Учитель: Кузнецова Л. Н.
Количество часов в год по планированию: 35( в соответствии с календарным графиком работы лицея)
Рабочая программа основного общего образования по географии для 5 классов на 2019/2020-2023/2024 уч.г., утвержденная приказом директора лицея пр № 735 от 30.08.2019 г.
№п/п | Тема урока | Количество час | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
План 5 «Г» | Факт. 5 «Г» | План 5«Д» | Факт. 5 «Д» | примечание |
| Введение . Что изучает география | 1 | Изучение нового материала | Устный | | | 02.09 | | |
I.Накопление знаний о Земле - 4 |
| Познание Земли в древности. | 1 | Изучение нового | Устный | | | 06.09 | | |
| Великие географические открытия. | 1 | Комбинир. | Устный | | | 09.09 | | |
| Открытие Австралии и Антарктиды | 1 | Комбинир. | Устный | | | 13.09 | | |
| Современные географические исследования | | Комбинированный | Письменный | | | 16.09 | | |
| Земля во Вселенной | 7 | | | | | | | |
| Земля и космос | 1 | Комбинир. | Устный | | | 20.09 | | |
| Земля - часть Солнечной системы | 1 | Комбинир. | Устный | | | 23.09 | | |
| Влияние космоса на Землю и жизнь людей | 1 | Комбинир. | Устный | | | 27.09 | | |
| Осевое вращение Земли | 1 | Комбинир. | Устный | | | 30.09 | | |
| Обращение Земли вокруг Солнца | 1 | Комбинир. | Устный | | | 04.10 | | |
| Формы и размеры Земли. | 1 | Комбинир. | Устный | | | 07.10 | | |
| Обобщающий урок по теме: «Земля во Вселенной» | 1 | Контрольный учет и оценка знаний умений,навыков | Письменный | | | 11.10 | | |
Географические модели Земли - 10 |
13 | Ориентирование на земной поверхности. Практическая работа: №1 «Определение азимута направление на предметы в классе». | 1 | Практикум | Письменный. | | | 14.10 | | |
14 | Изображение земной поверхности на планах и картах. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 18.10 | | |
15 | Масштаб и его виды. | | Комбинированный | Устный | | | 21.10 | | |
16 | Способы изображения неровностей земной поверхности на планах и картах. | | Комбинированный | Устный | | | 25.10 | | |
17 | План местности и их чтение. | 1 | Комбинированный | Устный | | | 08.11 | | |
18 | Практическая работа №2 «Составление плана местности способом глазомерной полярной съемки» » | 1 | практикум | Письменный. | | | 11.11 | | |
19 | Параллели и меридианы. | 1 | Комбинир. | Устный | | | 15 .11 | | |
20 | Градусная сетка. Географические координаты. Практическая работа №3. « Определение географических координат, направлений и расстояний по плану и карте». | | Практикум | Письменный | | | 18.11 | | |
21 | Географическая карта. | 1 | Комбинир. | Устный | | | 22.11 | | |
22 | Обобщающий урок по теме «Географические модели Земли» | 1 | Контрольный учет и оценка знаний умений,навыков | Письменный. | | | 25.11 | | |
Литосфера – каменная оболочка Земли – 13 |
23 | Внутреннее строение Земли. Состав земной коры. | 1 | Комбинированный. | Устный. | | | 29.11 | | |
24 | Разнообразие горных пород. Практическая работа №4 «Определение горных пород и описание их свойств» | 1 | Практикум. | Письменный. | | | 02.12 | | |
25 | Земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли. Разнообразие рельефа Земли. | 1 | Комбинированный. | Устный. | | | 06.12 | | |
26 | Движение земной коры. Землетрясения. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 09.12 | | |
27 | Вулканизм. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 13.12 | | |
28 | Внешние силы Земли, изменяющие рельеф. Выветривание. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 16.12 | | |
29 | Работа текучих вод, ледников и ветра. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 20.12 | | |
30 | Главные формы рельефа суши. Практическая работа №5 «Характеристика крупных форм рельефа на основе анализа карт». | 1 | Комбинированный. | Устный. | | | 20.12 | | |
31 | Рельеф дна океанов. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 23.12 | | |
32 | Человек и земная кора. | 1 | Комбинир. | Устный. | | | 23.12 | | |
33 | Обобщение по теме: «Литосфера – каменная оболочка Земли» | 1 | Контрольный учет и оценка знаний умений,навыков | Устный, письменный. | | | 27.12 | | |
34 | Итоговый урок по курсу «Землеведение»- 5 класс | | Контрольный учет и оценка знаний умений,навыков | Устный, письменный. | | | 27.12 | | |
35 | Резервное время | 1 | | | | | | | |