СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку по теме "Валентность химических элементов"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Химия Класс: 8 класс Базовый учебник: - Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электронном носителе/ Г.Е.Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Тема урока: «Валентность химических элементов». Цель: 1.Сформировать понятие валентность 2.Способствовать формированию умения составлять формулы по валентности и определять валентность атомов элементов по формулам веществ; 3.Акцентировать внимание школьников на возможности интеграции курсов химии, математики. Задачи: образовательные: - обеспечить формирование представления о валентности; - обеспечить знания обучающихся о валентности элементов; - обеспечить умение обучающихся определять валентность элементов по периодической системе; - обеспечить умение обучающихся определять валентность элементов по формулам и составлять формулы по валентности. воспитательные: создать условия для: - воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине; - воспитания умения участвовать в обсуждении, отстаивать свою точку зрения, уважая точку зрения других людей; - воспитания умения слушать других, культуры речи, общения; - воспитания способности сопереживать товарищам при их неудачах, радоваться их успехам; - воспитания потребности в овладении специальными знаниями, умениями, навыками; - воспитания таких качеств личности, как ответственное отношение к порученному делу, умение объективно оценивать результаты своего труда; - воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности; - воспитания умения управлять собой, своим поведением. развивающие: создать условия для: - развития мышления обучающихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, выделять существенные признаки и свойства объектов, классифицировать факты, делать выводы; - развития у обучающихся рефлексивной деятельности; - развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!