СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техническая карта урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описывается открытый урок в пятом классе и его структура.

Просмотр содержимого документа
«Техническая карта урока»


МОУ Космынинская СОШ




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО


ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



Развитие координационных способностей с элементами баскетбола.



УРОК ПОДГОТОВИЛ:

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Гусев Сергей Михайлович


2018г



Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе (ФГОС)


МОУ Космынинская СОШ



Раздел программы: Подвижные игры.


Тема урока: Развитие координационных способностей с элементами баскетбола.



Цель урока: Развить у учеников координационные качества, узнать что такое координация и для чего она нужна.

Задачи урока:

1) Образовательные (предметные результаты) - обучение и закрепление раннее изученных подвижных игр «Найди свою пару» «Обезьянки», эстафета Быстроногих», закрепить знания о физических и интеллектуальных качествах человека.


2) Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)


3) Воспитывательные (личностные результаты)- Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).


Инвентарь: свисток, координационная лестница, баскетбольные мячи.

Место проведения: спортивный зал школы

Время проведения: 8:15-8:55



Часть урока

Содержание учебного материала

дозировка

Организационно- методические указания

Вид УУД

п

о

д

г

о

т

Построение, приветствие, сообщение задач урока


Сообщение теоретических сведений «Познавательная страничка»



1мин


2мин

Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма.


См. Приложение

Планируемые личностные результаты:


1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ.

2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная)






3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.











Планируемые метапредметные результаты


1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия


2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)






о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я



часть

/

12-15

Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

на пятках, руки за спину

не внешней, внутренней стороне стопы

задания на внимание по свистку учителя

Бег:

-медленный

-змейкой

-елочкой

-с захлестом голени

-с изменением направления по свистку

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)


ОРУ в движении

1. И.п. - руки перед грудью

1-2 рывки согнутыми руками

3- рывок прямыми руками в стороны


2. И.п.- руки к плечам

1- 4 вращение рук вперед

5-8 вращение рук назад


3. И.п-руки перед грудью пальцы в замок

1-шаг правой, поворот туловища вправо

2- шаг левой, поворот туловища влево

3- 4 тоже.


4.И.п руки к плечам

1-4 ходьба, высока поднимая бедра с разноименным касанием локтем колена

5.И.п. руки вниз

1-высоко поднять бедро правой ноги, захват голени руками, поднять к груди

2- опустить ногу

3- высоко поднять бедро левой ноги, захват голени руками, поднять к груди

4. опустить ногу


6. И.п. руки на пояс 1- бег подскоками.


3мин








3мин










4мин






6-8 раз




6-8 раз







6-8 раз





6-8 раз





6-8 раз

Обратить внимание на осанку, точное положение рук.





Следить за правильностью выполнения физических упражнений, соблюдением дистанции. Обратить внимание на самочувствие обучающихся по внешним признакам.



при выполнении упражнений идти в колонне, соблюдая дистанцию






следить за положением спины, положением рук и ног









Резких движений не выполнять







Подскоки выполнять не высоко в среднем темпе.

Повторение и закрепление изученного материала 20мин

( основная часть)



Упражнения на координационной лестнице.№1.

Вбегание в каждую клетку двумя ногами. Первый раз в спокойном темпе. Второй раз с небольшим ускорением



Упражнение №2.

Вбегание в каждую клетку двумя ногами боком (один раз правым и один раз левым)


Упражнение №3.

Быстрое вбегание и выбегания из каждой клетки.





Упражнение №4.

Бег в лесенке вперед-назад. Вперед три клетки назад одна.


Упражнение №5.

Бег в кажду клетку двумя ногами с баскетбольным мячом в руках перед собой, после прохода лестницы нужно забросить мяч в баскетбольную корзину.




3 минут







4мин





3 мин






4мин




5 минут



Следить за правильностью выполнения упражнений.















В упражнении принимает участие весь класс. Более подготовленные ученики помагают подсказками ученикам , у которых задание полностью не получается.




Задание выполняется индивидуально, обучающиеся вбегают в лестницу и после испытания бегут к баскетбольной корзине.


Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Заключительная часть 3-5 мин



1. Построение в круг, взявшись за руки

Подведение итогов урока

Домашнее задание

2.Рефлексия

3.Организованный уход.



2мин


30 сек

30сек

30сек




После окончания урока ученики аплодируют за свою хорошую работу и хлопают ладонь в ладонь учителю если урок понравился.


Отметить всех обучающихся.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!