3.Изучение нового материала. Разминка. | Поиск решения учебной задачи. | Игра «Цветик - семицветик» Суть игры: На доске расположен цветок с семью разноцветными лепестками. На обороте лепестков написаны пословицы, поговорки о здоровье и здоровом образе жизни. Учащиеся «отрывают» по одном лепестку, читают пословицу и объясняют ее смысл. Пословицы и поговорки: Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. Примерный ответ учащегося: Голову в холоде – для ясного ума; ноги в тепле – чтобы не заболеть; живот в голоде – переедание очень вредно для организма. С поста не мрут, а от обжорства мрут. Примерный ответ учащегося: Коротковременное голодание полезно для организма. Переедание может привести к избыточному весу и проблемам с ним связанным. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься. Примерный ответ учащегося: О пользе закаливания с самого раннего возраста. Чеснок да лук от семи недуг. Примерный ответ учащегося: Правильное питание. Овощи и фрукты, богатые витаминами. Чеснок и лук очень полезны для здоровья человека. Используются в качестве профилактики многих заболеваний. Здоровье не купишь – его разум дарит. Примерный ответ учащегося: Здоровьем обладает тот человек, который разумно относится к себе, к своему здоровью, ведет здоровый образ жизни. Живи с разумом, так и лекарок не надо. Примерный ответ учащегося: Человек, который следит за своим здоровьем, реже обращается к врачам. Если хочешь быть здоров – закаляйся. Примерный ответ учащегося: Закаливание очень хорошо влияет на здоровье человека. При закаливании человек реже болеет. Вместе с учащимися делаем вывод: Здоровье – важная составляющая жизни человека. | Организует устную коллективную игру учащихся. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. | Высказывают свои предположения, анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения |