СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Актуализировать знания по темам: «Словосочетание», « Типы связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание)».

Задачи урока:

  • Образовательные: 

- повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов   в словосочетании;

- отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

 -  закрепление навыков правописания;        

- обучение умению связно излагать свои мысли.

  • Развивающие:

- развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

- развитие познавательной самостоятельности;

- овладение нормами литературного языка.

  • Воспитательные:

- воспитание ответственности за качество своих знаний;

- воспитание любви к родному русскому языку.

Планируемые результаты:

  • Личностные:

- стремиться к совершенствованию собственной речи;

- испытывать потребность в самовыражении через слово;

-толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать.

  • Метапредметные:

Познавательные УУД:

-самостоятельно формулировать тему;

-сравнивать и анализировать, выделять главное;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

- определять цель, проблему в деятельности;

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

-осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, определяя степень успешности своей работы и работы других.

Коммуникативные УУД:

-уметь формулировать собственное мнение и позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве;

- различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

  • Предметные результаты:

 систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках по теме «Словосочетание»;

- формирование знаний о типах связи слов в словосочетании, формирование умений определять типы связи слов в словосочетании;

- подготовка учащихся к выполнению заданий ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку.»

Технологическая карта урока по русскому языку.

Дата проведения:_____________________________________________

Тема: Синтаксический разбор словосочетаний

Класс: 8а

Цель: Актуализировать знания по темам: «Словосочетание», « Типы связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание)».

Задачи урока:

  • Образовательные: 

- повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов   в словосочетании;

- отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

 -  закрепление навыков правописания;        

- обучение умению связно излагать свои мысли.

  • Развивающие:

- развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

- развитие познавательной самостоятельности;

- овладение нормами литературного языка.

  • Воспитательные:

- воспитание ответственности за качество своих знаний;

- воспитание любви к родному русскому языку.

Планируемые результаты:

  • Личностные:

- стремиться к совершенствованию собственной речи;

- испытывать потребность в самовыражении через слово;

-толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать.

  • Метапредметные:

Познавательные УУД:

-самостоятельно формулировать тему;

-сравнивать и анализировать, выделять главное;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

- определять цель, проблему в деятельности;

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

-осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, определяя степень успешности своей работы и работы других.

Коммуникативные УУД:

-уметь формулировать собственное мнение и позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве;

- различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

  • Предметные результаты:

 систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках по теме «Словосочетание»;

- формирование знаний о типах связи слов в словосочетании, формирование умений определять типы связи слов в словосочетании;

- подготовка учащихся к выполнению заданий ОГЭ.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Цель: организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создание положительного настроя учащихся на урок

Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку

Ребята,  каково ваше настроение на начало урока? 

Записывают в тетрадях дату.

1.Регулятивные:

уметь мобилизовать свои личностные качества и ученические способности к обучению в ситуации «начала деятельности».

2. Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

3.Коммуникативные:

участвовать в формировании атмосферы исследования и сотворчества

2. Проверка домашнего задания

Цель: формирование умения составлять связное монологическое высказывание на предложенную тему.

Организовывает самопроверку домашнего задания.

Самопроверка домашнего задания (упражнение 70) по образцу, устранение обнаруженных пробелов.


1.Регулятивные:

формировать и реализовывать умения включаться в разные виды учебной деятельности,

применять знания, полученные на предыдущем уроке в рамках созданной учителем учебной ситуации, реализовывать навыки решения практической задачи индивидуальным образом.

2.Коммуникативные:

уметь проявлять себя.

3.Актуализация опорных знаний

Цель: повторить и обобщить сведения о словосочетании,

выяснить уровень освоения материала

Терминологический диктант.

а) Два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически (словосочетание)

б) Из каких слов состоит словосочетание ( из главного и зависимого)

в) Какова связь между главным и зависимым словом в словосочетании (подчинительная)

г) Подчинительная связь, при которой с изменением формы главного слова изменяются и все формы зависимого слова (согласование)

д) Подчинительная связь, при которой зависимым словом являются неизменяемые слова (примыкание)

е) Раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение словосочетаний (синтаксис)

Ученики по очереди озвучивают свои записи, не повторяя предыдущих ответов

У доски работают 2 ученика.

