СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________

 

 

Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.

Цели деятельности педагога: закрепить понятие системы показательного уравнения и неравенства; создать условия для формирования умения решать простейшие системы показательных уравнений  и неравенств; способствовать развитию оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания.

Планируемые результаты.

Предметные: знают теорему о равносильном переходе от показательного неравенства к алгебраическому, умеют решать простейшие показательные неравенства и неравенства, сводящиеся к ним; умеют решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы.

Личностные: проявляют потребность в самовыражении и самореализации.

Метапредметные: регулятивные – самостоятельно анализируют условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные – делают умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; коммуникативные – оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

  1. Вопросы к главе VI стр. 238.

III. Устная работа.

 № 726, 727, 728 стр. 236

IV. Объяснение нового материала.

   1. Разобрать примеры решения систем показательных уравнений и неравенств из учебника № 5-6 стр. 234-235.

   V. Формирование умений и навыков.

 № 723,  724 стр. 235-236

VI. Самостоятельная работа.

Вариант1. 

№ 730 (1), 731(1), 732 (1), 733(1), 740(1)

                                                            

Вариант 2.                                                                      № 730 (2), 731(2), 732 (2), 733(2), 740(2)

Домашнее задание:  Проверь себя, стр.239

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.»

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________



Тема урока: решение Систем показательных уравнений и неравенств.

Цели деятельности педагога: закрепить понятие системы показательного уравнения и неравенства; создать условия для формирования умения решать простейшие системы показательных уравнений и неравенств; способствовать развитию оперативной памяти, логического мышления, произвольного внимания.

Планируемые результаты.

Предметные: знают теорему о равносильном переходе от показательного неравенства к алгебраическому, умеют решать простейшие показательные неравенства и неравенства, сводящиеся к ним; умеют решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы.

Личностные: проявляют потребность в самовыражении и самореализации.

Метапредметные: регулятивные – самостоятельно анализируют условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные – делают умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации; коммуникативные – оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

  1. Вопросы к главе VI стр. 238.

III. Устная работа.

№ 726, 727, 728 стр. 236

IV. Объяснение нового материала.

1. Разобрать примеры решения систем показательных уравнений и неравенств из учебника № 5-6 стр. 234-235.

V. Формирование умений и навыков.

№ 723, 724 стр. 235-236

VI. Самостоятельная работа.

Вариант1.

№ 730 (1), 731(1), 732 (1), 733(1), 740(1)

Вариант 2. № 730 (2), 731(2), 732 (2), 733(2), 740(2)

Домашнее задание: Проверь себя, стр.239






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!