III. Изучение нового матери-ала | 17 | 1. Презентация «Профессия – ученик». 2. Экспрес-опрос на выявление мотивации учения «Для чего мы учимся». 3. Работа с текстом учебника и схемой, с. 50–51. 4. Задание в рабочей тетради, № 2, с. 29. | 1. Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию. 2. Организует экспресс-опрос, выявляя у учащихся мотивы их обучения в школе, фиксирует ответы на доске, ранжирует мотивы учения; организует обсуждение результатов по вопросам: – Почему важно получать среднее образование? – Можно ли в наше время прожить без образования? 3. Организует прочтение текста и работу по анализу схемы: – Опираясь на схему (с. 50), назовите три ступени школьного образования. – Определите, какую ступень школьного образования вы уже прошли. – На какой ступени школьного образования вы находитесь сейчас? – Какие ступени у вас впереди? – Рассмотрите схему на с. 51. Какое образование можно получить после окончания школы? – Зачем необходимо учиться, когда получен школьный аттестат? 4. Формулирует задание, организует самостоятельную работу учащихся в рабочих тетрадях. | 1. Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию. 2. Участвуют в экспресс-опро-се, обсуждают его результаты. 3. Анализируют схемы, отвечают на вопросы. 4. Самостоятельно выполняют задания. | 1. Индивидуальная работа. 2. Фронтальная работа. 3. Фронтальная работа. 4. Индивидуальная работа. | Личностные: оценивают жизненные ситуации; сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий. | 2. Уст- ные ответы. 3. Уст- ные ответы. 4. Задание в рабочей тетради. |