1ученик.создание кластера «Виды словосочетаний по характеру главного слова»

2ученик.создание кластера «Типы связи слов в словосочетании»(взаимопрверка)

Познавательные:

Общеучебные: Обнаруживать общее (называть) и различноев функциях слова и словосочетания.

Различать функции языковых единиц: называть (слово, словосочетание) и выражать мысли, чувства (предложение, текст).

Наблюдать над условиями связи разных частей речи в словосочетании, предложении.

Осуществлять определение типов связей.

Логические: анализ, синтез, выбор основания для сравнения.

2.Регулятивные: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

4. Подготовка к изучению новых знаний, постановка учебной задачи

Цель:подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.

Попробуем сформулировать тему урока.

Запишем тему урока в тетрадь.

Поставим перед собой цель действий, какой  будет наша ближайшая цель?

Какими знаниями по теме мы должны владеть?


Предметные: формирование навыков работы по предложенным учителем памяткам и алгоритмам деятельности,1.Регулятивные:

планирование решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам.2.Личностные:уметьответить на вопрос: какой смысл имеют для него полученные знания.

3.Познавательные:уметь обобщать информацию и делать выводы; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

5.Работа над новой темой, открытие нового знания

Цель: развитие умения решать учебно-познавательные задачи.

Молчаливые грачи, затянутые в блестящее оперенье, важно и медленно расхаживали по дороге.

Какие виды связи в словосочетании вам известны?

2. Выписать из предложения по одному словосочетанию на каждый вид связи.

Указать, в чем согласуется главное и зависимое слово, каким падежом управляет главное слово, какая часть речи примыкает?

Организует знакомство с порядком синтаксического разбора словосочетания по учебнику(стр.42)

Слушают, анализируют, делают вывод.

 

Самостоятельно формулируют результат наблюдения.

Высказывают свои мнения, записывают в тетрадь схему.

Производят синтаксический разбор предложения. 

Выписывают из предложения по одному словосочетанию на каждый вид связи.

Указывают, в чем согласуется главное и зависимое слово, каким падежом управляет главное слово, какая часть речи примыкает.

Работают на доске.

Делают записи в тетрадях.

Самостоятельно изучают тему по учебнику, применяя метод активного чтения (инсерт).

Предметные: формирование навыков работы по предложенным учителем памяткам и алгоритмам деятельности,1.Регулятивные:

формирование навыков решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам, формирование знаний об основных особенностях грамматического строя русского языка на примере темы «Способы связи слов в словосочетании».

2.Личностные:уметь определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве.

3.Познавательные:уметь обобщать информацию и делать выводы; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

6.Физкультминутка

А теперь немного отдохнем.

«Немой опрос» Предлагаю вам поиграть: нужно встать , когда услышите словосочетание со связью согласование: веселые крики, играя лучами, великолепный день, прислушиваясь к звукам, запорошив кусты, спящий лес, глубокие сугробы, прозрачные кружева.

Выполняют физминутку.


7.Первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по алгоритму

Цель:выработать навыки работы поалгоритму,закрепить  полученные знания

Прочитайте текст. Выпишите из него словосочетания. Разберите их по схеме (стр. 42).

Тихо спустился сумрак. Дремлет над морем полярная ночь. В темной пучине колеблются яркие звезды. С вышины льется голубоватое сияние. Мертвая тишина повисла над застывшим морем. Синеватый отсвет озаряет водную гладь.

По изученному плану выполняют в тетрадях синтаксический разбор выписанных словосочетаний:

Предметные: формирование навыков работы по предложенным учителем памяткам и алгоритмам деятельности,1.Регулятивные:

формирование навыков решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам, формирование знаний об основных особенностях грамматического строя русского языка на примере темы «Способы связи слов в словосочетании».

2.Личностные:уметь определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве.

3.Познавательные:уметь обобщать информацию и делать выводы; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

8.Закрепление и повторение изученного, включение нового знания в систему знаний и повторение

Цель:закрепить  полученные знания

Организует самостоятельную работу

Самостоятельно работают по вариантам.

