СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни" к учебнику Кузовлева, Лапы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

«ГБОУ «Лицей Международная космическая школа им.В.Н. Челомея»







Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме:

«An apple a day keeps the doctor away»

(Яблоко в день и врач не нужен)






Урок подготовила:

Прощалыгина Ю.В.

Учитель английского языка



Байконур, 2019 г.



Технологическая карта урока по английскому языку в 6-м классе (по УМК Кузовлев В.П. )

по теме « An apple a day keeps the doctor away ».



Цель данного урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Здоровье».

Предложенная цель реализуется при помощи следующих задач:

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить усвоенную лексику по теме “ Здоровье”;

  • Обобщить правила употребления модальных глаголов must, should (должен, следует);

  • Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности (Чтение, говорение, аудирование, письмо)

Развивающие:

  • Развивать мыслительную деятельность учащихся; умения анализировать и обобщать. Развивать и поддерживать интерес к предмету;

  • Развивать коммуникативную компетенцию посредством речевой, языковой, учебно-познавательной и других видов деятельности;

  • Расширить кругозор, обогатить знания здорового образа жизни;

  • Совершенствовать навыки устной речи, чтения, понимания на слух английской речи, т.е. основных видов речевой деятельности.

Воспитательные: 

  • Пробудить интерес к проблеме здоровья как к глобальной;

  • Фомировать у школьников навыки здорового образа жизни, подчеркнуть его значимость для человека.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– планирование алгоритма работы с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Тип урока: Урок повторения систематизации и обобщения знаний.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Фомы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая







Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Мотивация учебной деятельности учащихся.


1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Today we have guests. Let’s greet them. Students, who is absent today?


1. Приветствие учителя.

Желают друг другу удачи.

Регулятивные: волевая самореализация.


2

Подведение к теме. Постановка цели и задач урока.


2.Помогает учащимся сформулировать тему урока.

- On the screen you see some pictures. Look at them. What do these pictures have in common?

-That’s right. We have known a lot about health problems and how to get better.

-Look at the screen. I have some more pictures. What are these pictures about?

- You are right. We’ll try to answer the question «What should we do to be healthy». On the screen you can see a proverb.

The words of the proverb are mixed. Put the words of the proverb in the correct order on the interactive board.

How do you understand this proverb?

You are right.

This is the topic of our lesson.

3. Постановка цели

- Open your books on page 89, what are your ideas about the aims of our lesson? What are we going to?

That is right but today we are also doing an interesting work. We are going to make a poster.

2. Cмотрят на картинки и называют тему урока.



They are on the topic health problems, illness, and doctors.





They are about a healthy way of life.





Учащиеся составляют пословицу на интерактивной доске: «An apple a day keeps the doctor away».





Учащиеся переводят пословицу

«Яблоко в день и доктор не нужен»





3.Формулируют цель и задачи урока.

- The aims are to repeat some words about health problems. We will listen to the text, read the text, answer the questions, speak about health habits,

Speak about the attitude towards doctors.

Make a poster about healthy way of life.


Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Повторение лексики.

Проверка домашнего задания.


5. Показывает картинки с изображением болезней.

- Before we are going to speak about how to be a healthy kid, we should know all about illnesses and how to cope with health problems. Your homework was to learn words on the topic health. Look at the screen and say: “What health problems people have.”

- Now, pupils, estimate your work. On your tables you can see white cards with marks.

5. Учащиеся называют болезни по картинкам на экране.











Учащиеся оценивают себя в оценочном листе.

Познавательные: умение работать с информацией.

Регулятивные:

Оценка своей работы.


4

Отработка лексических и грамматических навыков.

Проверка домашнего задания.


6. У детей на партах заполненная дома таблица.

- I want to check your homework, take a table N1. The task was to complete the sentences with missing words. Complete the table on the interactive board and check yourselves.

Don`t forget to estimate the task.

-Now take a table N 2. The task was to match the words with the verbs.

Complete the table on the interactive board and check yourselves.

-Don`t forget to estimate your work. Well done, students!

6. Учащиеся проверяют правильность заполнения таблицы.



Учащиеся оценивают себя в оценочном листе

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

5

Аудирование с опорой на текст.

Повторение модальных глаголов.


7. Students, you know that when we have some problems, we go to doctors.

- Open your books on page 89 Ex. 1

Listen to the text about what children say about health and doctors. Then answer the questions.

Включает запись.

- Write your answers:

1. Who thinks that doctors are always right?

2. Who thinks that you can be healthy without doctors?

3. Who thinks that doctors can help you?

4. Who thinks that sometimes you can get better without the doctor’s advice?

-Let`s check your work.

- Estimate your work, please.

- Whose attitude towards doctors do you share? And why?

- What is your attitude towards the doctors?

7.Слушают запись.

Отвечают на вопросы, опираясь на текст. Строят высказывания о своем отношении к врачам.









Учащиеся письменно записывают имена детей. После проверки объясняют свой выбор.



Проверяют выполнение работы.

Учащиеся оценивают себя.

Учащиеся строят высказывания с опорой на текст

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

Коммуникативные:

Умение строить высказывание

6

Релаксация

8. Проводит релаксацию для учащихся.

If we are tired, the doctors often advise us to have a rest and go to the sea. Let`s have a rest, too. Imagine yourselves at the seaside. Sit comfortably, close your eyes and listen to the sounds of the sea.

-Students, put your left arm up, put your right arm up, put your arms on your shoulders, put your arms down, open your eyes and concentrate on our lesson.

8. Закрывают глаза, расслабляются и слушают шум моря, выполняют указания учителя


Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Контроль сформированности коммуникативных навыков.


9. Организует работу учащихся в группах. Контролирует правильность решения проблемы.

You see that our health can depend on doctors. I understood that you don’t like to go to the doctors very often. But your health depends not only on doctors but also on you. If you don’t want to visit doctors, you must take care of your health and have good health habits.

I want you to make a poster. But first let`s read the sentences and translate them. You must use them in your posters.

You will work in groups. On your tables you have yellow paper, pictures and some tips. Make a poster about healthy tips. What should we do to be healthy. Then show the poster to the others and tell about the proper way to be healthy.


- Don`t forget to estimate your work.

9. Учащиеся работают в группах.

Каждая группа оформляет работу в виде постера «Мой лучший способ быть здоровым»









Учащиеся читают и переводят предложения на доске



Работают над постером.

Представляют постеры





Оценивают свою деятельность в оценочном листе.

Регулятивные: умение работать в группе, организовывать свою деятельность.

Познавательные:

умение применять полученные знания на практике.

Коммуникативные:

умение строить высказывание



Регулятивные:

Оценка своей работы.


8

Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания.


11. – Count the points you have got during the lesson and put your marks into your diaries.

Write down the home task.

    1. Make a dialogue using the tables N1,2

    2. Write some sentences answering the question: “Is your family healthy?”


-Our lesson is going to the end. Let`s answer the question “Does your health depend on you?

- What were the aims of the lesson? Have we reached them?






-Did we make a dialogue?

-That’s right because it is your homework

12. Подсчитывают баллы в листе самооценки и выставляют общую оценку в дневник.



Записывают домашнее задание в дневник.




Отвечают на вопрос - Yes, it does.


We repeated words about health problems. We listened to the text, read the text, answered the questions, spoke about health habits,

spoke about the attitude towards the doctors and made a poster about healthy way of life.


No, we didn`t


Регудятивные:

анализ своей деятельности

9

Рефлексия

12. Students, do you like our lesson today? Take a smile which shows your emotion.


- You worked well. Thank you for the lesson. I wish you to be healthy. Now our lesson is over. Good bye.

13. Учащиеся оценивают свою работу на уроке и выбирают соответствующий смайлик.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Лист самооценки

Этапы урока

«5»

(no mistakes)

«4»

(1-2 mistakes)

«3»

(3-4 mistakes)

Повторение лексики

(сопоставление слова с картинкой)




Таблица 1





Таблица 2





Аудирование




«5»

(no mistakes)

«4»

(1 mistake)

«3»

(2 mistakes)

Работа над составлением постера




Итоговая оценка





Фамилия Имя _________________________


Лист самооценки

Этапы урока

«5»

(no mistakes)

«4»

(1-2 mistakes)

«3»

(3-4 mistakes)

Повторение лексики

(сопоставление слова с картинкой)




Таблица 1





Таблица 2





Аудирование




«5»

(no mistakes)

«4»

(1 mistake)

«3»

(2 mistakes)

Работа над составлением постера




Итоговая оценка





Фамилия Имя _________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!