VI. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Знакомство с определением приставки | Фронтальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо | – Что же такое приставка? Сформулируйте определения, опираясь на ваши наблюдения и вопросы: • Где находится приставка? • Для чего служит приставка? – Прочитайте определение приставки (с. 84) и сравните его с вашим. – Почему приставка – значимая часть слова? | Формулируют опре-деление, руководствуясь предложенными вопросами и собственными наблюдениями. Читают определение в учебнике. Объясняют, что приставка – значимая часть, так как образует новые слова и вносит в слово новое лексическое значение | Пр. – знают определение приставки, умеют отличать ее от других частей слова. П – осознают познавательную задачу, решают ее; осуществляют синтез как составление из частей целого; строят несложные рассуж-дения, делают выводы. Р – выполняют учебные действия в громкоречевой форме | Фронтальный (беседа по вопросам). Правильная формули-ровка определения приставки |