Производят синтаксический разбор словосочетания.

1 в.Расхаживать по дороге,

2 в. расхаживали важно.

Выполняют взаимопроверку.


1.Предметная:

формирование умения применять полученные знания на практике.

2.Регулятивные.контроль в форме сличения способов действия и его результата с заданным эталоном,формирование и реализация навыков решения практической задачи индивидуальным и коллективным образом.

3.Личностные.

уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебного занятия и корректировать их.

9.Домашнее задание

Цель: Включение в систему знаний и повторение ,

ориентирование учащихся на применение памяток и алгоритмов к выполнению дифференцированного домашнего задания.


Записывают домашнее задание

1.Упражнение 71(1 группа)

2.Выписать из повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» 5 предложений, произвести синтаксичекий разбор 3 словосочетаний(2 группа).

Предметная:формирование навыков составления лингвистического портфолио учащимися с целью накопления ими опорного материала.

1.Регулятивные:

формирование и реализация навыков составления лингвистического портфолио с целью накопления опорного материала, помогающего в выполнении домашних и самостоятельных заданий и способствующего системной подготовке к итоговой аттестации учащихся. 2.Личностные:

формирование умений к самоанализу результатов

10. Рефлексия

Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности.

Работают по таблице«Знаю – хочу знать — узнал».


Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

 

библ





Технологическая карта

Русский язык. 8 класс.

Тема. Синтаксический разбор словосочетаний

Цель: Актуализировать знания по темам: «Словосочетание», « Типы связи слов в словосочетании (согласование, управление, примыкание)».

Задачи урока:

  • Образовательные: 

- повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов   в словосочетании;

- отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

 -  закрепление навыков правописания;        

- обучение умению связно излагать свои мысли.

  • Развивающие:

- развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

- развитие познавательной самостоятельности;

- овладение нормами литературного языка.

  • Воспитательные:

- воспитание ответственности за качество своих знаний;

- воспитание любви к родному русскому языку.

Методические приемы: объяснительно-иллюстративные (упражнение, рассказ, беседа, практическая работа, анализ текста, анализ схемы), репродуктивные (работа с учебником), частично-поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом), самоконтроль и самопроверка, приёмы технологии кластер (метод графической систематизации материала), инсерт (метод активного чтения), свободное письмо, таблица «ЗХУ», объединение информации в блоки,прием «Снежный ком», прием «Слепая схема»,прием «Свободное письмо».

Формы работы: парная, групповая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителем.

Планируемые результаты:

  • Личностные:

- стремиться к совершенствованию собственной речи;

- испытывать потребность в самовыражении через слово;

-толерантно относиться к мнению других, осознавать значимость чувства товарищества, способности сопереживать.

  • Метапредметные:

Познавательные УУД:

-самостоятельно формулировать тему;

-сравнивать и анализировать, выделять главное;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

- определять цель, проблему в деятельности;

- выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

-осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, определяя степень успешности своей работы и работы других.

Коммуникативные УУД:

-уметь формулировать собственное мнение и позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве;

- различать в речи другого мнения, доказательства, факты.

  • Предметные результаты:

 систематизация знаний, полученных на предыдущих уроках по теме «Словосочетание»;

- формирование знаний о типах связи слов в словосочетании, формирование умений определять типы связи слов в словосочетании;

- подготовка учащихся к выполнению заданий ОГЭ.

Использованные технологии: развитие критического  мышления через чтение и письмо, информационно-коммуникационная., алгоритмического обучения с поэлементной отработкой действий, анализа результатов поэтапного формирования учебных действий


Организационный момент, самоопределение к деятельности

Цель: организовать направленное внимание на начало урока;

проверка готовности рабочих мест;

создание положительного настроя учащихся на урок


Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку

Ребята,  каково ваше настроение на начало урока? Покажите его при помощи цветных смайликов.

В конце урока посмотрим, как изменится ваше настроение.

Записываем  в тетрадях дату урока.

Ребята поднимают карточки.

1.Регулятивные:

уметь мобилизовать свои личностные качества и ученические способности к обучению в ситуации «начала деятельности».

2. Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

3.Коммуникативные:

участвовать в формировании атмосферы исследования и сотворчества


2.

