Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Ейский полипрофильный колледж»
ПОРТФОЛИО ПО МДК 01.02 РУССКИЙ ЯЗЫК С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
студентки Ш – 31 группы
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Осягиной Анжелики Витальевны
Ейск, 2018
Оглавление
1. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
2. Методика педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления
3. Особенности адаптации обучающихся к условиям начального общего образования
4. Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
5. Основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям
6. Особенности процесса социализации обучающихся
7. Условия развития ученического самоуправления в общеобразовательной организации, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе
8. Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми
9. Теоретические основы и методика планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий
10. Содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения
11. Педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы
12. Основы делового общения
13. Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)
14. Задачи и содержание семейного воспитания
15. Особенности современной семьи
16. Содержание и формы работы с семьёй
17. Способы диагностики результатов воспитания
18. Методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации
19. Логика анализа деятельности классного руководителя
1. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
2. Методика педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления
3. Особенности адаптации обучающихся к условиям начального общего образования
4. Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся
5. Основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям
6. Особенности процесса социализации обучающихся
7. Условия развития ученического самоуправления в общеобразовательной организации, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе
8. Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми
9. Теоретические основы и методика планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий
10. Содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения
11. Педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы
12. Основы делового общения
13. Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)
14. Задачи и содержание семейного воспитания
15. Особенности современной семьи
16. Содержание и формы работы с семьёй
17. Способы диагностики результатов воспитания
18. Методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации
19. Логика анализа деятельности классного руководителя