 ореха. Сколько орехов принёс мальчик?

с.79

13

1) 4 · 2 = 8 (ор.) – отдал сестре.

2) 8 · 2 = 16 (ор.) – принес из леса.

с.79  Из 69 л молока получается 3 кг масла. Сколько кг масла получится из 92 л молока? 14 1) 69 : 3 = 23 (л) – на 1 кг масла. 2) 92 : 23 = 4 (кг) – масла можно получить.

с.79

Из 69 л молока получается 3 кг масла. Сколько кг масла получится из 92 л молока?

14

1) 69 : 3 = 23 (л) – на 1 кг масла.

2) 92 : 23 = 4 (кг) – масла можно получить.

На складе было 330 ящиков с керамичес-кими плитками. Когда со склада увезли часть ящиков, распределив их поровну на 12 машинах, осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков с плитками погрузили на каждую машину? с.79 15 1) 330 – 126 = 204 (ящ.) – увезли. 2) 204 : 12 = 17 (ящ.) – на каждой машине.

На складе было 330 ящиков с керамичес-кими плитками. Когда со склада увезли часть ящиков, распределив их поровну на 12 машинах, осталось ещё 126 ящиков. Сколько ящиков с плитками погрузили на каждую машину?

с.79

15

1) 330 – 126 = 204 (ящ.) – увезли.

2) 204 : 12 = 17 (ящ.) – на каждой машине.

1) 35 • 4 = 140 (км) – по течению. 2) 140 : 5 = 28 (км/ч) –скорость обратно

1) 35 • 4 = 140 (км) – по течению.

2) 140 : 5 = 28 (км/ч) –скорость обратно

1) 2 • 36 = 72 (кг) – капуста. 2) 8 • 14 = 80+32 = 112 (кг) – тыква 3) 112 − 72 = 40 (кг) – на столько тыква тяжелее

1) 2 • 36 = 72 (кг) – капуста.

2) 8 • 14 = 80+32 = 112 (кг) – тыква

3) 112 − 72 = 40 (кг) – на столько тыква тяжелее

РТ с.39 Заполните таблицу режима дня ученика. 125 8 4 2 1 2   1

РТ с.39

Заполните таблицу режима дня ученика.

125

8

4

2

1

2

1

РТ с.41 Постройте прямоугольник. 132 А (3;2) В (9;9) . .

РТ с.41

Постройте прямоугольник.

132

А (3;2) В (9;9)

.

.

РТ с.41 Заполните таблицу. 133

РТ с.41

Заполните таблицу.

133

Домашнее задание Уч. с.79 №11, Достигнута ли цель урока? Что вы поняли и чему научились?  Что было самым сложным? Почему?  Что понравилось? Над чем ещё надо поработать?

Домашнее задание

Уч. с.79 №11,

Достигнута ли цель урока?

Что вы поняли и чему научились? Что было самым сложным? Почему? Что понравилось?

Над чем ещё надо поработать?

Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть куска. Сколько метров ткани осталось? с.79 11 1) 75 : 5 = 15 (м) – продали. 2) 75 – 15 = 60 (м) – осталось.

Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть куска. Сколько метров ткани осталось?

с.79

11

1) 75 : 5 = 15 (м) – продали.

2) 75 – 15 = 60 (м) – осталось.

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!