Проверка домашнего задания

Цель: формирование умения составлять связное монологическое высказывание на предложенную тему.



Организовывает самопроверку домашнего задания.



Самопроверка домашнего задания (упражнение 72) по образцу, устранение обнаруженных пробелов.


1.Регулятивные:

формировать и реализовывать умения включаться в разные виды учебной деятельности,

применять знания, полученные на предыдущем уроке в рамках созданной учителем учебной ситуации, реализовывать навыки решения практической задачи индивидуальным образом.

2.Коммуникативные:

уметь проявлять себя.

3.

Актуализация опорных знаний

Цель: повторить и обобщить сведения о словосочетании,

выяснить уровень освоения материала

Прием «Свободное письмо». Индивидуальная работа. Задание. Запишите в таблицы все, что вы знаете о словосочетании.

Проверка работы прием «Снежный ком»



Заполняют в таблице колонку «Знаю».



Ученики по очереди озвучивают свои записи, не повторяя предыдущих ответов




1.Познавательные:

Общеучебные: Обнаруживать общее (называть) и различное в функциях слова и словосочетания.

Различать функции языковых единиц: называть (слово, словосочетание) и выражать мысли, чувства (предложение, текст).

Наблюдать над условиями связи разных частей речи в словосочетании, предложении.

Осуществлять определение типов связей.

Логические: анализ, синтез, выбор основания для сравнения.

2.Регулятивные: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения


4.

Подготовка к изучению новых знаний, постановка учебной задачи

Цель:подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.

Попробуем сформулировать тему урока.

Запишем тему урока в тетрадь.

Возникла проблема.

Давайте вместе попробуем разобраться.


Поставим перед собой цель действий, какой  будет наша ближайшая цель?

Какими знаниями по теме мы должны владеть?









Подготовка к ОГЭ

Алгоритм работы над заданием В2


Учащиеся формулируют тему и цель урока.

Тема и цель урока.


Заполнение в таблице колонки «Хочу знать» .


Обобщают сведения о словосочетании.




У доски работают 2 ученика.

1ученик.создание кластера «Виды словосочетаний по характеру главного слова»

2ученик.создание кластера «Типы связи слов в словосочетании»(взаимопрверка)

Распределительная работа на интерактивной доске

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4dfcc756-e3c2-4ca7-848d-f03d1fa5895f/%5BRUS8_158%5D_%5BQS_168%5D.html

Выполнения заданий в формате ОГЭ


Выполняют задание по алгоритму

1.Заменить предложенные словосочетания сопособом связи согласование синонимичными со способом связи управление. 2. Заменить предложенные словосочетания соспособом связи управление синонимичными со способом связи согласование

.3.Заменить предложенные словосочетания соспособом связи управление синонимичными со способом связи примыкание 

(самопрверка по образцу на экране)

Предметные: формирование навыков работы по предложенным учителем памяткам и алгоритмам деятельности,1.Регулятивные:

планирование решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам.2.Личностные:уметьответить на вопрос: какой смысл имеют для него полученные знания.

3.Познавательные:уметь обобщать информацию и делать выводы; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

5.

Работа над новой темой, открытие нового знания

Цель: развитие умения решать учебно-познавательные задачи.

Грамматическое задание.

Учитель диктует предложения, в которых надо расставить знаки препинания, объяснить орфограммы

Синтаксический разбор предложения. (С использованием интерактивной доски).

Молчаливые грачи, затянутые в блестящее оперенье, важно и качко расхаживали по дороге.

Какие виды связи в словосочетании вам известны?

2. Выписать из предложения по одному словосочетанию на каждый вид связи.

Указать, в чем согласуется главное и зависимое слово, каким падежом управляет главное слово, какая часть речи примыкает?

Организует знакомство с порядком синтаксического разбора словосочетания по учебнику (стр.42)


Слушают, анализируют, делают вывод.

 

Самостоятельно формулируют результат наблюдения.

Высказывают свои мнения, записывают в тетрадь схему.

Производят синтаксический разбор предложения. 

Выписывают из предложения по одному словосочетанию на каждый вид связи.

Указывают, в чем согласуется главное и зависимое слово, каким падежом управляет главное слово, какая часть речи примыкает.


