2 | Вводная беседа. Актуализация знаний | Прежде чем приступить к изучению новой темы, повторим то, что уже знаем. -Какой серьезной темой мы начали заниматься? -Чему мы уже научились? -Как вы думаете, а чему мы еще должны научиться? Повторение действий с десятичными дробями. Задание 1: Повторение теоретического материала (правил): Как короче записывают дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями? Как называют такую запись дроби? Назовите первые пять разрядов после запятой в десятичных дробях. Сформулируйте правило для сравнения десятичных дробей. Задание 2: Прочитайте десятичные дроби и ответьте на вопрос: какую особенность замечаете в моей записи? Это нам сегодня пригодится. 3,69 5,2167 45,809 11,23 0,127 165,034 6,00459 58,966 592,5 68,00145 Задание 3: Сравните десятичные дроби 3,56 и 3,65 2,01 и 2,001 12,5 и 1,25 3,6 и 3,60 35, 800 и 35,8 Задание 4: Представьте смешанные числа в десятичной записи. 2; 46; 6 11 -Рассмотрите чек, который выдали в магазине при покупке товара. - Какие были сделаны покупки? -Какова стоимость всех покупок? -Какова сдача с 122 рублей? -Какие арифметические действия выполняли при подсчете стоимости покупки, сдачи? -Какие числа используются при расчетах? - Сформулируйте тему урока. -Давайте вместе с вами составим план урока. | -Десятичными дробями. -Записывать и сравнивать десятичные дроби Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, приводят примеры Включаются в деловой ритм урока. Отвечают на поставленные вопросы. Формулируют цели урока. Составляют план урока. - Чем они отличаются? (количеством знаков после запятой) Применение сигнальных карточек со знаками «меньше», «больше». - применение правила перевода смешанного числа в десятичную дробь. - Мороженое, чай и молоко -121руб 50коп -50 коп - Действия сложения и вычитания -Десятичные дроби - предполагают и записывают тему план урока. | Поиск и выделение необходимой информации, анализ, сравнение, осознанное построение речевого высказывания. | Выделение и осознание того, что уже пройдено. Постановка цели учебной задачи, синтез Выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог | Перспективная мотивация. |