СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Do you like...?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока к модулю 3 "All the things I like"

тема урока "Do you like...?"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Do you like...?»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Базовый УМК: Английский в фокусе 3 класс

Модуль 3

Тема модуля: “All the things I like”

Тема урока: He loves jelly! урок 2

Цель урока: Тренировка лексики в речи по теме «Еда», беседе о еде и напитках, отработка глагола like (1, 2 3 лицо единственное число) утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple.

Задачи урока:

1)Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

2)Развивающая: развивать навыки, чтения, письма и говорения.

развитие грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense; форма глагола в 3 л. единственном числе в PresentSimple.

3) Воспитательная: формирование интереса к изучению предмета; развитие способностей работать в группе; развитие таких качеств, как ответственность, дисциплинированность, взаимопомощь.

 Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа

Тип урока:тренировка и закрепление знаний.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

• знакомство учащихся с окружением и жизнью зарубежных сверстников посредством иностранного языка.

• формирование толерантности по отношению к культуре других народов.

Метапредметные:

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • расширение кругозора младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • развитие волевой, познавательной, эмоциональной сфер младшего школьника;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.

Предметные:

В говорении ученик научится:

• на элементарном уровне вести диалог (диалог-расспрос о предпочтениях в еде);

В аудировании ученик получит возможность научиться:

• понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

• читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

Лексическая сторона речи:

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в устном и письменном виде по теме «Еда»;

  • использовать в речи лексические единицы, по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• употреблять в речи глагол like, в повествовательном, вопросительном и отрицательном предложениях (1 и 3 лица единственного числа).


Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, презентация, учебники, раздаточный материал.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Орг. Момент


Good morning, children! How are you? I hope you are fine today. Look! Nanny Shine is here. (Ребята, как ваши дела?Надеюсь, что у всех хорошее настроение. Сегодня у нас снова няня Шайн в гостях. Давайте поздороваемся с ней.

Good morning, teacher!

I’m good. I’m fine.













Good morning, Nanny Shine!

Личностные: формирование мотивации к изучению предмета.

Коммуникативные: формирование умений участвовать в диалоге, запрашивать необходимую информацию и формулировать ответ.

2.

Фонетическая разминка

(Слайд 2-3)

Look at the screen, kids. Whatletteris it?

Yes, you’re rigt. Let’s remember what sounds has this letter? (Ребята, посмотрите вместе с няней к нам пришла одна английская буква. Как она называется?

Верно буква I.

Давайте вспомним, какие звуки есть у этой буквы?

Молодцы, звуки [ai], [i]. Вспомните пожалуйста, когда эта буква произносится как звук [ai], а когда как звук[i]?

А теперь давайте разделим слова по столбикам.)

  • It is the letter I.

  • [ai], [i]

Учащиеся вспоминают правило произношения гласной буквы I.


Ребята расставляют слова по столбикам в соответствии с правилами произношения гласной I.

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова

3.

Работа с лексикой

(Слайд 4-5)

Now kids, let’s sing a song and

remember the words we learn last lesson.


(А теперь ребята давайте с вами споем песенку и вспомним слова, которые мы с вами учили на прошлом уроке.

Упр. 1 стр. 42)


Children, let’s look how good do you know the words! Can you match pictures and words? (Ребята, а давайте посмотрим, как хорошо вы знаете слова.Можете ли вы соотнести картинки и слова?)

Look what is in Nanny’s menu. Do you know these words? Write them in a menu. (Посмотрите, что есть в меню у няни?Сможете ли вы узнать эти слова?)

  1. Поют песню из упражнения 1 стр. 42













  1. Соотносят картинки и подписи к ним













  1. Расшифровать слова и записать их в меню.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, поиск необходимой информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности

5.

Грамматика глагол likeутвердительная, вопросительная и отрицательная формы настоящего времени. (Слайд 6-11)

Kids, look at the screen. What does nanny ask us?

(Ребята,скажите, что няня спрашивает у нас?А как ответить на этот вопрос?)

Yes, you’reright.

(Няня спрашивает нас, о том, что мы любим кушать.)


Ребята, а давайте узнаем, что каждый из вас любит кушать. У вас в учебниках есть табличка упр. 1 стр. 44 выясните, что любит кушать ваши друзья- одноклассники, а их ответы запишите в таблицу. Какой вопрос нужно для этого задать?

А теперь расскажите няне, Кто любит…)

Now tell Nanny Shine what does your friend like?

Ребята, посмотрите это Лулу и Лэрри они что-то спрашивают у нас. А кто скажет, о чем они нас спрашивают?

Ребята запомните, когда мы хотим спросить о том, что любит наш друг мы должны задать следующий вопрос: Doeshelike? Does she like?

Акакнанегоответить?

Yes, he does.

No, she doesn’t.

Давайте спросим у няни что любят Лэрри и Лулу?

Молодцы, а теперь давайте расскажем и запишем, что любят и не любят кушать другие ребята. Open your workbooks, page 22, ex. 2. Write please, what do the children like and don’t like.

Ребята отвечают на вопросы учителя. Предлагают варианты ответа на вопросы.


















Фронтальная работа, ребята задают друг другу вопрос, ответы одноклассников заносят в таблицу.


Whatdoyoulike...?


Отвечают на вопрос Кто любит…











Ребята отвечают на вопрос учителя.
















Отвечают на вопрос учителя.




Ребята задают вопросы с опорой на картинки.

Работа в парах.


Выполняют упражнение в рабочих тетрадях самостоятельно, затем записывают ответы на доске.







Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.




8

Домашнее задание (Слайд 12)

Kids our lesson is over. Open your dairies, please and write your hometask. Yourhometaskisex. 10 p. 40, ex. 11 p. 41 (Ребята, наш урок подходит кконцу откройте дневники и запишите: упражнение10 стр. 40, упр. 11 стр. 41 из сборника.

Ребята записывают домашнее задание в дневниках.

Познавательные:

осуществить анализ информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

9

Подведение итогов работы. Рефлексия.

(Слайд 13)

Ребята сегодня на уроке мы с вами много работали. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Что вы узнали на уроке, что было интересного, что трудного.

Ребята отвечают на вопросы рефлексии.

Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию.Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.Личностные:формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!