п о д г о т | Построение, приветствие, сообщение задач урока Сообщение теоретических сведений «Познавательная страничка» | 1мин 2мин | Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма. См. Приложение | Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ. 2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Планируемые метапредметные результаты 1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия 2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) |
о в и т е л ь н а я часть / 12-15 | Ходьба -обычная -на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: -медленный -змейкой -елочкой -с захлестом голени -с изменением направления по свистку Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох) ОРУ в движении 1. И.п. - руки перед грудью 1-2 рывки согнутыми руками 3- рывок прямыми руками в стороны 2. И.п.- руки к плечам 1- 4 вращение рук вперед 5-8 вращение рук назад 3. И.п-руки перед грудью пальцы в замок 1-шаг правой, поворот туловища вправо 2- шаг левой, поворот туловища влево 3- 4 тоже. 4.И.п руки к плечам 1-4 ходьба, высока поднимая бедра с разноименным касанием локтем колена 5.И.п. руки вниз 1-высоко поднять бедро правой ноги, захват голени руками, поднять к груди 2- опустить ногу 3- высоко поднять бедро левой ноги, захват голени руками, поднять к груди 4. опустить ногу 6. И.п. руки на пояс 1- бег подскоками. | 3мин 3мин 4мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Обратить внимание на осанку, точное положение рук. Следить за правильностью выполнения физических упражнений, соблюдением дистанции. Обратить внимание на самочувствие обучающихся по внешним признакам. при выполнении упражнений идти в колонне, соблюдая дистанцию следить за положением спины, положением рук и ног Резких движений не выполнять Подскоки выполнять не высоко в среднем темпе. |
| Упражнения на координационной лестнице.№1. Вбегание в каждую клетку двумя ногами. Первый раз в спокойном темпе. Второй раз с небольшим ускорением Упражнение №2. Вбегание в каждую клетку двумя ногами боком (один раз правым и один раз левым) Упражнение №3. Быстрое вбегание и выбегания из каждой клетки. Упражнение №4. Бег в лесенке вперед-назад. Вперед три клетки назад одна. Упражнение №5. Бег в кажду клетку двумя ногами с баскетбольным мячом в руках перед собой, после прохода лестницы нужно забросить мяч в баскетбольную корзину. | 3 минут 4мин 3 мин 4мин 5 минут | Следить за правильностью выполнения упражнений. В упражнении принимает участие весь класс. Более подготовленные ученики помагают подсказками ученикам , у которых задание полностью не получается. Задание выполняется индивидуально, обучающиеся вбегают в лестницу и после испытания бегут к баскетбольной корзине. | Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
| 1. Построение в круг, взявшись за руки Подведение итогов урока Домашнее задание 2.Рефлексия 3.Организованный уход. | 2мин 30 сек 30сек 30сек | После окончания урока ученики аплодируют за свою хорошую работу и хлопают ладонь в ладонь учителю если урок понравился. | Отметить всех обучающихся. |