СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание многочленов"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по учебнику Макарычева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание многочленов"»

Технологическая карта урока алгебры. 7 класс

Дата: ____________________ Четверть: 3 Урок по КТП: ___


Тема: Сложение и вычитание многочленов

Цель: организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний, обеспечить продуктивность этой деятельности.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Основные виды учебной деятельности на уроке:

-формирование у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

- разбор нерешенных задач,

--работа по дифференцированным карточкам из УМК,

-проектирование выполнения домашнего задания,

- комментирование выставленных оценок.

Универсальные учебные действия:

Предметные: Освоить операцию сложения и вычитания многочленов на практике. Научиться распознавать многочлен, понимать возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.

Метапредметные:

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Личностные:

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Оборудование и материалы:

Ноутбук, учебник, интерактивная доска, проектор.

Этап урока

Деятельность учителя. Содержание урока

Деятельность обучающихся.

Оргмомент. Мотивация.

Приветствует обучающихся.

Проверяет готовность к уроку.

Мотивирует на работу.

Приветствуют учителя.

Готовятся к уроку.

Настраиваются на работу.

Актуализация знаний. Постановка целей и задач.

- Какую тему мы изучили на прошлых уроках? (многочлен и его стандартный вид). Что называют многочленом?

-Что за выражения записаны на доске?

-2ху²; 45а³+с³; 1,24хуº.

-Можем ли мы выполнить с этими выражениями какие-либо действия? почему не можем? Когда можно складывать одночлены? А можно ли выполнять сложение многочленов? Попробуйте привести пример…

-Тема нашего урока: «Сложение и вычитание многочленов». Запишите её в тетрадь.

-Попробуйте сформулировать цели и задачи урока.

Повторяют определения.

Отвечают на вопросы учителя.




Осуществляют поиск пути выхода из проблемной ситуации.

Записывают тему урока.

Участвуют в постановке целей и задач урока.

Объяснение новой темы

Осуществляет работу над освоением новой темы по плану:

1)сложение и вычитание многочленов 5х²+7х-9 и -3х²-6х+8;

2)представление многочлена в виде суммы: 2х²-3х-6; Сколько способов это сделать существует?

3)повторение правил раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+» или «-».

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Усваивают способы действий.

Выполняют записи в тетради.

Задают вопросы учителю.

Закрепление

Организует работу в тетрадях и у доски: № 585(а);

№ 587 – с объяснением у доски;

№ 590(а,б) – у доски

№ 592(а). Повторение определения тождества.

№ 593 – логическое задание.

Работают в тетради или у доски.

Физкультминутка

Организует проведение физкультминутки

Участвуют в разминке.

Первичный контроль знаний

Самостоятельно: № 589(а,б)

Проверка выполнения с/р. Коррекция знаний: анализ и исправление ошибок.

Выполняют с/р.

Проверяют свои работы, находят ошибки, исправляют и объясняют их.

Повторение ранее изученного материала

Организует повторение изученного ранее материала: №613 ( работа с микрокалькулятором).

Решение текстовой задачи: № 481

Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия.

Подведение итогов урока. Оценка работы на уроке. Рефлексия

-С какой темой познакомились? Чем занимались на уроке?

-Что называется одночленом? Многочленом?

-Как справились с работой?

-Что было трудно? Что особенно удалось или понравилось?

-Как оцените свои успехи?

Оценка учителем работы на уроке. Выставление отметок.

Под руководством учителя подводят итоги урока и осуществляют рефлексию учебной деятельности.

Домашнее задание

§26; № 588, 599

Записывают д/з в дневник.


















Дата: ____________________ Четверть: 3 Урок по КТП: 69

Тема: Сложение и вычитание многочленов

Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению новых знаний, обеспечить продуктивность этой деятельности.

Тип урока: урок закрепления материала.

Основные виды учебной деятельности на уроке:

-формирование у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы,

-проектирование выполнения домашнего задания,

- самостоятельная работа.

Универсальные учебные действия:

Предметные: Освоить операцию сложения и вычитания многочленов на практике. Научиться распознавать многочлен.

Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Личностные:

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Оборудование и материалы:

Ноутбук, учебник, интерактивная доска, проектор.

Этап урока

Деятельность учителя. Содержание урока

Деятельность обучающихся.

Оргмомент.Мотивация.

Приветствует обучающихся.Проверяет готовность к уроку.Мотивирует на работу.

Готовятся к уроку.Настраиваются на работу.

Актуализация знаний. Постановка целей и задач.

- Какую тему мы изучили на прошлом уроке? Что называют многочленом? Как выполнить сложение или вычитание многочленов?

-Тема нашего урока: «Сложение и вычитание многочленов».

-Сегодня продолжим учиться складывать и вычитать многочлены, научимся применять новые знания и умения в нестандартных ситуациях. Попробуйте сформулировать цели и задачи урока.

Повторяют определения.

Отвечают на вопросы учителя.


Участвуют в постановке целей и задач урока.

Закрепление

Организует работу в тетрадях и у доски: № 594- устная работа. Назвать многочлен, который в сумме с данным равен заданному числу.

№ 598 – с объяснением у доски ( вычисление значения многочлена); Вывод: прежде, чем находить значение многочлена, его нужно упростить.

№ 599 – доказательство многочлена.

Работают в тетради или у доски.

Комментируют свои действия.

Физкультминутка

Организует проведение физкультминутки

Участвуют в разминке.

Контроль знаний

Самостоятельная работа.

Д/М Звавича, Кузнецова, стр 35, №2

Проверка выполнения с/р. Анализ и исправление ошибок.

Выполняют с/р.

Проверяют свои работы, находят ошибки, исправляют и объясняют их.

Коррекция знаний

№ 603(а)

№605(а,б)

Работают в тетради или у доски. Комментируют свои действия.

Подведение итогов урока. Оценка работы на уроке. Рефлексия

-С какой темой познакомились? Чем занимались на уроке?

-Что называется многочленом?

-Как справились с работой на уроке?

-Как оцените результаты с/р?

-Что было трудно? Что особенно удалось или понравилось?

-Как оцените свои успехи?

Оценка учителем работы на уроке. Выставление отметок.

Под руководством учителя подводят итоги урока и осуществляют рефлексию учебной деятельности.

Домашнее задание

§26; № 599, 606.

Записывают д/з в дневник.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!