СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по истории Нового времени для 7 класса на тему "Мир в начале Нового времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест в форме презентации с иллюстрированным материалом для учащихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Тест по истории Нового времени для 7 класса на тему "Мир в начале Нового времени"»

Мир  в начале  Нового времени Тест по истории Нового времени для 7 класса Автор: Ефимова Светлана Александровна

Мир в начале Нового времени

Тест по истории Нового времени для 7 класса

Автор: Ефимова Светлана Александровна

 Цель: Контроль уровня знаний Повторение и обобщение пройденного материала

Цель:

  • Контроль уровня знаний
  • Повторение и обобщение пройденного материала
1. Укажите, как назывался вернувшийся в Севилью корабль Магеллана:   А) «Нинья»; Б) «Пинта»; В) «Виктория»; Г) «Санта-Мария».

1. Укажите, как назывался вернувшийся в Севилью корабль Магеллана:

  • А) «Нинья»;
  • Б) «Пинта»;
  • В) «Виктория»;
  • Г) «Санта-Мария».

2. Укажите, в какой стране зародилась Реформация:   А) Англия; Б) Франция; В) Швейцария; Г) Германия.

2. Укажите, в какой стране зародилась Реформация:

  • А) Англия;
  • Б) Франция;
  • В) Швейцария;
  • Г) Германия.
3. Религиозные идеи этого человека повлияли на развитие Реформации в Европе:   А) Т.Мюнцер; Б) Ж.Кальвин; В) М.Лютер; Г) И.Лойола.

3. Религиозные идеи этого человека повлияли на развитие Реформации в Европе:

  • А) Т.Мюнцер;
  • Б) Ж.Кальвин;
  • В) М.Лютер;
  • Г) И.Лойола.

4. Основатель «Ордена иезуитов»:   А) Т.Мюнцер; Б) Ж.Кальвин; В) М.Лютер; Г) И.Лойола.

4. Основатель «Ордена иезуитов»:

  • А) Т.Мюнцер;
  • Б) Ж.Кальвин;
  • В) М.Лютер;
  • Г) И.Лойола.

5. Хронологические рамки Религиозных войн: А) 1540 – 1555гг.; Б) 1562 – 1598гг.; В) 1562 – 1588гг.; Г) 1588 – 1598гг.

5. Хронологические рамки Религиозных войн:

  • А) 1540 – 1555гг.;
  • Б) 1562 – 1598гг.;
  • В) 1562 – 1588гг.;
  • Г) 1588 – 1598гг.

6. Установите последовательность: А) Завоевание Мексики испанцами; Б) Начало Реформации; В) Крестьянская война в Германии; Г) Первое кругосветное путешествие Магеллана; Д) Варфоломеевская Ночь.

6. Установите последовательность:

  • А) Завоевание Мексики испанцами;
  • Б) Начало Реформации;
  • В) Крестьянская война в Германии;
  • Г) Первое кругосветное путешествие Магеллана;
  • Д) Варфоломеевская Ночь.

7. Установите последовательность: А) Аугсбургский мир; Б) Первое путешествие Колумба; В) Образование «Ордена Иезуитов»; Г) Нантский Эдикт; Д) Гибель «Непобедимой армады».  

7. Установите последовательность:

  • А) Аугсбургский мир;
  • Б) Первое путешествие Колумба;
  • В) Образование «Ордена Иезуитов»;
  • Г) Нантский Эдикт;
  • Д) Гибель «Непобедимой армады».
  •  
8. Соотнесите: Сфера деятельности Деятель  1) архитектор;  2) драматург;  3) художник;  4) учёный;  5) глава Ордена иезуитов;  6) мореплаватель;  7) богослов, филолог;  8) политик, первый министр короля Англии.  А) И.Лойола; Б) Б.Диаш; В) У.Шекспир; Г) Рафаэль Санти; Д) И.Ньютон; Е) Д.Браманте; Ж) Т.Мор; З)Э.Роттердамский;  

8. Соотнесите:

Сфера деятельности

Деятель

  • 1) архитектор;
  • 2) драматург;
  • 3) художник;
  • 4) учёный;
  • 5) глава Ордена иезуитов;
  • 6) мореплаватель;
  • 7) богослов, филолог;
  • 8) политик, первый министр короля Англии. 
  • А) И.Лойола;
  • Б) Б.Диаш;
  • В) У.Шекспир;
  • Г) Рафаэль Санти;
  • Д) И.Ньютон;
  • Е) Д.Браманте;
  • Ж) Т.Мор;
  • З)Э.Роттердамский;  
9. Соотнесите: Высказывание Автор А) Джордано Бруно; Б) Галилео Галилей; В) Рене Декарт; Г) Уильям Гарвей. 1) «Мыслю, следовательно, существую!» 2) «Всё живое – из яйца» 3) «Вера несовместима с разумом» 4) «И всё-таки она вертится!»

9. Соотнесите:

Высказывание

Автор

  • А) Джордано Бруно;
  • Б) Галилео Галилей;
  • В) Рене Декарт;
  • Г) Уильям Гарвей.
  • 1) «Мыслю, следовательно, существую!»
  • 2) «Всё живое – из яйца»
  • 3) «Вера несовместима с разумом»
  • 4) «И всё-таки она вертится!»
10. Соотнесите: Протестанты Страна А) Англикане; Б) Кальвинисты; В) Гугеноты; Г) Лютеране. 1) Франция; 2) Германия; 3) Англия; 4) Швейцария.

10. Соотнесите:

Протестанты

Страна

  • А) Англикане;
  • Б) Кальвинисты;
  • В) Гугеноты;
  • Г) Лютеране.
  • 1) Франция;
  • 2) Германия;
  • 3) Англия;
  • 4) Швейцария.
11. Назовите имя: А) Б)

11. Назовите имя:

А)

Б)

В) Г)

В)

Г)

Д) Е)

Д)

Е)

Ж) З)

Ж)

З)

И) К)

И)

К)

12. Назовите произведение (открытие, изобретение): А) Б)

12. Назовите произведение (открытие, изобретение):

А)

Б)

В) Г)

В)

Г)

Д) Е)

Д)

Е)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!