1. | Орг. Момент | Good morning, children! How are you? I hope you are fine today. Look! Nanny Shine is here. (Ребята, как ваши дела?Надеюсь, что у всех хорошее настроение. Сегодня у нас снова няня Шайн в гостях. Давайте поздороваемся с ней. | Good morning, teacher! I’m good. I’m fine. Good morning, Nanny Shine! | Личностные: формирование мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: формирование умений участвовать в диалоге, запрашивать необходимую информацию и формулировать ответ. |
2. | Фонетическая разминка (Слайд 2-3) | Look at the screen, kids. Whatletteris it? Yes, you’re rigt. Let’s remember what sounds has this letter? (Ребята, посмотрите вместе с няней к нам пришла одна английская буква. Как она называется? Верно буква I. Давайте вспомним, какие звуки есть у этой буквы? Молодцы, звуки [ai], [i]. Вспомните пожалуйста, когда эта буква произносится как звук [ai], а когда как звук[i]? А теперь давайте разделим слова по столбикам.) | It is the letter I. [ai], [i] Учащиеся вспоминают правило произношения гласной буквы I. Ребята расставляют слова по столбикам в соответствии с правилами произношения гласной I. | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Личностные: формировать чувство доброжелательности. Познавательные: Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова |
3. | Работа с лексикой (Слайд 4-5) | Now kids, let’s sing a song and remember the words we learn last lesson. (А теперь ребята давайте с вами споем песенку и вспомним слова, которые мы с вами учили на прошлом уроке. Упр. 1 стр. 42) Children, let’s look how good do you know the words! Can you match pictures and words? (Ребята, а давайте посмотрим, как хорошо вы знаете слова.Можете ли вы соотнести картинки и слова?) Look what is in Nanny’s menu. Do you know these words? Write them in a menu. (Посмотрите, что есть в меню у няни?Сможете ли вы узнать эти слова?) | Поют песню из упражнения 1 стр. 42 Соотносят картинки и подписи к ним Расшифровать слова и записать их в меню. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, поиск необходимой информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности |
5. | Грамматика глагол likeутвердительная, вопросительная и отрицательная формы настоящего времени. (Слайд 6-11) | Kids, look at the screen. What does nanny ask us? (Ребята,скажите, что няня спрашивает у нас?А как ответить на этот вопрос?) Yes, you’reright. (Няня спрашивает нас, о том, что мы любим кушать.) Ребята, а давайте узнаем, что каждый из вас любит кушать. У вас в учебниках есть табличка упр. 1 стр. 44 выясните, что любит кушать ваши друзья- одноклассники, а их ответы запишите в таблицу. Какой вопрос нужно для этого задать? А теперь расскажите няне, Кто любит…) Now tell Nanny Shine what does your friend like? Ребята, посмотрите это Лулу и Лэрри они что-то спрашивают у нас. А кто скажет, о чем они нас спрашивают? Ребята запомните, когда мы хотим спросить о том, что любит наш друг мы должны задать следующий вопрос: Doeshelike? Does she like? Акакнанегоответить? Yes, he does. No, she doesn’t. Давайте спросим у няни что любят Лэрри и Лулу? Молодцы, а теперь давайте расскажем и запишем, что любят и не любят кушать другие ребята. Open your workbooks, page 22, ex. 2. Write please, what do the children like and don’t like. | Ребята отвечают на вопросы учителя. Предлагают варианты ответа на вопросы. Фронтальная работа, ребята задают друг другу вопрос, ответы одноклассников заносят в таблицу. Whatdoyoulike...? Отвечают на вопрос Кто любит… Ребята отвечают на вопрос учителя. Отвечают на вопрос учителя. Ребята задают вопросы с опорой на картинки. Работа в парах. Выполняют упражнение в рабочих тетрадях самостоятельно, затем записывают ответы на доске. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
8 | Домашнее задание (Слайд 12) | Kids our lesson is over. Open your dairies, please and write your hometask. Yourhometaskisex. 10 p. 40, ex. 11 p. 41 (Ребята, наш урок подходит кконцу откройте дневники и запишите: упражнение10 стр. 40, упр. 11 стр. 41 из сборника. | Ребята записывают домашнее задание в дневниках. | Познавательные: осуществить анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
9 | Подведение итогов работы. Рефлексия. (Слайд 13) | Ребята сегодня на уроке мы с вами много работали. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Что вы узнали на уроке, что было интересного, что трудного. | Ребята отвечают на вопросы рефлексии. | Познавательные: оценить процесс и результат деятельности.Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию.Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.Личностные:формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |