Тема урока: состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания.
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока: рассмотреть сложение однозначных чисел со значением суммы 12 и соответствующие случаи вычитания.
Задачи урока:
1. закрепить приём сложение однозначных чисел со значением суммы 12 и соответствующие случаи вычитания.
2. развивать интерес к предмету, коммуникативно-речевые умения, мышление, память.
3. воспитывать усидчивость, взаимоуважение, взаимовыручку; умение работать дружно, согласованно с одноклассниками.
4. создать атмосферу успешности каждого ученика, благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей.
Технология: информационно-коммуникационная, личностно - ориентированного обучения.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический.
Планируемые результаты: знать состав чисел до 12; уметь решать простые задачи задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на.», «уменьшить на ..»и соответствующие случаи вычитания.
Метапредметные
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь организовывать работу в парах; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с целью выделения признаков; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения текстовых задач.
Личностные: стараются проявить по назначению приобретенные математические способности.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приемы: беседы, наглядный.