СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Транспорт. Поэтапное изображение.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Транспорт. Поэтапное изображение.»

Тема «Транспорт» .


Пароход (Рисование цветными карандашами и акварелью).

Программное содержание.

-Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей,

их расположение и размеры.

-Продолжать закреплять умение вписывать изображение в лист.

  • Продолжать учить закрашивать силуэт цветными карандашами и тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками.

  • Демонстрационный материал :

  • Поэтапное изображение разного вида транспорта. Бумага для акварели,цветные карандаши, акварельные краски, широкие кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Предложите изобразить автомобиль, грузовую машину ,вертолет или танк на выбор. Простым карандашом надо нарисовать контур. Затем закрасить цветными карандашами ,не выходя за линию контура. После этого надо акварелью закрасить фон .

  • Грузовая машина (Свободный выбор материала)

  • Программное содержание. Учить изображать предметы, состоящие из разных геометрических форм (прямоугольных, округлых, квадратных со срезанным углом), правильно располагать части предмета. Развивать чувство композиции. Учить детей использовать разные материалы для создания выразительного рисунка. Закреплять умение понимать и анализировать геометрические формы ,из которых составлена грузовая машина.

  • Демонстрационный материал. Предметные картинки грузового транспорта (самосвал, грузовик, фургон и т. д.). Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

  • Ход занятия Прочитайте детям начало стихотворения Э. Огнецвет «Кто начинает день?»:

  • Шофер не любит долго спать,

  • Чуть свет встает шофер.

  • К своей машине он спешит,

  • Чтоб завести мотор.

  • Везде дела шофера ждут —

  • Во все концы земли

  • Возить готов он кирпичи,

  • Чтоб города росли.

  • Спросить детей: – О ком это стихотворение? (О шофере.) – Какие грузовые машины может водить шофер? (Грузовик, самосвал, фургон.) Предложить детям рассмотреть предметные картинки грузового транспорта. Определить, что у всех машин есть кабина с мотором, кузов, колеса. Предложить детям выбрать для рисования одну из этих машин. Посоветуйть ребятам расположить лист горизонтально. Начинать рисунок удобнее с кузова и кабины, но они не должны быть слишком близко к нижнему краю, иначе негде будет рисовать колеса. Внизу можно наметить дорогу .














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!