- формирование практических умений использовать полученные знания; - умение называть карбоновые кислоты по международной и тривиальной номенклатуре; - уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства уксусной и муравьиной кислоты; - уметь извлекать и анализировать информацию о карбоновых кислотах из разных источников. | Личностные: - воспитание у учащихся познавательного интереса к предмету, - формирование культуры общения, коммуникативных качеств; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы. -формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. - знать и оценивать вклад российских ученых в развитие мировой химической науки Регулятивные: - формирование умений работы с натуральными объектами и лабораторным оборудованием; - развитие умений выделять главное, ясно выражать свои мысли, делать выводы; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. Познавательные: - умение находить и извлекать информацию из текстов; - умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, осуществлять классификацию явлений; - умение структурировать знания, анализировать текст, работать со схемами; - умение обобщать понятия; осуществлять сравнение и классификацию; строить логические рассуждения, создавать обобщения, делать выводы. Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками; - умение формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; - умение организовывать учебное взаимодействие в группе; - воспитание уважительного отношения к мнению других. |