СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный отчет учителя английского языка демонстрирует интересные формы работы с учащимися на уроках и во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет учителя английского языка»

Творческий отчет  учителя английского языка   Захаровой Ларисы  Анатольевны

Творческий отчет учителя английского языка Захаровой Ларисы Анатольевны

Высшее образование получила в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н.Ульянова Работаю учителем английского языка в Цильнинской средней школе  с 2006 года

Высшее образование получила в

Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н.Ульянова

Работаю учителем английского языка в Цильнинской средней школе с 2006 года

Как классный руководитель имею первый выпуск в 2017 году

Как классный руководитель имею первый выпуск в 2017 году

В 2012 году стала победителем муниципального, а затем участником областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»

В 2012 году стала победителем муниципального, а затем участником областного конкурса классных руководителей «Самый классный классный»

В 2017 году наш 11а класс стал победителем муниципального, а затем участником областного конкурса классных коллективов «Самый классный класс»

В 2017 году наш 11а класс стал победителем муниципального, а затем участником областного конкурса классных коллективов «Самый классный класс»

На вопрос, каким должен быть современный педагог, лучшим ответом считаю слова известного педагога-новатора В.Ф.Шаталова:   « Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства»

На вопрос, каким должен быть современный педагог, лучшим ответом считаю слова известного педагога-новатора В.Ф.Шаталова:

« Современный педагог должен не только знать свой предмет, но и уметь пробуждать в ученике жажду познания. Заинтересовать, а уже потом научить – вот в чем суть педагогического мастерства»

Основная тема для самообразования    «Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков учащихся»

Основная тема для самообразования

«Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков учащихся»

Нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Нетрадиционные уроки-органичное сочетание образования, развития и воспитания. Такие уроки нравятся детям, так как они творческие и необычные, а самое главное- эффективные .

Нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.

Нетрадиционные уроки-органичное сочетание образования, развития и воспитания. Такие уроки нравятся детям, так как они творческие и необычные, а самое главное- эффективные .

Нетрадиционный урок- праздник для учащихся, к которому готовятся и с нетерпением ждут. Залог успеха такого урока в :  - жанровом разнообразии  -четкой структурной продуманности  -совместной подготовке

Нетрадиционный урок- праздник для учащихся, к которому готовятся и с нетерпением ждут.

Залог успеха такого урока в : - жанровом разнообразии -четкой структурной продуманности -совместной подготовке

В своей практике использую следующие формы нетрадиционных уроков: - уроки, содержащие ролевые игры «Правила этикета», «В магазине игрушек», «Поход в кафе» и т.д.

В своей практике использую следующие формы нетрадиционных уроков:

- уроки, содержащие ролевые игры «Правила этикета», «В магазине игрушек», «Поход в кафе» и т.д.

-кукольные спектакли «Все профессии важны», «Правила поведения в лесу», «Поход в зоопарк» и т.д.

-кукольные спектакли «Все профессии важны», «Правила поведения в лесу», «Поход в зоопарк» и т.д.

-экскурсии, направленные на закрепление лексического материала по темам «Виды транспорта», «Растения», «Животные», «Знаки зодиака» и т.д.

-экскурсии, направленные на закрепление лексического материала по темам «Виды транспорта», «Растения», «Животные», «Знаки зодиака» и т.д.

- уроки-праздники «Хэллоуин», «День Святого Валентина», «День Благодарения» и т.д.

- уроки-праздники «Хэллоуин», «День Святого Валентина», «День Благодарения» и т.д.

-уроки-конкурсы «Лучший поэт», «Знаток английских сказок», «Знаток английских традиций» и т.д.

-уроки-конкурсы «Лучший поэт», «Знаток английских сказок», «Знаток английских традиций» и т.д.

- КВНы

- КВНы

-уроки-викторины

-уроки-викторины

-уроки с использованием метода проектов

-уроки с использованием метода проектов

Как учитель английского языка во внеурочное время занимаюсь с одаренными ребятами, проявляющими повышенный интерес к предмету. Развитие языковой одаренности происходит в процессе участия школьников в тематических вечерах, олимпиадах и различных конкурсах (Всероссийская олимпиада школьников, конкурсы Евролингва, Я-энциклопедия, Страна талантов и др.)

Как учитель английского языка во внеурочное время занимаюсь с одаренными ребятами, проявляющими повышенный интерес к предмету. Развитие языковой одаренности происходит в процессе участия школьников в тематических вечерах,

олимпиадах и различных конкурсах (Всероссийская олимпиада школьников, конкурсы Евролингва, Я-энциклопедия, Страна талантов и др.)

На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика количества участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, имеются победители и призеры различных конкурсов и олимпиад муниципального, регионального и федерального уровней.

На протяжении последних лет наблюдается положительная динамика количества участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, имеются победители и призеры различных конкурсов и олимпиад муниципального, регионального и федерального уровней.

И даже в летнем школьном оздоровительном лагере учащиеся проявляют интерес к изучению иностранного языка: название, девиз, речевка и песня отряда были придуманы ребятами на английском языке.

И даже в летнем школьном оздоровительном лагере учащиеся проявляют интерес к изучению иностранного языка: название, девиз, речевка и песня отряда были придуманы ребятами на английском языке.

Таким образом, единая система урочной и внеурочной деятельности по английскому языку способствует повышению познавательной активности учеников, что, в свою очередь, ведет к более глубокому владению языком, совершенствованию умений и навыков, расширению кругозора учащихся.

Таким образом, единая система урочной и внеурочной деятельности по английскому языку способствует повышению познавательной активности учеников, что, в свою очередь, ведет к более глубокому владению языком, совершенствованию умений и навыков, расширению кругозора учащихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!