Практическое задание | - Возьмите один квадрат, начнем поэтапно складывать фигурку «Утка». (учитель работает вместе с детьми, показывая этапы складывания у доски) -Итак, первый этап. Складываем квадрат пополам, у нас получилась одна прямая линия. Далее загибаем верхний левый и верхний правый углы квадрата по намеченной линии. -Второй этап. Складываем полученную конструкцию пополам. - Третий этап. Загибаем угол, который у нас получился, так чтобы он находился выше прямой линии нашей фигуры. Далее мы раскрываем нашу фигуру и уголок, который мы загнули, помещаем во внутрь фигуры. Теперь у нас выглядывает уголок. Это будет голова утки. - Переходим к четвертому этапу. Будем делать крылышки утке. Слева у нас прямой угол, загибаем его пополам. С другой стороны выполняем тоже самое. - Пятый этап. Продолжаем делать крылышки, согнутые углы теперь загибаем наполовину вверх с двух сторон. Справа у крылышек сверху и снизу загибаем маленькие уголки. У нас получились крылышки. Нам осталось сделать голову утке. Уголок сгибаем пополам, и полученный треугольник помещаем во внутрь. У нас получилась голова. - Посмотрите, какие красивые фигурки уток у нас получились. -Теперь наша задача сделать в технике оригами фигурку «Гусь». -Приготовили второй квадрат, приступаем к работе. -Первый этап. Положите квадрат углом кверху и перегните пополам. -Второй этап. Согните верхние боковые стороны к намеченной линии. -Третий этап. Перегните верхний угол до прямой линии. -Четвертый этап. Согнутый уголок теперь наоборот загибаем немного вверх, это будет голова у гуся. -Пятый этап. Поделку сгибаем пополам. -Шестой этап. Отгибаем голову гуся вверх. - Фигурки гусей готовы, пусть работа была непростая, но мы с правились с этим заданием. - У нас осталось время, давайте сделаем для наших птиц небольшие пруды или полянки из цветного картона, как показано в учебнике на страницах 58 и 59, и поместим туда наши фигурки. | Соблюдают гигиенические нормы, осваивают приемы классического оригами, поэтапно складывают фигурки «Утка» и «Гусь» в технике оригами, контролируют качество выполняемой работы. | Индивидуальная | Регулятивные: при выполнении практической работы следуют указаниям учителя Личностные: имеют желание работать, понимать значимость правильной организации рабочего места, знают правила поведения на уроке. Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы и выполнения выразительного рисунка. | Поэтапное складывание фигурок «Утка» и «Гусь» в технике классическое оригами |