СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 13-14. Сфера духовной культуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Сфера духовной культуры" предназначена для учителей и учащихся 8 класса (УМК Л.Н. Боголюбова). Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 8 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Урок № 13-14. Сфера духовной культуры.»

Урок № 13-14 Обществознание, 8 класс СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ Индивидуально по §§ 4-10 © А.И. Колмаков

Урок № 13-14

Обществознание, 8 класс

СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Индивидуально по §§ 4-10

© А.И. Колмаков

Цели урока обобщить знания учащихся по данной теме с использованием межпредметных связей с литературой (знание русских сказок) и опорой на жизненный опыт учащихся; определить значение духовных ценностей для развития человека;  формировать навыки коллективной деятельности учащихся и умения излагать свою точку зрения, аргументировать ее, развивать творческие способности; формирование осознанного нравственного поведения.

Цели урока

  • обобщить знания учащихся по данной теме с использованием межпредметных связей с литературой (знание русских сказок) и опорой на жизненный опыт учащихся; определить значение духовных ценностей для развития человека;
  • формировать навыки коллективной деятельности учащихся и умения излагать свою точку зрения, аргументировать ее, развивать творческие способности;
  • формирование осознанного нравственного поведения.
Понятия, термины приоритетность образования; конкурентоспособность образования; конкурентоспособность личности; элементы системы образования в РФ; профессиональное образование; непрерывность образования наука; естествознание; технознание; обществознание; человековедение; РАН (российская академия наук); плагиат; академгородки; технопарки религия; религиозная вера; обряды; молитва; церковь; секта; свобода совести; свобода вероисповедания Человек; Личность; Ценности; Моральный выбор; Совесть; Долг; Мораль; Счастье; Общественный долг грех; моральный выбор; свобода; умение поступать морально; «Дай сердцу волю – заведёт в неволю»; «Воздастся каждому по делам его» духовная сфера общества; культура; компоненты и формы, разновидности и функции культуры; религия; Искусство мораль; заповедь; заповеди любви и милосердия; духовные ценности; нормы морали; моральный идеал; гражданственность; патриотизм; добро; зло; гуманизм

Понятия, термины

  • приоритетность образования;
  • конкурентоспособность образования;
  • конкурентоспособность личности;
  • элементы системы образования в РФ;
  • профессиональное образование;
  • непрерывность образования
  • наука;
  • естествознание;
  • технознание;
  • обществознание;
  • человековедение;
  • РАН (российская академия наук);
  • плагиат;
  • академгородки;
  • технопарки
  • религия;
  • религиозная вера;
  • обряды;
  • молитва;
  • церковь;
  • секта;
  • свобода совести;
  • свобода вероисповедания
  • Человек;
  • Личность;
  • Ценности;
  • Моральный выбор;
  • Совесть;
  • Долг;
  • Мораль;
  • Счастье;
  • Общественный долг
  • грех;
  • моральный выбор;
  • свобода;
  • умение поступать морально;
  • «Дай сердцу волю – заведёт в неволю»;
  • «Воздастся каждому по делам его»
  • духовная сфера общества;
  • культура;
  • компоненты и формы,
  • разновидности и функции культуры; религия;
  • Искусство
  • мораль;
  • заповедь;
  • заповеди любви и милосердия;
  • духовные ценности;
  • нормы морали;
  • моральный идеал;
  • гражданственность;
  • патриотизм;
  • добро; зло;
  • гуманизм
Проверка знаний учащихся Что входит в понимание выражения «сфера духовной жизни»? Что такое мораль? Как соотносятся «долг» и «совесть»? Моральный выбор – это ответственность? Какова роль образования в сфере духовной культуры? Каково место науки в современном обществе? Религия как одна из форм культуры.

Проверка знаний учащихся

  • Что входит в понимание выражения «сфера духовной жизни»?
  • Что такое мораль?
  • Как соотносятся «долг» и «совесть»?
  • Моральный выбор – это ответственность?
  • Какова роль образования в сфере духовной культуры?
  • Каково место науки в современном обществе?
  • Религия как одна из форм культуры.
Тест 1

Тест 1

Тест 2

Тест 2

Тест 3

Тест 3

Тест 4

Тест 4

1. Что входит в понимание выражения «сфера духовной жизни»?

1. Что входит в понимание выражения «сфера духовной жизни»?

2. Что такое мораль?

2. Что такое мораль?

3. Как соотносятся «долг» и «совесть»?

3. Как соотносятся «долг» и «совесть»?

4. Моральный выбор – это ответственность?

4. Моральный выбор – это ответственность?

5. Какова роль образования в сфере духовной культуры?

5. Какова роль образования в сфере духовной культуры?

6. Каково место науки в современном обществе?

6. Каково место науки в современном обществе?

7. Религия как одна из форм культуры.

7. Религия как одна из форм культуры.

вывод СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ:  КУЛЬТУРА;  МОРАЛЬ;  РЕЛИГИЯ

вывод

СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ:

  • КУЛЬТУРА;
  • МОРАЛЬ;
  • РЕЛИГИЯ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!