СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему: «Класс Пресмыкающиеся» (для учащихся 7 классов)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал тест «Класс Пресмыкающиеся» рекомендуется для учащихся 7 классов, включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 11 вопросов.

Задачи: проверить знания учащихся о пресмыкающихся.

Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: «Класс Пресмыкающиеся» (для учащихся 7 классов)»





МКОУ «Новокаякентская СОШ»

с. Новокаякент

Каякентский район Республика Дагестан







Тест на тему: «Класс Пресмыкающиеся»

(для учащихся 7 классов)





Автор: учитель биологии

МКОУ «Новокаякентская СОШ»

Умалатова Равганият Бийбулатовна





с.Новокаякент

2018 г.













Пояснительная записка

Данный материал тест «Класс Пресмыкающиеся» рекомендуется для учащихся 7 классов, включает вопросы с выбором одного правильного ответа. Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 11 вопросов.

Задачи: проверить знания учащихся о пресмыкающихся.

Оборудование: раздаточный материал с тестами.

Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

Деятельность учителя: обеспечение каждого учащегося листом с текстом тестирования. Объяснение хода выполнения работы.

Проверка работ. Анализ ответов.

Тест на тему: «Класс Пресмыкающиеся»

1.Класс Пресмыкающиеся относится к

1) типу Хордовые

2) типу Членистоногие

3) типу Кишечнополостные

4) типу Моллюски

2.Первые пресмыкающиеся появились в

1) архейскую эру

2) палеозойскую эру

3) мезозойскую эру

4) кайнозойскую эру

3.Головной мозг пресмыкающихся состоит из

1) двух отделов

2) трех отделов

3) четырех отделов

4) пяти отделов

4. Для пресмыкающихся характерно развитие

1) прямое

2) непрямое

3) метаморфоз

5.Кровеносная система пресмыкающихся

1) незамкнутая

2) замкнутая

3) смешанная

6.Органы выделения пресмыкающихся

1) почки

2) жабры

3) зеленые железы

4) мальпигиевы сосуды

7. Органы дыхания пресмыкающихся

1) легкие и кожа

2) легкие и воздушные мешки

3) легкие

4) жабры

8.Сердце пресмыкающихся

1) двухкамерное

2) трехкамерное

3) трехкамерное с неполной перегородкой в желудочке

4) четырехкамерное

9.При неблагоприятных условиях пресмыкающиеся впадают в состояние

1) анаболизма

2) анабиоза

3) симбиоза

10.Класс Пресмыкающиеся включает отряды
1) Хвостатые, Бесхвостные, Черепахи
2) Крокодилы, Черепахи, Безногие
3) Чешуйчатые, Черепахи, Крокодилы
4) Чешуйчатые, Хрящевые, Черепахи

11.Для пресмыкающихся характерен процесс

1) дегенерации

2) регенерации

3) редупликации

4) редукции



Источники информации:

1.Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. М.: Дрофа, 2005




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!