СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Убираем рабочее место"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Убираем рабочее место"»


Клубный час. Беседа: «Рабочее место ученика»


Цель. Приучать детей с порядку, аккуратности, вызвать желание содержать в порядке свое рабочее место, помочь осознать важность этого.

Ход занятия:

Вводная часть:

  • Сегодня мы поговорим с вами о рабочем месте ученика. Как вы думаете, что это такое?

  • А важно ли содержать свое рабочее место в порядке, кто как думает?

  • В ходе нашего занятия мы постараемся с вами доказать, что содержать рабочее место в порядке очень важно.

Основная часть:

  • Рабочее место есть не только у учеников. Рабочее место есть в каждой профессии.

  • Как выглядит рабочее место продавца? (ответы детей)

  • Как выглядит рабочее место хирурга? (ответы детей)

  • А у дворника есть рабочее место? (ответы детей)

Игра-инсценировка «В операционной».

Один из учащихся изображает хирурга, а педагог — операционную медсестру, которая не может быстро найти хирургические инструменты, так как на рабочем месте полный беспорядок.

  • Ребята, вам бы хотелось попасть на лечение к таким медработникам? (ответы детей).

  • Так это важно, содержать рабочее место в порядке? (ответы детей).

  • Как мы с вами выяснили, содержать рабочее место в порядке очень важно, а в некоторых профессиях жизненно необходимо.

Представте себе, спасателям нужно срочно достать пострадавшего водителя из искореженного автомобиля, а они не могут найти у себя необходимые инструменты (гидравлические ножницы). А все потому, что сотрудник спасательной службы Петр Иванов с детства не привык все убирать на свое место. И в этот раз он ремонтировал или смазывал эти гидравлические ножницы, а на место, в машину спасателей не положил. И когда спасатели прибыли на место дорожно-транспортного происшествия, необходимого оборудования у них не оказалось. Представьте себе, какая судьба ждет пострадавших, удастся ли им выжить? (ответы детей).

  • А что будет, если у рабочего на токарном станке будет беспорядок на рабочем месте? (ответы детей)

  • А сейчас давайте посмотрим на ваши рабочие места?

Итог занятия:

  • Мы с вами выяснили, что в каждой профессии есть свое рабочее место, и содержать его в порядке очень важно. А ваша задача сейчас научиться содержать в порядке книжки и тетрадки. Потому, что есть такие слова: большое начинается с малого.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!