СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовое задание « Корень»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

При оценивании  работы  ставится балл за каждое совпадение с критериями ответов, баллы суммируются (максимальное количество баллов данного варианта 29), затем используется прием перевода баллов в оценку.

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание « Корень»»

При оценивании  работы  ставится балл за каждое совпадение с критериями ответов, баллы суммируются (максимальное количество баллов данного варианта 29), затем используется прием перевода баллов в оценку.

Примерная шкала:

Выполнено менее
50% - «2»

Выполнено
50-65%
«3»

Выполнено
66-89% - «4»

Выполнено
90-100% - «5»

0 - 14

15 - 18

19-25

26-29

Тестовые задания по теме « Корень»

Вариант 1

Задание 1 (6 баллов). Заполните таблицу, используя рисунок:

Вид корня

Как образуется

Обозначен на рисунке цифрой

 1- ?

Из зародышевого
корешка

2 - ?

боковой

3 - ?

4 - ?

5 - ?

На стебле и листьях

6 - ?

Задание 2 (6 баллов). Установите соответствие между растением и типом корневой системы, которую оно имеет.

РАСТЕНИЯ

ТИП КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ

А. Щавель                           

1. Стержневая

Б. Ячмень                              

2.  Мочковатая

В. Лук

 

Г. Свекла

 

Д. Морковь

 

Е. Пшеница

 

Ответ: 

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 3 (2 балла). Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, используются для  характеристики общих свойств  придаточных  корней. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка и запишите цифры, под которыми они указаны.

Отходят от стебля  растения.

Образуют корнеклубни.

Образуют корнеплоды.

Отходят от листьев растения.

Отходят от корней растения.

Задание 4 (5 баллов). Установите правильную последовательность зон корня, начиная с его верхушки. Запишите соответствующую последовательность цифр.

Зона проведения

Зона деления

Корневой чехлик

Зона роста

Зона всасывания.

 Задание 5 (3 балла). Какой процесс изображен на рисунке? Для чего он используется? Какие корни при этом образуются?

Задание 6 (3 балла). Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 

Корнеплод имеют:

Георгин

Репа

Турнепс

Плющ

Баньян

Брюква.

Задание 7 (4 балла) Вставьте в текст «Корневые системы» пропущенный термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст выбранные ответы, а затем полученную последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ

Корневая система – это совокупность всех корней одного растения. Известны два типа корневых систем: первый - ____________ (А), где  сильно развит  главный  корень, и второй - __________ (Б), где главный корень не заметен. Первый тип характерен для большинства  _________ (В) растений, а второй тип имеют ____________ (Г) растения.

Перечень терминов:

Покрытосеменные

Придаточный

Однодольные

Мочковатая

Боковой

Двудольные

Стержневая

Голосеменные


ОТВЕТЫ:

Задание 1

1 – главный
2 – 3
3 – от главного и придаточных
4 – 2
5 – придаточные
6 – 1

Задание 2

122112

Задание 3

3 5

Задание 4

3 2 4 5 1

Задание 5

Окучивание. Для увеличения числа корней. Придаточные.

Задание 6

2 3 6

Задание 7

7 4 6 3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!