СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы сочинений по творчеству поэтов второй половины ХХ века в 11 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит список тем, предлагаемых обучающимся 11-х классов для написания сочинений по творчеству поэтов второй половины ХХ века (Н.М. Рубцова, В.С. Высоцкого, И.А. Бродского).

Просмотр содержимого документа
«Темы сочинений по творчеству поэтов второй половины ХХ века в 11 классе»

Сочинение по творчеству поэтов второй половины XX века

Темы:

  1. Образ малой родины в стихотворениях Н.М. Рубцова «Звезда полей» и «Тихая моя родина».

  2. «Звезда полей» Рубцова и «Звезда полей» Соколова: сходства и различия. (Оба текста есть в учебнике)

  3. Какие темы и мотивы русской классической поэзии нашли отражение в поэзии Н.М. Рубцова? (на примере одного-двух произведений)

  4. Какие есенинские черты можно отметить в творчестве Н.М. Рубцова? (на примере одного-двух произведений) - в темах стихотворений, образах России, интонациях, лексике

  5. Песня В.С. Высоцкого «Я не люблю» и 66-й сонет У. Шекспира: сходства и различия.

  6. Какой образ войны возникает в творчестве В.С. Высоцкого? (на примере одного-двух произведений)

  7. Согласны ли вы со словами Б.Ш. Окуджавы о том, что “Высоцкий – инструмент, созданный для того, чтобы выкрикнуть наши радости, горести”? (О каких горестях и радостях кричал Высоцкий?)

  8. Согласны ли вы с высказыванием Р.И. Рождественского о песнях Высоцкого: «В песнях этих есть удивительная добрая сила. Сила, которая помогает выстоять слабым и обрести уверенность – растерявшимся. На иную песню можно опереться, как на плечо»?

  9. Тема странничества в стихотворении И.А. Бродского «Пилигримы».

  10. «Я входил вместо дикого зверя…» И.А. Бродского как «стихотворение-памятник» и «стихотворение-итог».

  11. Согласны ли вы со словами А.И. Солженицына о том, что «Бродский революционно сотрясает русское стихосложение»? (на примере одного-двух произведений)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!