Работают на доске.




Делают записи в тетрадях.





Самостоятельно изучают тему по учебнику,

применяя метод активного чтения (инсерт)

Предметные: формирование навыков работы по предложенным учителем памяткам и алгоритмам деятельности,1.Регулятивные:

формирование навыков решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам, формирование знаний об основных особенностях грамматического строя русского языка на примере темы «Способы связи слов в словосочетании».

2.Личностные:уметь определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве.

3.Познавательные:уметь обобщать информацию и делать выводы; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

6.

Физкультминутка

А теперь немного отдохнем.

«Немой опрос» Предлагаю вам поиграть: нужно встать , когда услышите словосочетание со связью согласование: веселые крики, играя лучами, великолепный день, прислушиваясь к звукам, запорошив кусты, спящий лес, глубокие сугробы, прозрачные кружева.


Выполняют физминутку.


7.

Первичное закрепление, самостоятельная работа с самопроверкой по алгоритму

Цель:выработать навыки работы поалгоритму,закрепить  полученные знания


Прочитайте текст. Выпишите из него словосочетания. Разберите их по схеме (стр. 42).

 

О книгах

Книга прочитана, а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься вместе с ними.

Умные книги раздвигают границы времени и доносят до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших...

...Любите книгу, овладевайте знаниями, читайте много и упорно.

 


 По изученному плану выполняют в тетрадях синтаксический разбор выписанных словосочетаний:

в окружении героев, радуешься с ними,

умные книги, читайте много.

(Комментированное письмо)


Предметные: формирование навыков работы по предложенным учителем памяткам и алгоритмам деятельности,1.Регулятивные:

формирование навыков решения практической задачи (составление словосочетания, вычленение словосочетания из предложения) индивидуальным образом, формирование умений работать по алгоритмам, формирование знаний об основных особенностях грамматического строя русского языка на примере темы «Способы связи слов в словосочетании».

2.Личностные:уметь определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве.

3.Познавательные:уметь обобщать информацию и делать выводы; построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

8.

Закрепление и повторение изученного, включение нового знания в систему знаний и повторение

Цель:закрепить  полученные знания

Организует самостоятельную работу

Самостоятельно работают по вариантам.

Производят синтаксический разбор словосочетания.

1 в.Расхаживать по дороге,

2 в. расхаживали важно.

Выполняют взаимопроверку.

2. Дополнительное задание для сильных учеников. Итоговое тестирование.


http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Test-na-slovosochetaniya-2045/Default.aspx

1.Предметная:

формирование умения применять полученные знания на практике.

2.Регулятивные.контроль в форме сличения способов действия и его результата с заданным эталоном,формирование и реализация навыков решения практической задачи индивидуальным и коллективным образом.

3.Личностные.

уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения в процессе учебного занятия и корректировать их.

9.

Домашнее задание

Цель: Включение в систему знаний и повторение ,

ориентирование учащихся на применение памяток и алгоритмов к выполнению дифференцированного домашнего задания.


Разъяснение вариантов выполнения домашнего задания на основе осуществления дифференцированного подхода в обучении (каждому по силам.

Записывают домашнее задание

1.Упражнение 60(1 группа)

2.Выписать из повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» 5 предложений, произвести синтаксичекий разбор 3 словосочетаний(2 группа).

3 .Составить тестовое задание по изученной теме.


Предметная:формирование навыков составления лингвистического портфолио учащимися с целью накопления ими опорного материала.

1.Регулятивные:

формирование и реализация навыков составления лингвистического портфолио с целью накопления опорного материала, помогающего в выполнении домашних и самостоятельных заданий и способствующего системной подготовке к итоговой аттестации учащихся. 2.Личностные:

формирование умений к самоанализу результатов

10.

Рефлексия

Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности.

Прием«Анкетирование».

1.На уроке я работал активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я не устал / устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже

6.Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен




Отвечают на вопросы анкеты.


Работают по таблице«Знаю – хочу знать — узнал».

Личностные: формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

.Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: выработка учащимися индивидуального маршрута преодоления зон затруднения. Волеваясаморегуляция оценки – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!