СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике на тему: "Отношение больше в и меньше в"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике на тему: "Изучение конкретного смысла деления"Технологическая карта урока по математике на тему: "Изучение конкретного смысла деления"Технологическая карта урока по математике на тему: "Изучение конкретного смысла деления"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике на тему: "Отношение больше в и меньше в"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края


«Ейский полипрофильный колледж»










ПОРТФОЛИО ПО МДК 01.02 РУССКИЙ ЯЗЫК С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ


студентки Ш – 31 группы

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах




Осягиной Анжелики Витальевны








Ейск, 2018

Оглавление

1. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

2. Методика педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления

3. Особенности адаптации обучающихся к условиям начального общего образования

4. Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

5. Основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям

6. Особенности процесса социализации обучающихся

7. Условия развития ученического самоуправления в общеобразовательной организации, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе

8. Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми

9. Теоретические основы и методика планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий

10. Содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения

11. Педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы

12. Основы делового общения

13. Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)

14. Задачи и содержание семейного воспитания

15. Особенности современной семьи

16. Содержание и формы работы с семьёй

17. Способы диагностики результатов воспитания

18. Методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации

19. Логика анализа деятельности классного руководителя

















1. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя



































2. Методика педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления

































3. Особенности адаптации обучающихся к условиям начального общего образования



































4. Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся



































5. Основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям

































6. Особенности процесса социализации обучающихся

































7. Условия развития ученического самоуправления в общеобразовательной организации, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе





























8. Особенности работы классного руководителя с социально неадаптированными (дезадаптированными) детьми

































9. Теоретические основы и методика планирования внеурочной деятельности, формы проведения внеурочных мероприятий

































10. Содержание, формы, методы и средства организации различных видов внеурочной деятельности и общения

































11. Педагогические и гигиенические требования к организации и проведению различных видов внеурочной работы



































12. Основы делового общения



































13. Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими)



































14. Задачи и содержание семейного воспитания





































15. Особенности современной семьи





































16. Содержание и формы работы с семьёй



































17. Способы диагностики результатов воспитания



































18. Методы, формы и приёмы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации





































19. Логика анализа деятельности классного руководителя








Скачать

© 2018, 353 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!